ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2015 года N 418
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 9 декабря 2021 года N 792
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4.1 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области", пунктом 3.7 постановления Правительства Ленинградской области от 13 апреля 2015 года N 108 "О мерах по реализации в 2015 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и государственной программой Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72
1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Порядком устанавливаются правила, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в виде субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области (далее - субсидии).".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности, по следующим направлениям:
а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
г) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов в целях настоящего Порядка понимается совокупность расположенных вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
Направление, указанное в подпункте "а" настоящего пункта, предусматривает в том числе софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении ими работ по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Направления, указанные в подпунктах "б" и "г" настоящего пункта, предусматривают в том числе софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении ими работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов.
Правила предоставления субсидий на текущий год по направлениям, указанным в подпунктах "а", "в" и "г" настоящего пункта, определены в приложении 6 к настоящему Порядку.
Правила предоставления субсидий на трехлетний период по направлению, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, определены в приложении 7 к настоящему Порядку.".
3. В пункте 4:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"целевые показатели результативности использования субсидий,";
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"обязательство администрации муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии,";
абзацы двенадцатый - двадцать первый считать соответственно абзацами тринадцатым - двадцать вторым;
новый абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"обязательство администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,";
новый абзац шестнадцатый дополнить словами "использования субсидии";
в новом абзаце восемнадцатом слово "эффективности" заменить словом "результативности";
новый абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"положение о проверке комитетом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расчетные размеры субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"г" пункта 2 настоящего Порядка, определяются по методике в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.".
6. Наименование приложения 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Критерии отбора объектов проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области".
7. В приложении 4 к Порядку (Методика определения расчетного размера субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Расчетный размер субсидии определяется на трехлетний период пропорционально протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно сведениям, представляемым Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) по состоянию на 1 января года, предшествующего первому году трехлетнего распределения субсидий.".
8. Дополнить приложениями 6 и 7 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 6
к Порядку...
Правила предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.
2. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) доводит информацию о расчетных размерах субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов до администраций муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Администрация муниципального образования формирует и не позднее 1 марта текущего финансового года представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по указанным в абзаце первом настоящего пункта направлениям в пределах доведенного расчетного размера субсидии в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости в соответствии с приложениями 1 и 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72 (далее - Порядок).
Отбор объектов для включения в заявку производится по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 3 к Порядку.
3. Заявки на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, представляются администрациями муниципальных образований при возникновении соответствующих расходных обязательств. Объекты, включенные в заявку по данному направлению, должны соответствовать одному или нескольким критериям, указанным в приложении 5 к Порядку, и согласованы с представительным органом местного самоуправления муниципального образования.
Рассмотрение заявок на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, производится Комитетом по мере их поступления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год.
4. Форма заявки утверждается распоряжением Комитета.
К заявке прилагается пояснительная записка, включающая перечень и характеристику объектов, рассматриваемых при формировании заявки, расчет сумм баллов по рассматриваемым объектам согласно приложениям 1 и 3 к Порядку, результаты отбора объектов, включаемых в заявку.
5. Комитет осуществляет проверку заявок и прилагаемых к ним документов, представленных администрациями муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Комитетом на основании соответствия заявок и объектов, включенных в заявки, требованиям пункта 3 настоящих Правил.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие заявки;
несоответствие заявки и объектов, включенных в заявку, требованиям пункта 3 настоящих Правил;
несоблюдение муниципальным образованием, представившим заявку, условий соглашения о предоставлении субсидии в предшествующем финансовом году.
7. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию либо отказа муниципального образования от получения субсидии Комитет перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между муниципальными образованиями муниципального района при условии наличия соответствующих заявок и документов на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку.
При невыполнении условия, указанного в абзаце первом настоящего пункта, субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями при условии наличия соответствующих заявок и документов на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку.
8. В случае образования у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов указанные средства предоставляются в приоритетном порядке тому же муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по соответствующим направлениям на объекты, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 3 к Порядку, при условии наличия соответствующих заявок и документов.
Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к соглашению.
9. В случае отказа муниципального образования от получения средств, указанных в пункте 8 настоящих Правил, по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства перераспределяются Комитетом в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
10. Распределение субсидий по указанным мероприятиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании соглашения.
К соглашению прилагаются следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенные в установленном порядке копии утвержденных муниципальных программ в области дорожного хозяйства, содержащих объекты, включенные в заявки;
документы, подтверждающие наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования;
правовой акт муниципального образования, утверждающий стоимость проектно-изыскательских работ, и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование, предусматривающее согласование Комитета (при включении в заявки объектов проектирования);