ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2018 года N 219
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 23.12.2016 N 584 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" во исполнение решения, оформленного протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1, с целью обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" (далее - административный регламент), утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584, изменения согласно Приложению к приказу.
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуце Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения А.В. Кордову.
Исполняющий
обязанности директора Департамента
Е.А.СУЛЯГИНА
Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
"О внесении изменений в приказ
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 22.12.2016 N 584
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной выплаты"
от 21.06.2018 N 219
1. Подраздел 1.3 изложить в новой редакции:
"Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление и МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).
Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, E-mail: dtszn@sev.gov.ru, адрес официального сайта: http:/www.dszn.sev.gov.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://www.dszn.sev.gov.ru;
2) на информационных стендах в Управлении;
3) на информационных стендах в МФЦ;
4) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).
На официальном интернет-сайте Департамента; на информационных стендах районных управлений и в МФЦ; на РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся на РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ (при наличии технической возможности).
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.".
2. В подразделе 2.1 добавить слова "(далее - государственная услуга).".
3. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ.".
4. Подраздел 2.5 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";".
5. Абзац восьмой подраздела 2.6.1 изложить в новой редакции:
"Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения ЕДВ, могут быть направлены в форме электронных документов посредством РПГУ (при наличии технической возможности).".
6. Абзац девятый подраздела 2.6.1 исключить.
7. Пп. "в" подраздела 2.9 изложить в новой редакции:
"в) непредставление заявителем в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";".
8. Подраздел 2.12 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием Портала государственных услуг города Севастополя не осуществляется.".
9. Абзац второй подраздела 2.13 изложить в новой редакции:
"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в электронном виде посредством РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируется в день его поступления (с приложением электронных копий документов, предусмотренных п. 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента) в Управление.".
10. Подпункт второй подраздела 2.15 изложить в новой редакции:
"2. Доступность предоставления государственной услуги (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности), доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на РПГУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги).".
11. Абзацы третий и четвертый подраздела 2.16 изложить в новой редакции:
"предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах РПГУ (при наличии технической возможности);
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);".
12. Подраздел 2.18 исключить.
13. Наименование раздела III изложить в новой редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
14. Раздел III дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7. предоставление государственной услуги в электронной форме.".
15. Абзац четвертый подраздела 3.1 изложить в новой редакции:
"- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);".
16. Подраздел 3.1 после абзаца двадцать второго дополнить абзацами двадцать третьим - тридцать первым следующего содержания:
"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Районное управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".".
17. Абзац первый подраздела 3.3 изложить в новой редакции: