ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 13 марта 2017 года N 117
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ИНВАЛИДАМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫДАННЫХ ИМ В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ БЕСПЛАТНО ИЛИ ПО ЛЬГОТНОЙ СТОИМОСТИ, А ТАКЖЕ В КАЧЕСТВЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, ДЕЙСТВОВАВШЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ДО 21.02.2014 И В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ДО 31.12.2014", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 14.12.2016 N 567
В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", постановлением Правительства города Севастополя от 20.03.2015 N 202-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", отдельным поручением директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.01.2017 N 1/6/07, согласно письму ГУИС Севастополя от 28.12.2016 N 292/24-01-26/16 приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно или по льготной стоимости, а также в качестве гуманитарной помощи через органы социальной защиты населения согласно законодательству, действовавшему на территории города Севастополя до 21.02.2014 и в переходный период до 31.12.2014", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.12.2016 N 567, следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель обеспечивается возможностью выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в п. 2.7 настоящего Регламента:
- через районное управление;
- посредством использования почтовой связи;
- посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
В соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление и копии документов могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.
При подаче документов в электронном виде заявителю необходимо в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления обратиться в районное управление и представить оригиналы документов в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента для проверки и заверения их специалистом районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов посредством почтового отправления копии документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
При желании, заявитель может получить результат предоставления государственной услуги (информацию о результате) в электронной форме. Для этого необходимо сделать пометку в заявлении "ответ прошу направить на электронную почту" с указанием необходимого адреса электронной почты.".
1.2. Пункты 5.5 - 5.8 изложить в новой редакции:
"5.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. Основания для приостановления рассмотрения обращения не предусмотрены.
5.5.3. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет требования заявителя относительно предоставления государственной услуги, дает соответствующую оценку действиям должностного лица, в отношении действий (бездействия) которого было подано обращение;
- отказывает в удовлетворении обращения.
5.5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5.5. Основанием для отказа в рассмотрении обращения являются следующие причины:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, сведения о месте нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в вышестоящие инстанции: Департамент, Правительство Севастополя, в судебном порядке.
5.8. Заявители имеют право обратиться в районное управление, Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ управления правового обеспечения (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Луненка А.М.
Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО