Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2018 года N 225-пп


О Порядке предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 11-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.01.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 декабря 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 24.12.2018 N 373-пп, от 06.12.2019 N 468-пп, от 20.12.2019 N 515-пп)




В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (прилагается).


2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Тверской области от 24.11.2016 N 381-пп "Об утверждении Порядка предоставления третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 2 августа 2018 г. N 225-пп



ПОРЯДОК
 предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 20.12.2019 N 515-пп)




Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области муниципальным образованиям Тверской области второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее - дотации).


2. Получателями дотаций являются муниципальные образования Тверской области. Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, а также муниципальные округа Тверской области с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - муниципальные образования).


3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее также - главный распорядитель).


4. Дотации предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете).


5. Распределение дотаций утверждается постановлением Правительства Тверской области.



Раздел II Определение размера дотаций


6. Размер дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяется по формуле:


Дi = Дi1 + Дi2 + Дi3 + Дi4,



где


Дi - размер дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год;


Дi1 - размер первой доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;


Дi2 - размер второй доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;


Дi3 - размер третьей доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом V настоящего Порядка;


Дi4 - размер четвертой доли дотаций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.



Раздел III Распределение первой доли дотаций


7. Первая доля дотаций предоставляется в случаях недостаточности прогнозируемых доходов местных бюджетов, а также недостаточности доходов местных бюджетов (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозируемыми налоговыми доходами местных бюджетов) в целях финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств муниципальных образований.


8. Для получения первой доли дотаций органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в адрес Губернатора Тверской области мотивированные обращения о предоставлении из областного бюджета Тверской области первой доли дотаций (далее - Обращения).


Обращения направляются контрольным управлением аппарата Правительства Тверской области в адрес Министерства по делам территориальных образований Тверской области в установленном порядке.


Министерство по делам территориальных образований Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня получения Обращения готовит проект поручения Губернатора Тверской области о рассмотрении Обращения Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области и Министерством по делам территориальных образований Тверской области и обеспечивает его утверждение в установленном порядке.


9. Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство экономического развития Тверской области в течение 10 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривают Обращение и направляют в адрес главного распорядителя мотивированное письменное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций.


10. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней с даты поручения Губернатора Тверской области рассматривает Обращение и с учетом заключений, указанных в пункте 9 настоящего раздела, готовит сводное заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций и обеспечивает его согласование с Министерством по делам территориальных образований Тверской области и Министерством экономического развития Тверской области.


11. Главный распорядитель на основании согласованного в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела сводного заключения:


1) в случае принятия решения о целесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения дотаций муниципальным образованиям;


2) в случае принятия решения о нецелесообразности предоставления бюджету муниципального образования первой доли дотаций направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении первой доли дотации.


12. Первая доля дотации не предоставляется в следующих случаях:


1) при недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления дотаций в текущем финансовом году, предусмотренного законом о бюджете;


2) при несоблюдении условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела.



Раздел IV Распределение второй доли дотаций


13. Вторая доля дотаций предоставляется по итогам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год, проводимой по методике, установленной правовым актом Правительства Тверской области.


14. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле:


Дi2 = Kстимулij x БОj,



где


Kстимулij - коэффициент стимулирования по i-му муниципальному образованию j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела;


БОj - базовый объем поощрения для j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.


15. В целях распределения второй доли дотаций в текущем финансовом году по итогам отчетного финансового года муниципальные образования подразделяются на следующие группы:


1) 1 группа - городские округа, за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области и муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований;


2) 2 группа - муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования, а также вновь образованные муниципальные образования;


3) 3 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;


4) 4 группа - муниципальные районы с численностью населения от 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;


5) 5 группа - муниципальные районы с численностью населения от 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно по состоянию на 1 января текущего финансового года;


6) 6 группа - муниципальные районы с численностью населения менее 10 тыс. чел. по состоянию на 1 января текущего финансового года;


7) 7 группа - закрытые административно-территориальные образования Тверской области.


Под муниципальными образованиями, прошедшими процедуру преобразования, понимаются преобразованные до 1 ноября отчетного периода муниципальные образования Тверской области путем объединения поселений с городским округом, не повлекшим создание вновь образованного муниципального образования.


Под вновь образованными муниципальными образованиями понимаются муниципальные образования Тверской области, прошедшие до 1 ноября отчетного периода процедуру преобразования, в результате которой образованы новые муниципальные образования Тверской области.


16. Вторая доля дотаций не предоставляется муниципальным образованиям:


1) численность населения которых на 1 января отчетного финансового года составляет более 100,0 тыс. чел.;


2) в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»