(с изменениями на 10 мая 2011 года)
_________________________
- Утратило силу -
- постановление мэра от 06.03.2013 N 2195
__________________________
_______________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 25.05.2009 N 230;
постановлением мэра от 08.07.2010 N 216;
постановлением мэра от 10.05.2011 N 3739
_______________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 38 Устава города Новосибирска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В структуре управления делами мэрии создать отдел муниципального заказа.
2. Переименовать управление делами мэрии в управление делами мэрии города Новосибирска.
3. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание управления делами мэрии города Новосибирска (приложения 1 - 3*).
4. Признать утратившими силу:
постановление мэра от 17.09.2004 N 1060 «Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления делами мэрии»;
подпункт 3.6 постановления мэра от 10.03.2006 N 277 «Об утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра Попова П. Б. и внесении изменений в постановления мэра»;
постановление мэра от 23.03.2006 N 301 «О внесении изменений в подпункт 1.4 Положения об управлении делами мэрии, утвержденного постановлением мэра от 17.09.2004 N 1060»;
постановление мэра от 19.06.2007 N 470 «О внесении изменений в Положение об управлении делами мэрии»;
постановление мэра от 11.09.2007 N 676 «О внесении изменений в Положение об управлении делами мэрии»;
постановление мэра от 28.09.2007 N 750 «Об утверждении структуры и штатного расписания управления делами мэрии и внесении изменений в Положение об управлении делами мэрии».
5. Установить, что подпункты 1.4, 1.5, 3.1, 4.4 Положения об управлении делами мэрии города Новосибирска вступают в силу с 01.01.2008.
6. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Диденко Н. В.
______________________
*Текст приложения в рассылке не приводится. Примечание "КОДЕКС"
Мэр города
В. Ф. Городецкий
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление делами мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия), входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А. (далее по тексту - заместитель мэра).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 25.05.2009 N 230, - см. предыдущую редакцию)
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 25.05.2009 N 230, - см. предыдущую редакцию)
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 25.05.2009 N 230, - см. предыдущую редакцию)
1.4. Управление выполняет от имени мэрии функции главного распорядителя средств бюджета города по расходам на содержание аппарата управления мэрии в пределах бюджетных ассигнований.
1.5. Управление выполняет от имени мэрии функции главного администратора доходов бюджета города.
1.6. Управление выполняет от имени мэрии функции главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 25.05.2009 N 230)
2. Основные задачи управления
2.1. Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии в соответствии с бюджетной росписью.
2.2. Материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии.
2.3. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение проведения заседаний, совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий, организуемых мэрией города Новосибирска (далее по тексту - мэрия).
2.4. - Подпункт утратил силу - постановление мэра от 25.05.2009 N 230 - см. предыдущую редакцию
3. Основные функции управления
3.1. Выполнение от имени мэрии функций главного распорядителя средств бюджета города в пределах бюджетных ассигнований, в том числе:
планирование смет расходов структурных подразделений мэрии при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год в пределах полномочий управления;
составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по структурным подразделениям мэрии и исполнение соответствующей части бюджета города;
утверждение смет расходов структурных подразделений мэрии в пределах полномочий управления;
осуществление контроля использования средств бюджета города структурными подразделениями мэрии;
подготовка и представление органу, отвечающему за контроль исполнения бюджета города, сводной отчетности об исполнении бюджета города по выделенным средствам, сводной сметы доходов и расходов;
выполнение от имени мэрии иных функций главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Размещение от имени мэрии муниципальных заказов и заключение муниципальных контрактов (договоров) в пределах компетенции управления в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.3. Осуществление организационно-технической деятельности комиссий по размещению муниципального заказа, подготовка документации для проведения аукционов, торгов и запроса котировок, информационное обеспечение аукционов, торгов и запроса котировок.
3.4. Формирование плана закупок на текущий финансовый год и организация проведения процедур по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с планом закупок.
3.5. Организационное, финансовое, материально-техническое и транспортное обеспечение проведения мероприятий, организуемых мэрией.
3.6. Обеспечение функционирования инженерных коммуникаций в зданиях и помещениях мэрии.
3.7. Организация обеспечения стационарной и мобильной телефонной связью руководителей и работников структурных подразделений мэрии.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 25.05.2009 N 230, - см. предыдущую редакцию)
3.8. Обеспечение приема, размещения и обслуживания официальных делегаций и гостей, принимаемых мэрией.
3.9. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы мэрии.
3.10. Обеспечение приобретения автотранспортных средств и закрепление их за мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра и структурными подразделениями мэрии для поездок в служебных целях.
3.11. Планирование и организация капитального ремонта, реконструкции зданий и помещений, занимаемых мэрией и администрациями районов города Новосибирска.
3.12. Обеспечение содержания помещений, зданий, занимаемых структурными подразделениями мэрии, а также прилегающих территорий, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
3.13. Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений мэрии канцелярскими принадлежностями, мебелью, оргтехникой, расходными материалами, оборудованием, средствами связи, обеспечение функционирования компьютерной сети мэрии.
3.14. Обеспечение ведения бухгалтерского учета, исполнения сметы расходов управления в пределах бюджетных ассигнований.
3.15. Начисление и выплата заработной платы и иных выплат, пособий и компенсаций работникам структурных подразделений мэрии в установленном порядке.
3.16. Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы города Новосибирска, доплат к государственным пенсиям, премий и материальной помощи в соответствии с правовыми актами мэра города Новосибирска.
3.17. Начисление и выплата муниципальных пособий и компенсаций лицам, удостоенным звания «Почетный житель города», премий мэрии Новосибирска «За особые заслуги перед городом» в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.18. Учет расходов на командировки, обучение и повышение квалификации работников структурных подразделений мэрии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3.19. Составление и сдача в установленные сроки налоговой, финансовой и статистической отчетности по фонду оплаты труда, отчетов об исполнении сметы расходов управления.
3.20. Взаимодействие в пределах компетенции с управлением делами администрации Новосибирской области.
3.21. Осуществление функций по управлению муниципальным унитарным предприятием «Столовая мэрии».
3.22. Изготовление копий муниципальных правовых актов и иных документов.
3.23. Участие в обсуждении инновационных проектов по развитию городского хозяйства, в том числе по вопросам водоснабжения города.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 10.05.2011 N 3739)
3.24. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4. Права управления
4.1. Проводить в установленном порядке совещания в пределах компетенции управления с участием руководителей государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций и иных заинтересованных лиц.
4.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий и учреждений документы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки правовых, методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.4. Вносить на основании мотивированного представления получателей средств бюджета города изменения в утвержденную смету расходов в части перераспределения средств между статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет города.
4.5. Открывать валютные счета в целях исполнения расходных обязательств, выраженных в иностранной валюте.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 25.05.2009 N 230, - см. предыдущую редакцию)
4.6. Участвовать в работе комиссий, советов, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.7. - Подпункт утратил силу - постановление мэра от 25.05.2009 N 230 - см. предыдущую редакцию
4.8. Использовать бланки, гербовую печать и штампы мэрии при осуществлении функций управления.
4.9. Вносить мэру города Новосибирска (далее по тексту - мэр), первым заместителям мэра города Новосибирска, заместителям мэра города Новосибирска предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 25.05.2009 N 230, - см. предыдущую редакцию)
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу , обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
подписывает банковские документы;
обеспечивает соблюдение финансово-учетного, бюджетного и налогового законодательства;
распределяет финансовые средства на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание;
заключает от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;
действует без доверенности от имени мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет управление у мэра, его заместителей, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;