Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 февраля 2018 года N 2


О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 31.08.2022 N 175.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 июня 2019 года)

(в ред. Приказов Департамента казачества Краснодарского края от 15.05.2018 N 24, от 18.06.2019 N 64)




В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 года N 1276 "О департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края" приказываю:


1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента обеспечить:


1) ознакомление государственных гражданских служащих департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего приказа;


2) направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также его размещение на официальном сайте департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) направление копии настоящего приказа в Управление Министерства юстиции России по Краснодарскому краю и в прокуратуру Краснодарского края в сроки, установленные Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Руководитель департамента
Д.С.КОНОФЬЕВ



Приложение



Утвержден
приказом
департамента по делам казачества
и военным вопросам Краснодарского края
от 2 февраля 2018 г. N 2



ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Департамента казачества Краснодарского края от 15.05.2018 N 24, от 18.06.2019 N 64)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок работы с обращениями граждан в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - Порядок) направлен на урегулирование взаимодействия структурных подразделений департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - департамент) при рассмотрении обращений граждан с целью повышения результативности и качества их рассмотрения.


1.2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.


1.3. Рассмотрение обращений граждан в департаменте осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации;


Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";


постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";


иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.



2. Информирование заявителей о порядке работы с обращениями граждан


2.1. Информирование граждан о порядке работы с обращениями граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица департамента, ответственные за рассмотрение обращения граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы департамента; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта департамента в сети Интернет, адресе электронной почты департамента; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.


2.2. Основные требования к порядку информирования граждан о рассмотрении обращений граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.


2.3. График (режим) работы департамента определяется в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, устанавливающим режим рабочего времени в администрации Краснодарского края на соответствующий год.


2.4. При ответе на телефонный звонок должностное лицо департамента называет наименование структурного подразделения департамента, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.


При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.



3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


3.1. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.


3.2. После вскрытия конверта специалистом приемной департамента проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, о данном факте специалистом приемной департамента составляется акт.


3.3. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк формата А6 с текстом "письменного обращения к адресату нет".


3.4. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением.


3.5. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.



4. Регистрация обращений


4.1. Все поступающие в департамент письменные обращения граждан регистрируются специалистом приемной департамента в автоматизированной системе.


4.2. Срок регистрации письменных обращений в департаменте с момента поступления - один день. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.


4.3. На первой странице письма (не на сопроводительных документах к нему) в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.



5. Направление обращений на рассмотрение


5.1. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается руководителем департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - руководитель департамента) либо его заместителями, исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.


5.2. Если в поручении по рассмотрению обращения указаны несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю.


5.3. Не допускается передача обращения из одного структурного подразделения департамента в другое, минуя специалиста приемной департамента.


5.4. В структурных подразделениях департамента непосредственные исполнители определяются руководителями структурных подразделений департамента.



6. Рассмотрение обращений


6.1. Обращение, поступившее в департамент в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.


6.2. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.


6.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.


6.4. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).


6.5. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.


6.6. Обращение, на которое дается промежуточный ответ (продление срока рассмотрения), в архив не направляется до разрешения вопросов, поднимаемых в нем.


6.7. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.


6.8. Ответы заявителям подписываются руководителем департамента, его заместителями, визируются исполнителем и руководителем соответствующего структурного подразделения департамента.


6.9. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, обозначенное в поручении первым, им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю.


Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.


6.10. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не являются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»