Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2015 года N 481

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года N 144 "Об утверждении Положения о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

(с изменениями на 27 мая 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 декабря 2020 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 8 декабря 2020 года N 810

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 46 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.03.2016, N 4700201603030009);

постановлением Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2019 года N 81 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 04.03.2019);

постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2019 года N 233 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 05.06.2019).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 38 Устава Ленинградской области, постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 октября 2015 года N 71-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области", в целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2015 года N 441 "О реорганизации комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области.

2. Внести в Положение о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года N 144, изменение, признав утратившими силу пункты 2.5 и 3.14.4.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 декабря 2015 года N 481

     

Положение о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области

(с изменениями на 27 мая 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим контрольно-ревизионную деятельность в соответствии с законодательством, в том числе по обеспечению полномочия Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области.

Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2019 года N 81)

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством.

1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Комитет вправе действовать от своего имени в пределах своей компетенции.

1.5. В пределах своей компетенции Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные и иные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

1.6. Комитет подотчетен Губернатору Ленинградской области. Деятельность Комитета курирует вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2019 года N 233. - См. предыдущую редакцию)

1.7. Финансирование деятельности Комитета и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

1.8. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевой счет, печать, штампы, бланки с изображением герба Ленинградской области и своим наименованием.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 46. - См. предыдущую редакцию)

1.9. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2. Полномочия Комитета


Комитет осуществляет следующие полномочия:

2.1. Осуществляет контрольно-ревизионную деятельность в соответствии с законодательством.

2.2. Рассматривает обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившие в Комитет.

2.3. Обеспечивает представление интересов Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в судах в пределах компетенции Комитета.

2.4. Осуществляет полномочия органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.5. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

2.6. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета Ленинградской области и местных бюджетов, поступающих за счет денежных взысканий (административных штрафов), налагаемых Комитетом за нарушение федерального законодательства.

(Пункт дополнительно включен с 31 марта 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 29 февраля 2016 года N 46)

3. Функции Комитета


В соответствии со своими полномочиями Комитет выполняет следующие функции:

3.1. В целях реализации полномочий Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области по поручению Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2019 года N 233. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1. Контролирует соблюдение органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти) федерального законодательства, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, правовых актов органов исполнительной власти.

3.1.2. Проводит анализ реализации органами исполнительной власти мероприятий государственных и целевых программ Ленинградской области.

3.1.3. Осуществляет контроль за реализацией органами исполнительной власти функций и полномочий учредителей в отношении подведомственных им государственных учреждений и государственных предприятий.

3.1.4. В установленном действующим законодательством порядке осуществляет сбор, обработку и анализ информации о социальных, экономических, политических и иных процессах в Ленинградской области, а также обращений и предложений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления), граждан, коммерческих и некоммерческих организаций в целях представления соответствующих докладов, отчетов, справок, аналитических записок Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2019 года N 233. - См. предыдущую редакцию)

3.2. В целях осуществления функций, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения:

3.2.1. В установленном действующим законодательством порядке запрашивает и получает от органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, органов местного самоуправления документы, разъяснения, материалы и иную информацию.

3.2.2. Приглашает должностных лиц органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области для дачи устных и письменных пояснений.

3.2.3. Формирует временные рабочие органы с привлечением представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также независимых экспертов.

3.2.4. Организует совещания с участием представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также представителей органов местного самоуправления (по согласованию).

3.2.5. Производит обследование объектов, являющихся предметом проверок, проводимых по поручению Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, в том числе с использованием технических средств измерения, звуко-, фото- и видеофиксации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2019 года N 233. - См. предыдущую редакцию)

3.2.6. Обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти, выполняющими контрольные (надзорные) функции, Контрольно-счетной палатой Ленинградской области, с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений и государственных предприятий, комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, иными государственными органами.

3.2.7. Информирует Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области о результатах осуществленных проверок и аналитической деятельности, в том числе о подготовленных на их основе предложениях:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июня 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2019 года N 233. - См. предыдущую редакцию)

по совершенствованию системы государственного управления и работы органов исполнительной власти;

по предупреждению и устранению выявленных нарушений;

по привлечению к ответственности должностных лиц.

3.2.8. Направляет по поручению Губернатора Ленинградской области:

информацию о выявленных нарушениях в правоохранительные органы, орган государственного финансового контроля Ленинградской области;

предложения об устранении выявленных нарушений органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным предприятиям Ленинградской области.

3.3. В рамках исполнения полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг:

осуществляет плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и членов этих комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ленинградской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ленинградской области;

осуществляет внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и членов этих комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ленинградской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ленинградской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ленинградской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ленинградской области;

осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) либо отказывает в согласовании такого решения;

на основании заявления заказчика принимает решение о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, если предписание об отмене результатов конкурса выдано Комитетом;

осуществляет контроль своевременности представления уведомлений о заключении заказчиками контрактов, гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

осуществляет рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, членов этой комиссии, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего;

осуществляет иные установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами функции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг.

При выявлении в результате проведения Комитетом плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок Комитет вправе:

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.4. Выполняет также следующие функции:

3.4.1. В пределах своей компетенции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»