В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", с целью актуализации Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584, следующие изменения:
1.1. Абзац первый подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление и МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).".
1.2. Абзац седьмой подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"3) Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" (далее - ФГУП "Почта Крыма") - в части осуществления выплат получателям государственной услуги;".
1.3. В подраздел 2.6 внести следующие изменения:
1.3.1. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"б) паспорт или документ, удостоверяющий личность гражданина и его место жительства на территории города Севастополя. При подаче заявления посредством использования РПГУ - документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае направления заявления посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
в) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (при первичном обращении).".
1.3.2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ должностные лица Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
б) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
в) предоставленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
г) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
е) несоблюдение установленных статьей 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий использования простой электронной подписи;
ж) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
з) подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
и) представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".
1.6. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
б) представление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
в) представленные документы не подтверждают право гражданина на получение мер социальной поддержки;
г) непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.7. Абзац пятый подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ документов, заверенных простой электронной подписью, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи в удостоверяющем центре.".
1.8. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) при предоставлении государственной услуги, решений должностных лиц, государственных служащих, работников заявитель имеет право направить жалобу:
- на действие (бездействие) работников Управления - начальнику Управления;
- на действие (бездействие) начальника Управления, сотрудников Управления - директору Департамента;
- на действие (бездействие) работников Департамента - директору Департамента;
- на решения, принятые директором Департамента, - заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующему работу Департамента.
Жалоба на действия заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу Департамента, подается Губернатору города Севастополя, Председателю Правительства.