РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 ноября 2015 года N 61-р
Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 25-р*
(с изменениями на 14 февраля 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 июня 2020 года на основании
распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 29 мая 2020 года N 62-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 года N 27-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.02.2017).
____________________________________________________________________
_________________
* Название в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 года N 27-р. - См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, согласно приложению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 года N 27-р. - См. предыдущую редакцию)
2. Информационно-аналитическому управлению в течение семи рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Трескова С.М. и заместителя председателя Комитета Янкину М.М. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
Ю.В.Лудинова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
10 ноября 2015 года
Регистрационный N 18930
Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга. Реестровый номер согласно Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", - 7800000010000093859*
(с изменениями на 14 февраля 2017 года)
_________________
* Название в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 года N 27-р. - См. предыдущую редакцию.
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга при предоставлении информации, содержащейся в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга (далее - Реестр собственности Санкт-Петербурга).
Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются юридические, физические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе физические либо юридические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр);
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет, Смольный проезд, д.1, лит.Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
Перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Отдел информационного обеспечения Управления учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - Отдел информационного обеспечения);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее- УГСКиД);
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
Адрес УРЗ: Стачек пр., д.18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.
Прием корреспонденции и личный прием сотрудниками УРЗ:
Ежедневно с понедельника по четверг с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Адрес Многофункционального центра: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
адрес страницы Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gu.spb.ru/mfc;
место нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
телефоны Отдела информационного обеспечения: (812) 576-70-62, (812) 576-49-14;
телефоны УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15;
телефоны УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-22-88;
центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.commim.spb.ru (далее - Сайт Комитета).
1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на Портале;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
адреса организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
текст настоящего Административного регламента.
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
(Пункт дополнительно включен с 20 февраля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 года N 27-р)
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Многофункциональным центром.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются оформленные согласно приложениям N 4-7 к настоящему Административному регламенту:
справка по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 1);