Недействующий

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 ноября 1999 года N 1475

г.Новосибирск


Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания
административно-хозяйственного управления мэрии

(с изменениями на 18.05.00)

____________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра города
от 17 .09.2004 N 1060
"Об утверждении Положения,
структуры и штатного расписания
управления делами мэрии"

______________________________________

 

  _______________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

            постановлением мэра города от 18.05.2000 N 909 "Об утверждении структуры административно- хозяйственного управления мэрии и штатного расписания его аппарата"

______________________________________

Во исполнение постановления мэра от 11.05.99 N 455 "О реорганизации финансово-хозяйственного управления мэрии",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание административно-хозяйственного управления мэрии (приложения 1 - 3).

2. Признать утратившим силу постановление мэра от 07.02.94 N 145 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления делами мэрии".

3. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на начальника   административно-хозяйственного   управления   мэрии   Покровского Е.Н.

          
     Первый заместитель мэра                                                      В.Ф.Городецкий

    

         Приложение 1
                                                                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                                                                 постановлением мэра
                                                                                                 от 04.11.99 N 1475


П О Л О Ж Е Н И Е
"Об административно-хозяйственном управлении мэрии"

     
     1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, организацию работы и компетенцию административно-хозяйственного управления мэрии.

1.2. Административно-хозяйственное управление мэрии (далее - управление) является структурным подразделением департамента организации  управления и контроля мэрии. (В редакции постановления мэра города от 18.05.2000 N 909 - см. предыдущую редакцию)

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями  городского Совета,  постановлениями и распоряжениями мэра, а также настоящим Положением.

     
2. Основные задачи управления


2.1. Организация материально-технического, финансового, транспортного и хозяйственного обеспечения деятельности мэрии и городского Совета.

2.2. Обеспечение эксплуатации и ремонта служебных, жилых зданий и объектов культурно-бытового назначения мэрии.

2.3. Обеспечение   контроля  за соблюдением работниками мэрии правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности и пожарной безопасности.

     2.4. Организация охраны объектов мэрии.

2.5. Финансово-хозяйственное обеспечение мероприятий, проводимых мэрией и обусловленных межрегиональными и междугородними связями муниципалитета, юбилейными и праздничными датами.

2.6. Обеспечение необходимых производственных и социально-бытовых условий для работников мэрии.

     

3. Основные функции управления

3.1. Предоставление работникам мэрии помещений и обеспечение их необходимой мебелью, оборудованием, техникой, средствами связи и канцелярскими принадлежностями.

3.2. Подготовка помещений для  проведения  заседаний президиума мэрии, постоянно  действующих  советов  и  совещаний при мэре,  сессий городского Совета, совещаний руководителей структурных подразделений мэрии, заседаний постоянных комиссий городского Совета, торжественных и праздничных собраний и мероприятий.

3.3. Подготовка  и  представление мэру на  утверждение текущих  и перспективных планов финансового обеспечения аппарата мэрии, формирование и исполнение сметы расходов, выполнение всех видов бухгалтерской и статистической отчетности.

3.4. Оплата счетов по хозяйственно-бытовым расходам, начисление и выдача заработной платы и пособий, выделение средств на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание.

3.5. Организация охраны помещений, зданий и объектов мэрии, соблюдения пропускного режима.

3.6. Организация работы служебного автотранспорта мэрии, его содержание и ремонт.

3.7. Тиражирование правовых актов мэра, городского Совета, иных документов муниципалитета и органов государственной власти.

     3.8. Осуществление контроля за:

соблюдением работниками мэрии пропускного режима;

соблюдением правил внутреннего трудового распорядка в структурных  подразделениях мэрии;

соблюдением работниками мэрии техники безопасности и пожарной безопасности;

качеством эксплуатационного обслуживания и ремонтно-строительных работ.

3.9. Содержание помещений, зданий мэрии и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.

3.10. Организация  текущего и капитального ремонта помещений, зданий и объектов мэрии.

3.11. Заключение договоров о материально-техническом, транспортном и хозяйственном обеспечении деятельности мэрии.

3.12. Организация мероприятий по приему и размещению официальных делегаций и гостей города, прибывающих по приглашению мэра.

3.13. Организация работы по приобретению путевок для отдыха работников мэрии.

3.14. - Пункт исключен постановлением мэра города от 18.05.2000 N 909 - см. предыдущую редакцию)


4. Права управления

4.1. Проводить  совещания по вопросам компетенции управления с участием руководителей и представителей структурных подразделений мэрии,  предприятий,  учреждений и  организаций, органов власти и управления, действующих на территории города.

4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и подведомственных им организаций,  администраций районов города информацию,  необходимую для выполнения возложенных на управление задач.

4.3. Бесплатно получать от  организаций,  учреждений, предприятий и органов  управления  городом  информацию,  справки и  документы, не составляющие коммерческой тайны, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения функций, возложенных на управление.

4.5. Приостанавливать ремонтные, строительные работы, ведущиеся с нарушением строительных норм и правил, правил техники безопасности.

4.6. Использовать официальные бланки управления при осуществлении переписки.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и  освобождаемый от должности мэром по представлению директора департамента организации управления  и контроля мэрии. (В редакции постановления мэра города от 18.05.2000 N 909 - см. предыдущую редакцию)

5.2. Начальник управления несет всю полноту ответственности за деятельность управления.

5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:

руководит деятельностью управления;

издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;

планирует работу управления;

заключает от имени мэрии договоры по вопросам, относящимся к деятельности управления;

разрабатывает и представляет мэру на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;

обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;

представляет управление в государственных и муниципальных органах, а также в организациях независимо от организационно-правовых форм;

назначает на должность и освобождает от должности работников управления, кроме начальника финансового отдела-главного бухгалтера, который назначается на должность и освобождается от должности мэром по представлению начальника управления;

назначает на должность и освобождает от должности руководителя муниципального унитарного предприятия "Столовая мэрии";

устанавливает  функциональные  обязанности работников управления, утверждает Положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления, структуру и штатное расписание хозяйственного управления;

подписывает документы, направляемые от имени управления;

подписывает банковские документы;

визирует проекты правовых актов мэра;

обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления, поощряет работников управления либо применяет меры дисциплинарного взыскания.

5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:

финансовый отдел;

хозяйственное управление.

5.5. Начальник управления осуществляет оперативное руководство муниципальным унитарным предприятием "Столовая мэрии". (В редакции постановления мэра города от 18.05.2000 N 909 - см. предыдущую редакцию)

6. Порядок реорганизации и ликвидации управления


Реорганизация и ликвидация управления осуществляется постановлением мэра в установленном порядке.

Начальник отдела

     распорядительных документов                                                  М.Б.Барбышева

                                                               

                          Приложение 2
                                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                                           постановлением мэра
                                                                           от 04.11.99 N 1475

(Утратило силу на основании постановления мэра города от 18.05.2000 N 909)


СТРУКТУРА
административно-хозяйственного управления мэрии

        

 

 Архивный отдел - городской архив

 

 Городской отдел ЗАГС, Дворец бракосочетаний

 

   




Начальник отдела распорядительных документов                     М.Б.Барбышева

 

 
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»