ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2018 года N 07-ПП
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В 2018 - 2020 ГОДАХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 21.01.2019 N 03-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 26.12.2017 N 393-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы" Правительство Севастополя постановляет:
1. Определить главным администратором доходов бюджета, главным распорядителем бюджетных средств на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, источником финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета и средства собственного бюджета города Севастополя, Департамент городского хозяйства города Севастополя.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой, Департамент городского хозяйства города Севастополя.
3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня.
4. Уровень софинансирования компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, предусмотренный в бюджете города Севастополя, составляет 5% от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства города Севастополя, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из федерального бюджета.
5. Департаменту городского хозяйства города Севастополя:
5.1. Установить тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2018 год на уровне предельных максимальных уровней тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой России на соответствующий период регулирования.
Утвердить экономически обоснованные единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии:
- исходя из непревышения с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, и объема оказываемых услуг по передаче электрической энергии конечным покупателям (потребителям) с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидий;
- исходя из непревышения с 1 июля по 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, увеличенной на 3 процентных пункта, и объема оказываемых услуг по передаче конечным покупателям (потребителям). Удельная величина стоимости услуг по передаче электрической энергии определяется на 1 киловатт-час как отношение необходимой валовой выручки получателей средств с учетом расходов на оплату потерь к объему услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям в соответствующий период.
5.2. Выполнить расчет размера субсидии на 2018 календарный год с распределением по полугодиям и направить указанный расчет размера субсидии с указанием параметров, используемых для расчета, в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу, а также информацию о соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение N 12 к государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321).
5.3. Заключить соглашение с территориальной сетевой организацией, функционирующей на территории города Севастополя, как держателем единых (котловых) тарифов о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня.
5.4. Ежегодно осуществлять мониторинг (в том числе на основании соглашения, заключаемого с территориальной сетевой организацией) деятельности территориальной сетевой организации и функционирования рынка электрической энергии города Севастополя и направлять в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу информацию о выявленных нарушениях законодательства в электроэнергетике о деятельности территориальной сетевой организации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя В.В. Базарова
Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ
1. Настоящий Порядок определяет порядок, цели и условия предоставления субсидии на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является компенсация территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках выполнения основного мероприятия 5 "Компенсация территориальной сетевой организации, функционирующей в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня" подпрограммы 6 "Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в объеме компенсации выпадающих доходов по Перечню расходов получателя средств, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий год и на плановый период, на цели, указанные в настоящем Порядке.
4. Общий объем субсидии составляет 1302900,0 тыс. руб., в том числе:
- на финансовое обеспечение затрат в 2018 году - 566900,0 тыс. руб.;
- на финансовое обеспечение затрат в 2019 году - 453000,0 тыс. руб.;
- на финансовое обеспечение затрат в 2020 году - 283000,0 тыс. руб.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйств города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателем субсидии является территориальная сетевая организация, функционирующая на территории города, которая является держателем единых (котловых) тарифов, - Общество с ограниченной ответственностью "Севастопольэнерго" (далее - получатель субсидии).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, и обязанность получателя субсидии вести раздельный бухгалтерский учет в отношении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, и в течение срока действия соглашения:
а) получатель субсидии должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории Российской Федерации;
б) получатель субсидии заключил в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее - Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг), договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);
в) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
д) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
з) получатель субсидии должен открыть и использовать отдельные обособленные банковские счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
9. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и получения средств субсидии:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);
- сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом города Севастополя;
- сведения о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о неполучении средств из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка;
- сведения об открытии и использовании отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня представления документов принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем субсидии документы не возвращаются.
11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме, определенной соглашением, которая представляется получателем субсидии в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения.
13. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов главному распорядителю бюджетных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
Периодичность перечисления субсидии осуществляется в два этапа с учетом пункта 12 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня (приложение N 12 к государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321).
14. Регистрация и учет бюджетных обязательств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии.
15. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
16. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя: