ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 года N 987-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С. КРУПОДЕРОВА" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПОГАШЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 15.01.2018 N 01-ПП, от 30.03.2018 N 182-ПП, от 27.07.2018 N 473-ПП)


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 26.12.2017 N 393-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1090-ПП "Об утверждении Государственной программы города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы" Правительство Севастополя постановляет:

(преамбула в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.01.2018 N 01-ПП)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя В.В. Базарова.

Исполняющий обязанности Губернатора
города Севастополя
И.В.ПОНОМАРЕВ


Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 27.12.2017 N 987-ПП

     

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С. КРУПОДЕРОВА" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПОГАШЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

 (в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 30.03.2018 N 182-ПП, от 27.07.2018 N 473-ПП)


1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию в 2017 году и в 2018 году (далее - субсидия).

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 27.07.2018 N 473-ПП)

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" по погашению кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию в 2017 г. и в 2018 г.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 27.07.2018 N 473-ПП)

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;

б) осуществление предприятием уставной деятельности;

в) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении предприятия.

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий год, в сумме 70646582,05 (семьдесят миллионов шестьсот сорок шесть тысяч пятьсот восемьдесят два рубля 05 копеек).

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 27.07.2018 N 473-ПП)

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

6. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (далее - получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. С целью подписания соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):

1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) копии учредительных документов;

4) копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

5) копии документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;

6) копии первичной бухгалтерской документации, подтверждающие наличие кредиторской задолженности.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Предоставление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного предоставления документов.

В случае принятия решения о подписании соглашения и предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.

В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом с указанием причин отказа.

11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 Порядка.

12. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

13. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

14. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии со своего лицевого счета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

18. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля города Севастополя осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. Не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки бюджетных средств подлежат возврату в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в сроки, установленные соглашением.

Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату главным распорядителем бюджетных средств в доход бюджета города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

При невозвращении субсидии получателем субсидии в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

20. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 15 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

21. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

22. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидии, а также контроль за целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

23. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже одного раза за период действия соглашения.

Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии Государственному унитарному
предприятию города Севастополя "Севэлектроавтотранс
им. А.С. Круподерова" на финансовое обеспечение
затрат по погашению кредиторской задолженности
за потребленную электроэнергию

     Директору Департамента

     _________________________________

     _________________________________

     (Ф.И.О. руководителя организации)

ЗАЯВКА на предоставление субсидии


На  основании  постановления  Правительства Севастополя от ____________

N ________ и соглашения от ___________ N ______ "_________________________"

(название соглашения)

прошу предоставить субсидию на ____________________________________ в сумме

(цель)

____________________________________________________________________ рублей

(сумма цифрами и прописью)

из бюджета города Севастополя.

Руководитель организации     _________________________________________

(должность, подпись) (расшифровка подписи)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»