ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в части строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства, включенных в региональный проект "Оздоровление Волги"
(введен Постановлением Правительства Ярославской области от 31.07.2019 N 552-п; в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 22.04.2020 N 359-п, от 12.04.2021 N 205-п, от 19.11.2021 N 797-п, от 14.01.2022 N 13-п, от 15.02.2022 N 80-п, от 27.06.2022 N 497-п, от 16.09.2022 N 793-п, от 16.01.2023 N 20-п, от 13.02.2023 N 101-п, от 29.12.2023 N 1452-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п", и определяет механизм, условия предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в части строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства, включенных в региональный проект "Оздоровление Волги" (далее - субсидия).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 12.04.2021 N 205-п)
2. Субсидия предоставляется в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства.
3. Субсидия предусмотрена на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области (далее - ОМСУ) полномочий по организации водоотведения, в части осуществления строительства и реконструкции объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на соответствующий год и включенных на соответствующий год в мероприятия региональной программы "Развитие водоснабжения и водоотведения Ярославской области" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2018 N 234-п "Об утверждении региональной программы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Ярославской области" на 2018 - 2020 годы" (далее - РП).
(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 12.04.2021 N 205-п)
Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
4. Отбор муниципальных образований области осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества" на основе следующих критериев обоснованности осуществления капитальных вложений:
- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его реализации;
- соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в программно-плановых документах социально-экономического развития области;
- комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и региональных программ;
- необходимость реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
- наличие потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, с учетом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг);
- обоснование планируемой мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;