Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2018 года N 152-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 25.06.2015 N 546-ПП "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ГОДАХ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, А ТАКЖЕ УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ДАННЫХ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 16.02.2024 N 55-ПП.
____________________________________________________________________


С целью обеспечения стабильного функционирования предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 26.12.2017 N 393-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 25.06.2015 N 546-ПП "О порядке определения объема и предоставления в 2015 году и последующих годах организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, субсидии из бюджета города Севастополя на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием данных услуг" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2014 N 1320 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 1 января 2017 г." исключить.

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Заключить с регулируемыми организациями - получателями бюджетных средств соглашения о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 12.03.2018 N 152-ПП

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 25.06.2015 N 546-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 12.03.2018 N 152-ПП)


 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕГУЛИРУЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, А ТАКЖЕ УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, В 2015 ГОДУ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ГОДАХ


1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм возмещения в 2015 году и последующих годах за счет средств бюджета города Севастополя регулируемым организациям, осуществляющим услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, недополученных доходов, возникающих в результате разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и регулируемыми тарифами для населения.

2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, регулируемым организациям в рамках реализации подпрограммы 6 "Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП (далее - государственная программа, мероприятие, субсидия).

3. В настоящем Порядке приведенные ниже термины употребляются в следующем значении:

Регулируемые организации - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), предоставляющие услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в отношении которых не принято решение о реорганизации, ликвидации, банкротстве.

Регулируемые тарифы для населения - тарифы для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, установленные Департаментом городского хозяйства города Севастополя.

Экономически обоснованные тарифы - экономически обоснованные тарифы регулируемых организаций на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, установленные Департаментом городского хозяйства города Севастополя.

Недополученные доходы - разница между экономически обоснованными тарифами регулируемых организаций и регулируемыми тарифами для населения.

Субсидия - средства из бюджета города Севастополя, предоставляемые в 2015 и последующих годах регулируемым организациям на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

5. Получателями субсидии являются регулируемые организации.

6. Критерием отбора получателей субсидии является наличие у регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов недополученных доходов в результате установления регулируемых тарифов для населения.

7. Условием предоставления субсидии является наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году.

8. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем Порядке.

Субсидия может быть использована получателем субсидии по направлениям расходов, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

9. Плановый/фактический объем средств субсидии определяется как разница между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и регулируемыми тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

10. Расчет планового/фактического объема средств субсидии на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям в результате возникновения разницы между экономически обоснованными тарифами и регулируемыми тарифами для населения за оказанные услуги производится по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.

11. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

12. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

14. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью получения субсидии:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- сведения об открытии и использовании отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, источником финансового возмещения которых является субсидия;

- расчет фактического объема средств субсидии на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям в результате возникновения разницы между экономически обоснованными тарифами и регулируемыми тарифами для населения за оказанные услуги по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.

15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

По итогам рассмотрения документов главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем субсидии документы не возвращаются.

16. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии, составленной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

18. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

19. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

20. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

21. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

22. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 21 настоящего Порядка.

23. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

24. Отчет о расходах, осуществленных за счет средств субсидии, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, согласно форме, предусмотренной в соглашении, и приложению N 5 к настоящему Порядку.

25. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

28. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.



Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на возмещение
регулируемым организациям недополученных
доходов, связанных с оказанием услуг
в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,
а также утилизации, обезвреживания и захоронения
твердых бытовых отходов, в 2015 году и последующих годах

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»