В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584, следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную
услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и управлениями:
а) управления по месту жительства заявителей - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначения государственной услуги, формирования выплатных дел, в части получения справок о неполучении выплаты;
б) Департамент - в части выплаты государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
1) Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части получения сведений: о неполучении гражданином ЕДВ за счет средств федерального бюджета (при наличии права на ЕДВ по нескольким основаниям); о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица; о получении пенсии гражданином;
3) Федеральная налоговая служба - в части получения сведений: о перемене имени, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации расторжения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
4) Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" (далее - ФГУП "Почта Крыма") - в части осуществления выплат получателям государственной услуги;
5) кредитные организации города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги.".
1.2. В подразделе 2.5:
1) абзац шестой исключить;
2) абзац десятый изложить в следующей редакции:
1.3. В пункте 2.6.1 абзац седьмой исключить;
1.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе
По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, в Управление могут быть представлены следующие документы:
1) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
а) сведения о неполучении гражданином ЕДВ за счет средств федерального бюджета (при наличии права на ЕДВ по нескольким основаниям);
б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) застрахованного лица, содержащиеся в том числе в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
в) сведения о получении пенсии гражданином;
2) из Федеральной налоговой службы:
а) сведения о перемене имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
б) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
в) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.".
1.5. Подраздел 2.9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
1.6. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
Участок, прилегающий к зданию Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание в Управлении и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к зонам оказания услуг, а также надлежащее размещение оборудования и носителей информации, допуск сурдопереводчика и допуск собаки-проводника на объект (здания, помещения), в котором предоставляется услуга.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, а также дублированием необходимой для инвалидов информации, и звуковой, и зрительной, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации.
Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения).
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.