ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2016 года N 381-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ДОТАЦИЙ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 02.08.2018 N 225-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.08.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
Порядок предоставления третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее - дотации).
2. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее - муниципальные образования).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год, и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.
5. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
где
Дi - размер дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
6. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
где
- размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению, определенный в соответствии с пунктами 7 - 11 настоящего раздела;
- размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению, определенный в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего раздела.
7. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по первому направлению определяется по следующей формуле:
где
- расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела;
- расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года, определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;
0,5 - коэффициент компенсации разницы между расчетными расходами муниципальных образований на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года и без такого повышения.
8. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы без учета повышения МРОТ с 1 июля 2016 года определяются по следующей формуле:
где
- начисленные расходы i-го муниципального образования на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за январь - апрель 2016 года с учетом начислений на оплату труда, определенные на основе данных муниципальных образований;
3 - коэффициент доведения начисленных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до годового объема расходов на 2016 год.
9. Расчетные расходы i-го муниципального образования в 2016 году на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы с учетом повышения МРОТ с 1 июля 2016 года определяются по следующей формуле:
где
7500 - МРОТ, установленный с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (далее - Закон 82-ФЗ);
6204 - МРОТ, установленный Законом 82-ФЗ с 1 января 2016 года до 1 июля 2016 года;
- расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
6 - коэффициент доведения ежемесячных расчетных расходов муниципальных образований, связанных с осуществлением доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, до объема указанных расходов на июль - декабрь 2016 года;
- количество ставок в i-ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2016 года, по которым осуществляется доплата до МРОТ, определенное на основе данных муниципальных образований.
10. Расчетные расходы i-го муниципального образования в месяц на осуществление доплаты до МРОТ работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в расчете на одну ставку, по которой осуществляется данная доплата, определяются по следующей формуле:
где
12 - количество месяцев в календарном году.
11. В распределение первой доли дотаций по первому направлению не включаются муниципальные образования, в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:
а) законами Тверской области в отношении муниципального образования определен особый статус, в связи с которым указанными законами предусмотрено предоставление из областного бюджета Тверской области соответствующих межбюджетных трансфертов;
б) расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к Закону Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный законом об областном бюджете Тверской области в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.
12. Размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год по второму направлению определяется по следующей формуле:
где
- фактическое значение по состоянию на 1 января 2016 года доли населения i-го муниципального образования в возрасте старше 18 лет (далее - взрослое население), удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, определяемое на основе данных Министерства по делам территориальных образований Тверской области;
- численность взрослого населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2016 года, определяемая по информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;
Д2 - размер первой доли дотации по второму направлению на одного жителя (для целей настоящего Порядка принимается равным 1000 руб.).
13. Распределение первой доли дотации по второму направлению не осуществляется муниципальным образованиям, для которых отношение фактического значения доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, к целевому значению доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года составляет менее 0,8.
Целевое значение и фактическое значение доли взрослого населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, по состоянию на 1 января 2016 года определяется Министерством по делам территориальных образований Тверской области с учетом социально-экономического положения муниципальных образований.
14. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.
15. Вторая доля дотации распределяется на реализацию планов финансового оздоровления муниципальных образований (далее - План), разработанных главным распорядителем и согласованных с Министерством по делам территориальных образований Тверской области в соответствии с настоящим Порядком.
16. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга бюджетной отчетности муниципальных образований, анализа социально-экономической ситуации муниципальных образований определяет муниципальные образования, у которых объем расчетных социально значимых расходных обязательств не обеспечен собственными доходами местного бюджета и источниками финансирования дефицита местного бюджета, а также у которых возникает риск образования просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств.
17. Главный распорядитель в отношении муниципального образования, определенного в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела, разрабатывает проект Плана и направляет его на согласование главе указанного муниципального образования.
18. Проект Плана содержит следующие положения:
а) положения об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме второй доли третьей части дотаций на сбалансированность местных бюджетов;
б) меры по повышению эффективности использования бюджетных средств в муниципальном образовании (при необходимости);
в) меры по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (при необходимости);
г) меры по повышению эффективности управления финансами муниципального образования (при необходимости).
19. Размер второй доли дотации определяется исходя из необходимости финансового обеспечения расчетного объема социально значимых расходных обязательств муниципального образования и (или) необходимости обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств.
20. Глава муниципального образования рассматривает проект Плана в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.
В случае согласования глава муниципального образования подписывает проект Плана и направляет его главному распорядителю.