МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2018 года N 206/01-07


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2013 N 392/01-07 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг", руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - административный регламент), утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Абзац двадцать девятый пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" административного регламента изложить в следующей редакции:

"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - РПГУ) (далее - Порталы);".

1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:

1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4210);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 20.02.2017, N 8, ст. 1249);

- Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 28.12.2006, N 38);

- Законом Пензенской области от 28.02.2011 N 2034-ЗПО "О мерах социальной поддержки педагогических работников государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 28.02.2011, N 15, с. 22);

- постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 19.08.2008, N 37);

- постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);

- постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1);

- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (текст документа опубликован в издании "Пензенские губернские ведомости", 18.04.2018, N 26, с. 6).".

1.2.2. Подпункт 1) пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки. В заявлении указывается способ получения мер социальной поддержки (на счет педагогического работника, открытый в кредитной организации, либо через отделение почтовой связи).

Также заявление о предоставлении мер социальной поддержки может быть подано в порядке, предусмотренном пунктом 2.9.2 административного регламента.".

1.2.3. Дополнить пунктом 2.9.2 следующего содержания:


"2.9.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.".

1.2.4. Дополнить пунктом 2.11.2 следующего содержания:


"2.11.2. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется с использованием средств РПГУ в единый личный кабинет по выбору заявителя:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.".

1.2.5. В подпункте а) подпункта 1 пункта 2.13 слова "Порталах услуг" заменить словом "Порталах".

1.2.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Государственная услуга предоставляется в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также официального сайта уполномоченного органа, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме;

в) прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме;

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.".

1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" административного регламента:

1.3.1. В пункте 1.1 слово "Порталов" заменить словом "РПГУ".

1.3.2. Абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием РПГУ заявитель информируется о получении уполномоченным органом заявления путем получения сообщения на странице личного кабинета РПГУ, либо сотрудник уполномоченного органа направляет заявителю электронное сообщение по адресу электронной почты или письменное сообщение по почтовому адресу, указанному в заявлении.".

1.3.3. В пункте 2.1 слово "Порталов" заменить словом "РПГУ".

1.3.4. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

"В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием РПГУ заявитель информируется о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги путем получения сообщения на странице личного кабинета РПГУ, либо сотрудник уполномоченного органа направляет заявителю электронное сообщение по адресу электронной почты или письменное сообщение по почтовому адресу, указанному в заявлении.".

1.4. Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего" административного регламента изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченного органа, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа, в ЕПГУ, РПГУ.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»