ЗАКОН

     
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
от 23 августа 2011 года N 133/2011-ОЗ

     

О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области"

     

Принят
 постановлением
Московской областной Думы
от 18 августа 2011 года N 4/165-П

     

Статья 1


Внести в Закон Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 10/2011-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) часть 1 слова "государственного финансового контроля" заменить словами "внешнего государственного финансового контроля";

б) часть 3 после слов "законодательством Московской области" дополнить словами ", а также стандартами внешнего государственного финансового контроля";

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Контрольно-счетная палата имеет сокращенное наименование - КСП Московской области.";

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты


Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:

1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по объемам, структуре и целевому назначению;

2) осуществление контроля за использованием средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;

3) проведение экспертиз проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;

4) анализ бюджетного процесса в Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.";

3) статью 3 после слова "объективности," дополнить словом "эффективности,";

4) в статье 4:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, двух заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты), пяти аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.";

б) в части 2 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

5) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, пяти аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.";

6) в статье 5:

а) в наименовании статьи слова "и инспекции" исключить;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Для обеспечения исполнения полномочий по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты в составе аппарата Контрольно-счетной палаты создаются инспекции.";

в) в части 4 слова "и инспекциях" исключить;

7) в статье 6:

а) в наименовании статьи слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

б) в части 1 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и" исключить;

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты:

1) Председателем Думы;

2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;

3) Губернатором Московской области.

Предложение о кандидатуре на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Думу в письменной форме Председателем Контрольно-счетной палаты.";

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. В случае несогласия Думы со всеми предложенными ей кандидатурами для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты или с предложенной кандидатурой для назначения на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, Председатель Думы, депутаты Думы, Губернатор Московской области, Председатель Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня принятия Думой соответствующего решения, вносят в Думу повторные предложения по этим кандидатурам, либо предложения о новых кандидатурах.";

д) в части 6 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и" исключить;

е) в части 7 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и", "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

ж) в части 8 слова "первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

з) часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, установлены федеральным законодательством.";

и) в части 10:

в пункте 2 слова ", возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты" исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) утверждает положения об аппарате Контрольно-счетной палаты и его структурных подразделениях;";

в пункте 5 слова "планы и" исключить;

в пункте 9 слова ", проведенных аудиторами" исключить;

в пункте 11 слова "первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, " исключить;

к) в части 12 слова "Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и заместитель" заменить словом "Заместители";

л) в части 13 слова "Первый заместитель" заменить словом "Заместитель";

8) в статье 6:

часть 12 изложить в следующей редакции:

"12. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты, выполняет иные функции в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и федеральных органах исполнительной власти.";

9) в статье 7:

а) в части 1 слова "кандидатур на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," заменить словами "кандидатуры на должность";

б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность аудитора Контрольно-счетной палаты, установлены федеральным законодательством.";

в) в части 4 слова "возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты" заменить словами "координируют и организуют работу по соответствующим направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты";

10) в статье 8:

а) в наименовании статьи слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также при обстоятельствах, препятствующих гражданам Российской Федерации замещать государственные должности Московской области, и несоблюдении ограничений для лиц, замещающих государственные должности Московской области.";

в) в части 2 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

г) в части 3 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

11) в статье 9:

а) в части 1 слова "Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Контрольно-счетной палатой" заменить словами "Регламентом Контрольно-счетной палаты";

б) в части 2 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;

в) в пункте 7 части 4 слова "Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты," исключить;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Руководит работой и подписывает решения Коллегии Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.";

12) статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;

2) экспертиза проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»