Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2004 года N 1060

г.Новосибирск


Об утверждении Положения,
структуры и штатного расписания
управления делами мэрии

(с изменениями на 28 сентября 2007 года)
_________________________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра города от 16.11.2007 N 900
_________________________________________


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра города от 10.03.06 N 277;

постановлением мэра города от 08.11.06 N 1155;

постановлением мэра города от 19.06.2007 N 470;

постановлением мэра города от 11.09.2007 N 676;  

постановлением мэра города от 28.09.2007 N 750

________________________________


Во исполнение постановления мэра от 11.06.2004 N 670 «О реорганизации структурных подразделений мэрии и утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра Федорова В. А.», руководствуясь пунктом 5 статьи 36 Устава города Новосибирска,

постановляю:


1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание управления делами мэрии (приложения 1 - 3*);

2. Признать утратившими  силу постановления мэра:

от 11.05.99 N 455 «О реорганизации финансово-хозяйственного управления мэрии»;

от 04.11.99 N 1475 «Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания административно-хозяйственного управления мэрии»;

от 18.05.2000 N 909 «Об утверждении структуры административно-хозяйственного управления мэрии и штатного расписания его аппарата»;

от 12.04.2004 N 355 «О внесении изменений в штатное расписание административно-хозяйственного управления мэрии».

3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра Федорова В. А.

Мэр
     В.Ф.Городецкий

   

  _______________________

*Текст приложения 3 (приложение 3 утратило силу - постановление мэра от 08.11.06 N 1155) в рассылке не приводится. Примечание "КОДЕКС"


          

Приложение 1
                                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                                                   постановлением мэра
                                                                                   от 17.09.2004 N 1060


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами мэрии

1. Общие положения


     1.1. Управление делами мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместитель мэра).(Подпункт в редакции, введеннойпостановлением мэра города от 10.03.06 N 277, - см. предыдущую редакцию)

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями, распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.

1.3. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением мэра.

1.4. Управление имеет лицевой счет, открытый в управлении финансов и налоговой политики мэрии, гербовую печать и официальные бланки со своим наименованием.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)

1.5. Управление делами мэрии выполняет от имени мэрии города Новосибирска функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам на содержание аппарата управления мэрии города Новосибирска в пределах бюджетных ассигнований.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра города от 11.09.2007 N 676 )

2. Основные задачи управления


2.1. Материально-техническое, финансовое, транспортное и хозяйственное деятельности структурных подразделений мэрии, городского Совета.

2.2. Материально-техническое, финансовое обеспечение проведения совещаний, конференций, семинаров, организуемых мэрией и обусловленных международными, межрегиональными и междугородними связями органов городского самоуправления, юбилейными и праздничными датами.

2.3. Содействие в приобретении путевок для санаторно-курортного лечения работников мэрии.

2.4. Осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством в пределах компетенции управления.

2.5. Организация охраны помещений, зданий и объектов мэрии.

2.6. Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии в соответствии с бюджетной росписью.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)

3. Основные функции управления


3.1. Обеспечение транспортного обслуживания мероприятий, организуемых мэрией.

3.2. Обеспечение телефонной связью структурных подразделений мэрии, городского Совета.

3.3. Прием, размещение и обслуживание делегаций, в том числе правительственных и зарубежных, принимаемых мэрией.

3.4. Взаимодействие в пределах компетенции с управлением делами администрации Новосибирской области.

3.5. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы мэрии.

3.6. Координация и контроль деятельности подведомственного предприя-тия - муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии».

3.7. Обеспечение контроля за соблюдением работниками мэрии правил техники безопасности и пожарной безопасности, правил пользования электрооборудованием.

3.8. Обеспечение функционирования, ремонта и содержания в надлежащем состоянии зданий, строений, сооружений и их систем жизнеобеспечения, инженерных коммуникаций, находящихся на балансе хозяйственного управления мэрии.

3.9. Обеспечение легковым автотранспортом для поездок в служебных целях руководителей и работников структурных подразделений мэрии.

3.10. Приобретение, закрепление автотранспорта за соответствующими структурными подразделениями мэрии, администрациями районов города.

