ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2018 года N 725-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(с изменениями на 26 декабря 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1389-П (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения отдельных муниципальных образований.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Врио Губернатора
Ямало-Ненецкого
 автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2018 года N 725-П

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(с изменениями на 26 декабря 2018 года)


      I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения муниципальных образований город Лабытнанги и поселок Харп в 2018 году (далее - Порядок, муниципальные образования, автономный округ, мероприятие), в том числе на реализацию мероприятий:

1.1.1. переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод в пгт. Харп;

1.1.2. подпункт утратил силу - постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1389-П - см. предыдущую редакцию;

1.1.3. выполнение технико-экономического обоснования по выбору варианта водоснабжения города Лабытнанги.

1.2. Целью предоставления межбюджетных субсидий является организация водоснабжения населения муниципальных образований город Лабытнанги и поселок Харп.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- межбюджетная субсидия (далее - субсидия) - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2018 году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения муниципальных образований город Лабытнанги и поселок Харп;

- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается по мероприятию, указанному в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Порядка, муниципальное образование Приуральский район, по мероприятию, указанному в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, муниципальное образование город Лабытнанги;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1389-П. - См. предыдущую редакцию)

- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, N 579-П), и быть заключено в сроки, установленные пунктами 17, 17-1 Порядка, N 579-П.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.


II. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются:

- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- потребность муниципального образования в выполнении мероприятий.


 III. Условия предоставления и расходования субсидий


3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном, исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на 2018 год (далее - уровень софинансирования);

- принятия правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального образования (далее - поселение) (в случае предоставления субсидии поселению);

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- возврата средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, N 579-П.


IV. Методика распределения субсидий


4.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

Pсуб = SUM Pcyбi,


где:

Pcyб - общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка (руб.);

Pcyбi - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:

Pcyбi = Vi * k,


где:

Vi - сумма фактической потребности i-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка (руб.);

k - коэффициент уровня софинансирования за счет средств окружного бюджета.

4.2. Субсидия в размере 12 128 000 (двенадцать миллионов сто двадцать восемь тысяч) рублей предоставляется бюджету муниципального образования Приуральский район на мероприятие, указанное в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Порядка.

4.3. Субсидия в размере 4 116 000 (четыре миллиона сто шестнадцать тысяч) рублей предоставляется бюджету муниципального образования город Лабытнанги на мероприятие, указанное в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1389-П. - См. предыдущую редакцию)

4.4. Распределение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, отражается в детализированном перечне мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2022 годы", который утверждается постановлением Правительства автономного округа.

4.5. В случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.


V. Порядок предоставления субсидий


5.1. В целях заключения соглашения муниципальное образование письмом направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.4. Заявки на предоставление субсидий (далее - заявки) принимаются уполномоченным органом на основании подписанного сторонами соглашения и на условиях, изложенных в разделе III настоящего Порядка.

Заявки получателями субсидий формируются в течение финансового года под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Заявки направляются в уполномоченный орган до 15 числа текущего месяца по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5.5. Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в уполномоченный орган не позднее 15 числа с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года.

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.6. Заявка, представленная получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в день ее предоставления.

5.7. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней после получения заявки в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования при условии соблюдения получателем субсидии условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом III настоящего Порядка.


VI. Порядок расходования субсидии


6.1. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету поселения.

6.2. Получатель субсидии и поселение отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год.

6.3. Получатель субсидии и поселение обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

6.4. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной получателем субсидии поселению осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом получателя субсидии.

6.5. Получатели субсидии и поселения осуществляют расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.

6.6. Субсидия (остаток субсидии), не использованная получателем субсидии в течение финансового года, в котором предоставлялась субсидия, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии


7.1. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:

7.1.1. для выполнения мероприятия, указанного в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Порядка, - получение положительного заключения государственной экспертизы запасов подземных вод водозабора пресных подземных вод в пгт Харп;

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1389-П. - См. предыдущую редакцию)

7.1.2. для выполнения мероприятия, указанного в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка, - определение правовым актом Администрации муниципального образования город Лабытнанги единственного перспективного источника водоснабжения города Лабытнанги.

7.2. Оценка эффективности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 26 марта 2019 года.


VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»