Действующий

О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области"

Статья 1


Внести в Закон Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 10/2011-ОЗ, N 133/2011-ОЗ, N 49/2013-ОЗ, N 157/2013-ОЗ, N 7/2014-ОЗ) следующие изменения:

1) пункт 9 части 10 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"9) утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты с учетом решения Коллегии Контрольно-счетной палаты;";

2) абзац второй части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"На заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты могут приглашаться представители Думы, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе независимые специалисты и эксперты, а также иные лица по решению Председателя Контрольно-счетной палаты.";

3) в статье 10:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) экспертиза проектов законов о бюджете Московской области, проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также вносимых в них изменений;";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами - получателями бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года;";

дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Документы, оформляемые по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам их ведения.";

4) статью 11 изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты

1. Видами экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты являются экспертиза и мониторинг.

2. При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию и (или) использованию средств бюджета Московской области или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Московской области. По результатам экспертизы готовится заключение.

3. При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета Московской области, или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.

Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта контроля на системной и регулярной основе. По результатам мониторинга подготавливается отчет.

4. Заключение и отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия представляется на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты членами Коллегии, ответственными за их проведение. По результатам их рассмотрения Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решение, которое подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты.

5. По результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Московской области и направляет их в Думу.";

5) статью 13 признать утратившей силу;

6) статью 14 изложить в следующей редакции:

"Статья 14. Представление Контрольно-счетной палаты