3.11. Организация строительства, капитального ремонта, реконструкции здания мэрии, жилых домов и объектов социально-культурного назначения для нужд мэрии, а также зданий администраций районов города.

3.12. Обеспечение ведения бухгалтерского учета и отчетности об исполнении сметы расходов управления в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с действующим законодательством и инструкциями по бухгалтерскому учету.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)

3.13. Предоставление структурным подразделениям мэрии канцелярских принадлежностей, помещений и оснащение их необходимой мебелью, оргтехникой, оборудованием, средствами связи, материально-техническое обеспечение функционирования компьютерной сети мэрии.

3.14. Подготовка помещений, оборудования, оргтехники для проведения президиума мэрии, заседаний и совещаний, проводимых мэром, городским Советом, постоянными комиссиями городского Совета, торжественных и праздничных собраний и мероприятий.

3.15.  Начисление и выплата заработной платы и иных выплат, пособий и компенсаций работникам структурных подразделений мэрии в установленном порядке.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)

3.16. Изготовление копий правовых актов мэра, городского Совета и иных документов.

3.17. Содержание помещений и зданий, занимаемых мэрией и ее структурными подразделениями, прилегающих к ним территорий, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.

3.18. Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы города Новосибирска, доплат к государственным пенсиям, премий и материальной помощи в соответствии с правовыми актами мэра.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)

3.19. Начисление и выплата муниципальных пособий и компенсаций лицам, удостоенным звания «Почетный житель города», премий мэрии Новосибирска «За особые заслуги перед городом» в соответствии с муниципальными правовыми актами.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)

3.20. Учет расходов на командировки, обучение и повышение квалификации работников структурных подразделений мэрии в пределах бюджетных ассигнований.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)

3.21. Составление и сдача в установленные сроки налоговой, финансовой и статистической отчетности по фонду оплаты труда, отчетов об исполнении сметы расходов управления.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)

3.22. Планирование сметы расходов управления при формировании проекта бюджета города на предстоящий финансовый год.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)

4. Права управления

 

4.1. Проводить совещания в пределах компетенции управления с участием руководителей структурных подразделений мэрии, органов, организаций и иных заинтересованных лиц.

4.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений  мэрии, администраций районов города, муниципальных предприятий и учреждений документы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.

4.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки правовых документов и выполнения других функций управления.

4.4. В оперативном порядке контролировать работу хозяйственных отделов администраций районов города Новосибирска по вопросам хозяйственной деятельности.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)

4.5. Приостанавливать в установленном порядке ремонтные, строительные работы, проводимые в здании мэрии и на близлежащей территории, ведущиеся с нарушением строительных норм и правил, правил техники безопасности.

4.6. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.

5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.

5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:

планирует работу управления;

руководит деятельностью управления;

подписывает банковские документы;

обеспечивает соблюдение финансово-учетного и налогового законодательства;

распределяет финансовые средства на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание;

заключает от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;

устанавливает экономические показатели деятельности муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии» и оценивает результаты его финансово-экономической деятельности;

контролирует использование муниципального имущества, переданного муниципальному унитарному предприятию «Столовая мэрии» на праве хозяйственного ведения;

представляет управление у мэра, его заместителей, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

подписывает документы, направляемые от имени управления;

согласовывает проекты правовых актов мэра в пределах компетенции управления;

издает приказы в рамках деятельности управления, обязательные для исполнения работниками управления;

согласовывает назначение на должность начальников хозяйственных отделов администраций районов города;

разрабатывает и представляет мэру на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;

утверждает Положение, структуру и штатное расписание хозяйственного управления мэрии;

согласовывает структуру и штатное расписание муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии»;

назначает на должность и освобождает от должности начальника хозяйственного управления мэрии, заместителей начальника хозяйственного управления мэрии, начальников отделов хозяйственного управления мэрии;

назначает на должность и освобождает от должности, проводит аттестацию директора муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии»;

утверждает должностные инструкции работников управления;

вносит предложения заместителю мэра о кандидатурах для назначения на должности заместителей начальников отделов, работников отделов, о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;

обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;

поощряет работников хозяйственного управления мэрии, принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;

согласовывает от имени мэрии проекты договоров, в которых управление выступает стороной-плательщиком.

(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)

5.4.  В состав управления входят следующие структурные подразделения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»