ПРИКАЗ
от 19 октября 2017 года N 3651
О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по хранению и уничтожению химического оружия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 июля 2012 г. N 944
____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 марта 2021 года на основании
приказа Минпромторга России от 17 декабря 2020 года N 4469
____________________________________________________________________
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по хранению и уничтожению химического оружия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 июля 2012 г. N 944 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по хранению и уничтожению химического оружия" (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2012 г., регистрационный N 25639), с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17 марта 2016 г. N 717 (зарегистрирован Минюстом России 02 августа 2016 г., регистрационный N 43073).
Министр
Д.В.Мантуров
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 ноября 2017 года,
регистрационный N 48951
Изменения, которые вносятся в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по хранению и уничтожению химического оружия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 июля 2012 г. N 944
1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сотрудниками Департамента информация предоставляется по следующим телефонным номерам и адресам электронной почты:
(495) 632-87-55, korol@minprom.gov.ru;
(495) 632-81-88, redko@minprom.gov.ru;
(495) 632-84-01, Bogoveev@minprom.gov.ru.".
2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. На Портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
На Сайте размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность Минпромторга России;
текст настоящего Административного регламента;
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Минпромторг России;
образцы заполнения заявлений и иных документов;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии.
При ответах на телефонные звонки специалисты Минпромторга России обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах регистрации в Минпромторге России документов заявителя;
о правовых основаниях (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о ходе предоставления государственной услуги.
Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.
В случаях, когда специалист Минпромторга России не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.".
3. Пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596; 2016, N 51, ст.7370);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст.2084).".
4. Наименование подраздела "Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
5. После пункта 41 дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
42. Для принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии необходимы следующие сведения и документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить указанные сведения и документы в Минпромторг России по собственной инициативе.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, Минпромторг России запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и (или) информацию.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
6. Пункты 42-60 считать пунктами 43-61 соответственно.
7. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги в случае, если соискатель лицензии на осуществление деятельности по хранению и уничтожению химического оружия эксплуатирует опасный производственный объект, - экспертиза промышленной безопасности.
Документ, выдаваемый организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, - заключение экспертизы промышленной безопасности.".
9. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В соответствии с пунктом 15 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности", утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 ноября 2013 г. N 538 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности" (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30855), с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 3 июля 2015 г. N 266 (зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2015 г., регистрационный N 38384), от 9 марта 2016 г. N 90 (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2016 г., регистрационный N 41703) и от 28 июля 2016 г. N 316 (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2016 г., регистрационный N 43306), стоимость проведения экспертизы промышленной безопасности определяется в соответствии с Методикой определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 февраля 2012 г. N 97 (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2012 г., регистрационный N 23523).".
10. Наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
11. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение здания Минпромторга России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании Минпромторга России, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе на Сайте);
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение прав заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;