____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 30.09.2020 N 658-пп, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.10.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 13 апреля 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 28.12.2019 N 947-пп, от 29.01.2020 N 45-пп, от 13.04.2020 N 259-пп)
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
2. Признать утратившими силу:
3. Определить министерство финансов Магаданской области органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на утверждение стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.04.2020 N 259-пп)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 13.04.2020 N 259-пп.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Врио губернатора
Магаданской области
С.НОСОВ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 28.12.2019 N 947-пп, от 29.01.2020 N 45-пп, от 13.04.2020 N 259-пп)
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета (далее - Орган контроля), полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
2. Деятельность Органа контроля по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - контроль) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий (далее - контрольные мероприятия).
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий утверждается руководителем Органа контроля по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области, координирующим деятельность Органа контроля.
Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется по решению руководителя Органа контроля по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области, координирующим деятельность Органа контроля, в следующих случаях:
- поступление запросов (обращений) государственных и муниципальных органов, организаций, а также иных организаций и граждан, содержащих сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об обязательности внесения соответствующих изменений;
- изменение законодательства Российской Федерации и (или) Магаданской области, вследствие которого внесение соответствующих изменений в план контрольных мероприятий является обязательным;
- выявление в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования объектов контроля, перечня объектов контроля (включения, исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения мероприятия, изменения проверяемого периода, в том числе по причинам реорганизации, ликвидации или изменения организационно-правовой формы объектов контроля;
- перераспределение трудовых и временных ресурсов, в результате которого наступает неизбежность внесения соответствующих изменений.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.01.2020 N 45-пп)
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя Органа контроля, принятого:
а) в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Магаданской области;
б) в связи с поступлением информации о нарушении положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
в) в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 40, пунктом 41 настоящего Порядка;
г) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления).
6. Контрольные мероприятия подразделяются на проверки, ревизии и обследования.
7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Органа контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Органа контроля.
Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Как в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), так и самостоятельно могут проводиться обследования. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Органа контроля.
В рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица (или должностных лиц) Органа контроля, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии).
8. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Органа контроля и оформляется приказом руководителя Органа контроля.
9. Объектами контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
б) финансовые органы муниципальных образований Магаданской области, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти Магаданской области;
в) областные государственные учреждения;
г) муниципальные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;
д) областные государственные унитарные предприятия;
е) муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;
ж) хозяйственные товарищества и общества с участием Магаданской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;