Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2018 года N 121-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 04.05.2017 N 363-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 13.02.2020 N 26-ПП.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" в целях реализации Закона города Севастополя от 09.02.2015 N 114-ЗС "Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление" Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 04.05.2017 N 363-ПП "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления.".

2. Порядок формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 04.05.2017 N 363-ПП, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования


Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ

Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 121-ПП

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 04.05.2017 N 363-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 121-ПП)

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ


      1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав включаемых в него сведений.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:

Реестр - документ, содержащий сведения обо всех организациях отдыха детей и их оздоровления (далее - организация отдыха детей), основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, размещенный на официальном сайте уполномоченного органа.

Сведения, представляемые в Реестр, - сведения об организациях отдыха детей, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, проживающих в городе Севастополе, представляемые собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей, индивидуальными предпринимателями, участвующими в проведении оздоровительной кампании детей в текущем году (далее - Заявители).

1.3. Основными задачами Реестра являются:

- обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха детей для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей;

- систематизация сведений об организациях отдыха детей.

1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом образования города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).

1.5. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа (http://do.sev.gov.ru).

1.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.


 2. Порядок формирования и ведения Реестра


2.1. Формирование и ведение Реестра включает следующие этапы:

- включение в Реестр сведений об организациях отдыха детей;

- внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей.

2.2. Сведения для включения в Реестр представляются в Уполномоченный орган Заявителями в виде заполненного типового паспорта организации отдыха детей по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку (далее - Типовой паспорт) и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок до 15 февраля текущего года.

В период с июня по декабрь текущего года ежемесячно, не позднее 1 числа текущего месяца, осуществляется актуализация Реестра в случае изменения сведений об организациях отдыха детей, содержащихся в пункте 3.3 настоящего Порядка.

Исключение из Реестра сведений об организациях отдыха детей производится в случае прекращения ими деятельности по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случае отсутствия документа, подтверждающего их соответствие санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.3. Для включения в Реестр Заявители представляют вместе с Типовым паспортом следующие документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копию предписания (план-задание) на соответствующий календарный год должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

- копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей).

Документы, указанные в настоящем пункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обращения Заявителя запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.4. Заявители, представляющие сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня обращения Заявителя рассматривает документы и принимает решение о внесении либо об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр.

2.6. Днем обращения Заявителя в Уполномоченный орган является день поступления документов в Уполномоченный орган.

2.7. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр являются:

- наличие в Реестре ранее внесенных сведений об организации отдыха детей;

- отсутствие в представленных документах полного объема сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

2.8. Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения с указанием причин отказа.

2.9. Сформированный и подписанный руководителем Уполномоченного органа Реестр направляется в территориальный отдел по городу Севастополю Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю, Управление Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и городу Севастополю, Главное управление МЧС по городу Севастополю для согласования.

2.10. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта текущего года, размещает Реестр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


 3. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр


3.1. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов.

Раздел I. Информация о действующих организациях отдыха детей, расположенных на территории города Севастополя.

Раздел II. Информация о действующих организациях отдыха детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности города Севастополя или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории города Севастополя.

Раздел III. Информация о недействующих организациях отдыха детей, расположенных на территории города Севастополя, а также о недействующих организациях отдыха детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности города Севастополя или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории города Севастополя.

3.2. Разделы I - III состоят из подразделов, систематизирующих информацию об организациях отдыха детей по типам организаций, в том числе:

- загородные детские оздоровительные лагеря;

- оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;

- специализированные (профильные) лагеря, включая специализированные (профильные) лагеря палаточного типа, лагеря труда и отдыха, прочие лагеря (далее - специализированные (профильные) лагеря);

- организации, открывающие на своей базе санаторные оздоровительные лагеря.

3.3. Каждый подраздел Реестра включает следующие сведения:

- полное наименование организации отдыха детей в соответствии с учредительными документами организации;

- форму собственности;

- информацию об учредителе (собственнике) организации отдыха детей (полное наименование);

- место нахождения организации отдыха детей (юридический и фактический адреса), контактные телефоны, адрес электронной почты;

- режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;

- количество мест в смене, возрастную категорию детей;

- условия для проживания детей и проведения досуга;

- стоимость путевки (либо стоимость одного дня пребывания), в рублях;

- заключение Роспотребнадзора с указанием группы санитарно-эпидемиологического благополучия;

- краткую информацию об организации отдыха детей, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается данная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, а также о реализуемых тематических программах, об условиях оказания медицинской помощи детям.

В позиции "Краткая информация об организации отдыха детей" также указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии).

3.4. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, содержит сведения о причинах, по которым организация отдыха детей не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате его открытия.

3.5. При поступлении от Заявителя информации о переводе организации отдыха детей в разряд недействующих сведения о ней исключаются из раздела I или раздела II Реестра и включаются в раздел III Реестра.

3.6. При поступлении от Заявителя информации о переводе организации отдыха детей из разряда недействующих в разряд действующих сведения о ней исключаются из раздела III Реестра и включаются в раздел I или раздел II Реестра.


 4. Заключительные положения


4.1. Типовой паспорт, а также документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, формируются в учетные дела.

4.2. Учетные дела подлежат хранению в Уполномоченном органе в течение пяти лет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»