Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Мытищи Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 29.01.2018 N 211 Утверждено постановлением администрации городского округа Мытищи Московской области от 15 февраля 2019 года N 556
I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 2. Лица, имеющие право на получение Услуги 3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги II. Стандарт предоставления Услуги 4. Наименование Услуги 5. Наименование органа и организации, предоставляющих Услугу 6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 7. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги 8. Срок предоставления Услуги 9. Правовые основания предоставления Услуги 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих предоставлению Заявителем 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и Организаций 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги 15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг 16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 18. Максимальный срок ожидания в очереди 19. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, в ... 20. Показатели доступности и качества Услуги 21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента Приложение 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Приложение 2. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, МФЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ Приложение 3. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ Приложение 4. ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ Приложение 5. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ Приложение 6. ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ Приложение 7. ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСНОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ Приложение 8. ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ Приложение 9. КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ПРИЕМУ В ОРГАНИЗАЦИЮ Приложение 10. Уведомления о регистрации заявления в адрес заявителя по электронной почте Приложение 11. ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Приложение 12. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ Перейти к полному тексту документа