(с изменениями на 28 сентября 2007 года)
_________________________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра города от 16.11.2007 N 900
_________________________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра города от 10.03.06 N 277;
постановлением мэра города от 08.11.06 N 1155;
постановлением мэра города от 19.06.2007 N 470;
постановлением мэра города от 11.09.2007 N 676;
постановлением мэра города от 28.09.2007 N 750
________________________________
Во исполнение постановления мэра от 11.06.2004 N 670 «О реорганизации структурных подразделений мэрии и утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра Федорова В. А.», руководствуясь пунктом 5 статьи 36 Устава города Новосибирска,
постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание управления делами мэрии (приложения 1 - 3*);
2. Признать утратившими силу постановления мэра:
от 11.05.99 N 455 «О реорганизации финансово-хозяйственного управления мэрии»;
от 12.04.2004 N 355 «О внесении изменений в штатное расписание административно-хозяйственного управления мэрии».
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра Федорова В. А.
Мэр
В.Ф.Городецкий
_______________________
*Текст приложения 3 (приложение 3 утратило силу - постановление мэра от 08.11.06 N 1155) в рассылке не приводится. Примечание "КОДЕКС"
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 17.09.2004 N 1060
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами мэрии
1. Общие положения
1.1. Управление делами мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместитель мэра).(Подпункт в редакции, введеннойпостановлением мэра города от 10.03.06 N 277, - см. предыдущую редакцию)
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями, распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением мэра.
1.4. Управление имеет лицевой счет, открытый в управлении финансов и налоговой политики мэрии, гербовую печать и официальные бланки со своим наименованием.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)
1.5. Управление делами мэрии выполняет от имени мэрии города Новосибирска функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам на содержание аппарата управления мэрии города Новосибирска в пределах бюджетных ассигнований.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра города от 11.09.2007 N 676 )
2. Основные задачи управления
2.1. Материально-техническое, финансовое, транспортное и хозяйственное деятельности структурных подразделений мэрии, городского Совета.
2.2. Материально-техническое, финансовое обеспечение проведения совещаний, конференций, семинаров, организуемых мэрией и обусловленных международными, межрегиональными и междугородними связями органов городского самоуправления, юбилейными и праздничными датами.
2.3. Содействие в приобретении путевок для санаторно-курортного лечения работников мэрии.
2.4. Осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством в пределах компетенции управления.
2.5. Организация охраны помещений, зданий и объектов мэрии.
2.6. Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии в соответствии с бюджетной росписью.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)
3. Основные функции управления
3.1. Обеспечение транспортного обслуживания мероприятий, организуемых мэрией.
3.2. Обеспечение телефонной связью структурных подразделений мэрии, городского Совета.
3.3. Прием, размещение и обслуживание делегаций, в том числе правительственных и зарубежных, принимаемых мэрией.
3.4. Взаимодействие в пределах компетенции с управлением делами администрации Новосибирской области.
3.5. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы мэрии.
3.6. Координация и контроль деятельности подведомственного предприя-тия - муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии».
3.7. Обеспечение контроля за соблюдением работниками мэрии правил техники безопасности и пожарной безопасности, правил пользования электрооборудованием.
3.8. Обеспечение функционирования, ремонта и содержания в надлежащем состоянии зданий, строений, сооружений и их систем жизнеобеспечения, инженерных коммуникаций, находящихся на балансе хозяйственного управления мэрии.
3.9. Обеспечение легковым автотранспортом для поездок в служебных целях руководителей и работников структурных подразделений мэрии.
3.10. Приобретение, закрепление автотранспорта за соответствующими структурными подразделениями мэрии, администрациями районов города.
3.11. Организация строительства, капитального ремонта, реконструкции здания мэрии, жилых домов и объектов социально-культурного назначения для нужд мэрии, а также зданий администраций районов города.
3.12. Обеспечение ведения бухгалтерского учета и отчетности об исполнении сметы расходов управления в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с действующим законодательством и инструкциями по бухгалтерскому учету.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)
3.13. Предоставление структурным подразделениям мэрии канцелярских принадлежностей, помещений и оснащение их необходимой мебелью, оргтехникой, оборудованием, средствами связи, материально-техническое обеспечение функционирования компьютерной сети мэрии.
3.14. Подготовка помещений, оборудования, оргтехники для проведения президиума мэрии, заседаний и совещаний, проводимых мэром, городским Советом, постоянными комиссиями городского Совета, торжественных и праздничных собраний и мероприятий.
3.15. Начисление и выплата заработной платы и иных выплат, пособий и компенсаций работникам структурных подразделений мэрии в установленном порядке.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)
3.16. Изготовление копий правовых актов мэра, городского Совета и иных документов.
3.17. Содержание помещений и зданий, занимаемых мэрией и ее структурными подразделениями, прилегающих к ним территорий, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
3.18. Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы города Новосибирска, доплат к государственным пенсиям, премий и материальной помощи в соответствии с правовыми актами мэра.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)
3.19. Начисление и выплата муниципальных пособий и компенсаций лицам, удостоенным звания «Почетный житель города», премий мэрии Новосибирска «За особые заслуги перед городом» в соответствии с муниципальными правовыми актами.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)
3.20. Учет расходов на командировки, обучение и повышение квалификации работников структурных подразделений мэрии в пределах бюджетных ассигнований.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)
3.21. Составление и сдача в установленные сроки налоговой, финансовой и статистической отчетности по фонду оплаты труда, отчетов об исполнении сметы расходов управления.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)
3.22. Планирование сметы расходов управления при формировании проекта бюджета города на предстоящий финансовый год.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)
4. Права управления
4.1. Проводить совещания в пределах компетенции управления с участием руководителей структурных подразделений мэрии, органов, организаций и иных заинтересованных лиц.
4.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии, администраций районов города, муниципальных предприятий и учреждений документы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки правовых документов и выполнения других функций управления.
4.4. В оперативном порядке контролировать работу хозяйственных отделов администраций районов города Новосибирска по вопросам хозяйственной деятельности.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)
4.5. Приостанавливать в установленном порядке ремонтные, строительные работы, проводимые в здании мэрии и на близлежащей территории, ведущиеся с нарушением строительных норм и правил, правил техники безопасности.
4.6. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
планирует работу управления;
руководит деятельностью управления;
подписывает банковские документы;
обеспечивает соблюдение финансово-учетного и налогового законодательства;
распределяет финансовые средства на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание;
заключает от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;
устанавливает экономические показатели деятельности муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии» и оценивает результаты его финансово-экономической деятельности;
контролирует использование муниципального имущества, переданного муниципальному унитарному предприятию «Столовая мэрии» на праве хозяйственного ведения;
представляет управление у мэра, его заместителей, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэра в пределах компетенции управления;
издает приказы в рамках деятельности управления, обязательные для исполнения работниками управления;
согласовывает назначение на должность начальников хозяйственных отделов администраций районов города;
разрабатывает и представляет мэру на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;
утверждает Положение, структуру и штатное расписание хозяйственного управления мэрии;
согласовывает структуру и штатное расписание муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии»;
назначает на должность и освобождает от должности начальника хозяйственного управления мэрии, заместителей начальника хозяйственного управления мэрии, начальников отделов хозяйственного управления мэрии;
назначает на должность и освобождает от должности, проводит аттестацию директора муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии»;
утверждает должностные инструкции работников управления;
вносит предложения заместителю мэра о кандидатурах для назначения на должности заместителей начальников отделов, работников отделов, о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
поощряет работников хозяйственного управления мэрии, принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;
согласовывает от имени мэрии проекты договоров, в которых управление выступает стороной-плательщиком.
(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения: