Недействующий

Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Мытищи Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 29.01.2018 N 211

21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме


21.1. В целях предоставления Услуги в электронной форме с использованием РПГУ Заявителем заполняется электронная форма заявления в карточке Услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги и указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

21.2. При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;

2) подача запроса о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для предоставления Услуги в Организацию с использованием РПГУ;

3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в интегрированную с РПГУ Ведомственную информационную систему;

4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в Ведомственной информационной системе;

5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставлении Услуги в личный кабинет на РПГУ;

6) взаимодействие Организации и иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Услуги и указанных в пунктах 5 и 11 настоящего Административного регламента посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;

8) получение заявителем сведений о ходе предоставления Услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";

9) получение заявителем результата предоставления Услуги в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации;

10) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Организации, должностных лиц муниципальных служащих, работников Организации, в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.

21.3. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2018 года N 792/27:

21.3.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:

xml - для формализованных документов;

doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);

xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;

pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.

21.3.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

21.3.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:

возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);

содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;

для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.