Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июля 2010 года N 211

г. Новосибирск


О внесении изменений в Положение
об управлении рекламы мэрии города Новосибирска

(с изменениями на 19 августа 2010 года)

_________________________
- Утратило силу -
- постановление мэра от 24.04.2013 N 4041

_________________________


___________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра от 19.08.2010 N 600

___________________________________

В целях совершенствования правового регулирования в сфере наружной рекламы и информации, в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 17.02.2010 N 1524 «О порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске»,

постановляю:

1. Внести изменения в Положение об управлении рекламы мэрии города Новосибирска, утвержденное постановлением мэра города Новосибирска от 20.12.2007 N 1028 «Об утверждении структуры и штатного расписания департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и положений о его структурных подразделениях», изложив его в редакции приложения к настоящему постановлению.

2. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Афанасьева В. А.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


     Приложение
     к постановлению мэрии
     города Новосибирска
     от 07.07.2010 N 211

     

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении рекламы мэрии города Новосибирска


1. Общие положения

     

1.1. Управление рекламы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензов А.Е. (далее по тексту - первый заместитель мэра), приказами начальника департамента и настоящим Положением.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.08.2010 N 600, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Управление имеет гербовую печать и официальные бланки.

2. Основные задачи управления


2.1. Формирование и осуществление городской политики в области размещения рекламы и информации.

2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра рекламных и информационных конструкций.

3. Основные функции управления


3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового регулирования вопросов, относящихся к компетенции управления.

3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.

3.3. Осуществление муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации, упорядочение установки и эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций.

3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (далее по тексту - разрешение) и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.

3.5. Участие в разработке и реализации концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.

3.6. Прием и рассмотрение заявок на выдачу разрешений (проверка указанных в них сведений, исследование рекламных мест, определение их площади, согласование с уполномоченными органами); принятие решений о вынесении на рассмотрение комиссии по наружной рекламе заявок на установку рекламных конструкций размером 3 Ч 6 м и более и рекламных конструкций нестандартных форм; подготовка решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений.

3.7. Подготовка и выдача разрешений от имени мэрии города Новосибирска, принятие решений об аннулировании разрешений, признание разрешений недействительными в судебном порядке.

3.8. Осуществление контроля от имени мэрии города Новосибирска за соблюдением Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске» (далее по тексту - Правила); принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с Правилами.

3.9. Организация и контроль за распространением социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массовым зрелищным мероприятиям.

3.10. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения и (или) установки, и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций.

3.11. Направление мировым судьям, в административные комиссии районов города и административную комиссию города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.

3.12. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций, распространения наружной рекламы.

3.13. Вынесение предписаний в случаях установки и (или) эксплуатации рекламных и иных информационных конструкций с нарушением Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и (или) Правил.

3.14. Осуществление в соответствии с Правилами демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и Правил.

3.15. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.

3.16. Подготовка предложений об установлении базового тарифа 1 кв. м рекламной площади.

3.17. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, администрацией Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.18. Координация работы структурных подразделений мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.19. Рассмотрение заявлений и обращений граждан, принятие необходимых мер для их решения.

3.20. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления


4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, государственных органов, юридических и физических лиц документы, сведения (информацию), необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением представителей структурных подразделений мэрии города Новосибирска, юридических и физических лиц.

4.3. Представлять на рассмотрение начальнику департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.4. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.5. Привлекать (по согласованию) научно-исследовательские организации и отдельных специалистов для решения задач и выполнения функций, возложенных на управление.

5. Организация работы управления


5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению первого заместителя мэра.

5.2. Начальник управления:

осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, несет ответственность за их выполнение;

издает в пределах компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками управления;

подписывает от имени мэрии города Новосибирска разрешения;

действует без доверенности от имени управления в государственных органах, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

заключает договоры от имени мэрии города Новосибирска в пределах компетенции;

согласовывает проекты правовых актов мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;

вносит первому заместителю мэра, начальнику департамента предложения о кандидатурах для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарного взыскания;

утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых первым заместителем мэра и начальником департамента;

утверждает положения об отделах в составе управления;

вносит начальнику департамента предложения о кандидатурах для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности директоров муниципального учреждения «Городской центр наружной рекламы» и муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Новосибгорсправка», поощрения и наложения на них дисциплинарного взыскания;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.3. Управление осуществляет в пределах компетенции функции по управлению муниципальным учреждением «Городской центр наружной рекламы», муниципальным унитарным предприятием г. Новосибирска «Новосибгорсправка».


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»