Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 25-р (с изменениями на 14 февраля 2017 года) (утратило силу с 02.06.2020 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 29.05.2020 N 62-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: предоставление информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Многофункциональным центром.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются оформленные согласно приложениям N 4-7 к настоящему Административному регламенту:

справка по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 1);

справка по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 2);

справка по помещениям, учтенным в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга и входящим в состав объекта недвижимого имущества (здания), согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 4);

справка об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга либо Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 3).

Результат предоставления государственной услуги учитывается в ведомственной информационной системе "ИТС Реестр".

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 13 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

Закон Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)";

Закон Санкт-Петербурга от 07.04.2004 N 215-37 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество)";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 447 "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 447);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 31.07.2009 N 95-р "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: