ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2018 года N 121-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 04.05.2017 N 363-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 13.02.2020 N 26-ПП.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" в целях реализации Закона города Севастополя от 09.02.2015 N 114-ЗС "Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 04.05.2017 N 363-ПП "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления.".
2. Порядок формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 04.05.2017 N 363-ПП, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 121-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 04.05.2017 N 363-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 121-ПП)
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав включаемых в него сведений.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
Реестр - документ, содержащий сведения обо всех организациях отдыха детей и их оздоровления (далее - организация отдыха детей), основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, размещенный на официальном сайте уполномоченного органа.
Сведения, представляемые в Реестр, - сведения об организациях отдыха детей, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, проживающих в городе Севастополе, представляемые собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей, индивидуальными предпринимателями, участвующими в проведении оздоровительной кампании детей в текущем году (далее - Заявители).
1.3. Основными задачами Реестра являются:
- обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха детей для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей;
- систематизация сведений об организациях отдыха детей.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом образования города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа (http://do.sev.gov.ru).
1.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра включает следующие этапы:
- включение в Реестр сведений об организациях отдыха детей;
- внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей.
2.2. Сведения для включения в Реестр представляются в Уполномоченный орган Заявителями в виде заполненного типового паспорта организации отдыха детей по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку (далее - Типовой паспорт) и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок до 15 февраля текущего года.
В период с июня по декабрь текущего года ежемесячно, не позднее 1 числа текущего месяца, осуществляется актуализация Реестра в случае изменения сведений об организациях отдыха детей, содержащихся в пункте 3.3 настоящего Порядка.
Исключение из Реестра сведений об организациях отдыха детей производится в случае прекращения ими деятельности по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случае отсутствия документа, подтверждающего их соответствие санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.3. Для включения в Реестр Заявители представляют вместе с Типовым паспортом следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию предписания (план-задание) на соответствующий календарный год должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей).
Документы, указанные в настоящем пункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обращения Заявителя запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Заявители, представляющие сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня обращения Заявителя рассматривает документы и принимает решение о внесении либо об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр.
2.6. Днем обращения Заявителя в Уполномоченный орган является день поступления документов в Уполномоченный орган.
2.7. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр являются:
- наличие в Реестре ранее внесенных сведений об организации отдыха детей;
- отсутствие в представленных документах полного объема сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.8. Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения с указанием причин отказа.
2.9. Сформированный и подписанный руководителем Уполномоченного органа Реестр направляется в территориальный отдел по городу Севастополю Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю, Управление Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и городу Севастополю, Главное управление МЧС по городу Севастополю для согласования.
2.10. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта текущего года, размещает Реестр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
3.1. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов.
Раздел I. Информация о действующих организациях отдыха детей, расположенных на территории города Севастополя.
Раздел II. Информация о действующих организациях отдыха детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности города Севастополя или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории города Севастополя.
Раздел III. Информация о недействующих организациях отдыха детей, расположенных на территории города Севастополя, а также о недействующих организациях отдыха детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности города Севастополя или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории города Севастополя.
3.2. Разделы I - III состоят из подразделов, систематизирующих информацию об организациях отдыха детей по типам организаций, в том числе:
- загородные детские оздоровительные лагеря;
- оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
- специализированные (профильные) лагеря, включая специализированные (профильные) лагеря палаточного типа, лагеря труда и отдыха, прочие лагеря (далее - специализированные (профильные) лагеря);
- организации, открывающие на своей базе санаторные оздоровительные лагеря.
3.3. Каждый подраздел Реестра включает следующие сведения:
- полное наименование организации отдыха детей в соответствии с учредительными документами организации;
- форму собственности;
- информацию об учредителе (собственнике) организации отдыха детей (полное наименование);
- место нахождения организации отдыха детей (юридический и фактический адреса), контактные телефоны, адрес электронной почты;
- режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
- количество мест в смене, возрастную категорию детей;
- условия для проживания детей и проведения досуга;
- стоимость путевки (либо стоимость одного дня пребывания), в рублях;
- заключение Роспотребнадзора с указанием группы санитарно-эпидемиологического благополучия;
- краткую информацию об организации отдыха детей, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается данная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, а также о реализуемых тематических программах, об условиях оказания медицинской помощи детям.
В позиции "Краткая информация об организации отдыха детей" также указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии).
3.4. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, содержит сведения о причинах, по которым организация отдыха детей не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате его открытия.
3.5. При поступлении от Заявителя информации о переводе организации отдыха детей в разряд недействующих сведения о ней исключаются из раздела I или раздела II Реестра и включаются в раздел III Реестра.
3.6. При поступлении от Заявителя информации о переводе организации отдыха детей из разряда недействующих в разряд действующих сведения о ней исключаются из раздела III Реестра и включаются в раздел I или раздел II Реестра.
4. Заключительные положения
4.1. Типовой паспорт, а также документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, формируются в учетные дела.
4.2. Учетные дела подлежат хранению в Уполномоченном органе в течение пяти лет.