Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2019 года N 947-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2018 г. N 405-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 30.09.2020 N 658-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2018 г. N 405-пп "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" изменения, изложив Порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



И.о. губернатора
Магаданской области
А.Н.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 28 декабря 2019 г. N 947-пп



"ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета (далее - Орган контроля), полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.


2. Деятельность Органа контроля по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - контроль) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.


3. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий (далее - контрольные мероприятия).


4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий утверждается руководителем Органа контроля по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области, координирующим деятельность Органа контроля.


5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя Органа контроля, принятого:


а) в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Магаданской области;


б) в связи с поступлением информации о нарушении положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;


в) в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 40, пунктом 41 настоящего Порядка;


г) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления).


6. Контрольные мероприятия подразделяются на проверки, ревизии и обследования.


7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.


Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Органа контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Органа контроля.


Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.


Как в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), так и самостоятельно могут проводиться обследования. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Органа контроля.


В рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.


Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица (или должностных лиц) Органа контроля, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии).


8. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Органа контроля и оформляется приказом руководителя Органа контроля.


9. Объектами контроля являются:


а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;


б) финансовые органы муниципальных образований Магаданской области, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти Магаданской области;


в) областные государственные учреждения;


г) муниципальные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;


д) областные государственные унитарные предприятия;


е) муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;


ж) хозяйственные товарищества и общества с участием Магаданской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;


з) юридические лица (за исключением областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Магаданской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:


юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;


исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области;


и) органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Магаданской области;


к) юридические лица, получающие средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Магаданской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;


л) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;


м) специализированные некоммерческие организации, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор) в части использования средств областного бюджета.



II. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контроль, а также объектов контроля (их должностных лиц)


10. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющими контроль, являются:


а) руководитель Органа контроля;


б) заместитель руководителя Органа контроля, руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Органа контроля, к компетенции которых относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля;


в) иные государственные гражданские служащие Органа контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя Органа контроля, включаемые в состав проверочной (ревизионной группы).


11. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, имеют право:


а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;


б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя Органа контроля на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;


в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;


г) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;


е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;


ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации;


з) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»