ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2018 года N 712-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(с изменениями на 4 февраля 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2018 года N 1024-П (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.10.2018);

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2018 года N 1293-П (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.12.2018);

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2019 года N 64-П (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.02.2019).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере строительства и жилищной политики.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2019 года N 64-П. - См. предыдущую редакцию)

Врио Губернатора
Ямало-Ненецкого
 автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июля 2018 года N 712-П

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(с изменениями на 5 октября 2018 года)


      I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет условия, порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятия 3.4.3 "Предоставление межбюджетных субсидий органам местного самоуправления для сноса расселенных аварийных домов и строений, не предназначенных для проживания" подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П (далее - муниципальные образования, государственная программа, субсидии, автономный округ).

1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению сноса расселенных аварийных домов и строений, не предназначенных для постоянного проживания (балки, вагоны, бочки) (далее - мероприятия, аварийные дома и строения, не предназначенные для проживания), в соответствии с реестром расселенных аварийных домов и строений, не предназначенных для проживания, подлежащих сносу (далее - реестр), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в том числе:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1450-П. - См. предыдущую редакцию)

- муниципальному образованию город Салехард - в сумме 1 579 000 (один миллион пятьсот семьдесят девять тысяч) рублей;

- муниципальному образованию Приуральский район - в сумме 4 027 000 (четыре миллиона двадцать семь тысяч) рублей;

- муниципальному образованию город Ноябрьск - в сумме 21 300 000 (двадцать один миллион триста тысяч) рублей;

- муниципальному образованию город Новый Уренгой - в сумме 22 002 000 (двадцать два миллиона две тысячи) рублей;

- муниципальному образованию Красноселькупский район - в сумме 1 892 000 (один миллион восемьсот девяносто две тысячи) рублей;

- муниципальному образованию город Лабытнанги - в сумме 18 350 000 (восемнадцать миллионов триста пятьдесят тысяч) рублей;

- муниципальному образованию Надымский район - в сумме 61115 000 (шестьдесят один миллион сто пятнадцать тысяч) рублей;

- муниципальному образованию Пуровский район - в сумме 29 340 000 (двадцать девять миллионов триста сорок тысяч) рублей;

- муниципальному образованию город Губкинский - в сумме 4 680 000 (четыре миллиона шестьсот восемьдесят тысяч) рублей;

- муниципальному образованию город Муравленко - в сумме 27 162 000 (двадцать семь миллионов сто шестьдесят две тысячи) рублей;

- муниципальному образованию Тазовский район - в сумме 8 553 000 (восемь миллионов пятьсот пятьдесят три тысячи) рублей.

1.3. Субсидии, выделенные бюджетам муниципальных образований, предоставляются по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

1.4. Главным распорядителем по предоставлению субсидий в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - главный распорядитель).


II. Условия предоставлении и расходовании субсидий


2.1. Субсидии предоставляются при условии:

2.1.1. наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2.1.2. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;

2.1.3. заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием;

2.1.4. наличия сметной документации, утвержденной уполномоченным органом муниципального образования, или расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по сносу расселенных аварийных домов и строений, не предназначенных для проживания, включенных в реестр;

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1450-П. - См. предыдущую редакцию)

2.1.5. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - постановление N 579-П).

2.2. Условия расходования субсидий:

2.2.1. расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);

2.2.2. в случае необходимости муниципальные образования, наделенные статусом муниципального района, осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах муниципального образования.

Целевое назначение, контроль за целевым использованием, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов устанавливаются муниципальными правовыми актами, принятых в соответствии с настоящим Порядком.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1450-П. - См. предыдущую редакцию)


III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность муниципального образования в осуществлении сноса расселенных аварийных домов и строений, не предназначенных для проживания.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1450-П. - См. предыдущую редакцию)


IV. Методика распределении субсидий между муниципальными образованиями


4.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий, составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей.

4.2. Размер потребности субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:


Pсуб = SUM Pсубi,



     где:


SUM - сумма;


Pсуб - размер потребности субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (руб.);


Pсубi - размер субсидии, заявленной i-муниципальным образованием на софинансирование расходных обязательств по осуществлению сноса расселенных аварийных домов и строений, не предназначенных для проживания, определяемый по следующей формуле:


Pсубi = SUM Pр * k,



     где:


Pр - сметная стоимость работ или установление начальной (максимальной) цены муниципального контракта, произведенной в соответствии с Законом N 44-ФЗ, по сносу расселенных аварийных домов и строений, не предназначенных для проживания, включенных в реестр;


k - коэффициент уровня софинансирования за счет средств окружного бюджета (k = 0,95).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1450-П. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, осуществляется по формуле:


где:

Ci - размер межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету i-муниципального образования;

С - общий размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета.


V. Порядок предоставления субсидий


5.1. Главный распорядитель и муниципальные образования заключают соглашение о предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - соглашение), в соответствии с перечнем аварийных домов и строений, не предназначенных для проживания, подлежащих сносу в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 1450-П. - См. предыдущую редакцию)

Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.

В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»