МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 августа 2011 года N 133/2011-ОЗ
О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной палате Московской области"
Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 18 августа 2011 года N 4/165-П
Внести в Закон Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 10/2011-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) часть 1 слова "государственного финансового контроля" заменить словами "внешнего государственного финансового контроля";
б) часть 3 после слов "законодательством Московской области" дополнить словами ", а также стандартами внешнего государственного финансового контроля";
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Контрольно-счетная палата имеет сокращенное наименование - КСП Московской области.";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществление контроля за использованием средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
3) проведение экспертиз проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
4) анализ бюджетного процесса в Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.";
3) статью 3 после слова "объективности," дополнить словом "эффективности,";
4) в статье 4:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, двух заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты), пяти аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.";
б) в части 2 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
5) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, пяти аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.";
6) в статье 5:
а) в наименовании статьи слова "и инспекции" исключить;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для обеспечения исполнения полномочий по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты в составе аппарата Контрольно-счетной палаты создаются инспекции.";
в) в части 4 слова "и инспекциях" исключить;
7) в статье 6:
а) в наименовании статьи слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
б) в части 1 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и" исключить;
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты:
1) Председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Губернатором Московской области.
Предложение о кандидатуре на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Думу в письменной форме Председателем Контрольно-счетной палаты.";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае несогласия Думы со всеми предложенными ей кандидатурами для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты или с предложенной кандидатурой для назначения на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, Председатель Думы, депутаты Думы, Губернатор Московской области, Председатель Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня принятия Думой соответствующего решения, вносят в Думу повторные предложения по этим кандидатурам, либо предложения о новых кандидатурах.";
д) в части 6 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и" исключить;
е) в части 7 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и", "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
ж) в части 8 слова "первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
з) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, установлены федеральным законодательством.";
и) в части 10:
в пункте 2 слова ", возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты" исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) утверждает положения об аппарате Контрольно-счетной палаты и его структурных подразделениях;";
в пункте 5 слова "планы и" исключить;
в пункте 9 слова ", проведенных аудиторами" исключить;
в пункте 11 слова "первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, " исключить;
к) в части 12 слова "Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и заместитель" заменить словом "Заместители";
л) в части 13 слова "Первый заместитель" заменить словом "Заместитель";
8) в статье 6:
часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты, выполняет иные функции в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и федеральных органах исполнительной власти.";
9) в статье 7:
а) в части 1 слова "кандидатур на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," заменить словами "кандидатуры на должность";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность аудитора Контрольно-счетной палаты, установлены федеральным законодательством.";
в) в части 4 слова "возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты" заменить словами "координируют и организуют работу по соответствующим направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты";
10) в статье 8:
а) в наименовании статьи слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также при обстоятельствах, препятствующих гражданам Российской Федерации замещать государственные должности Московской области, и несоблюдении ограничений для лиц, замещающих государственные должности Московской области.";
в) в части 2 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
г) в части 3 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
11) в статье 9:
а) в части 1 слова "Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Контрольно-счетной палатой" заменить словами "Регламентом Контрольно-счетной палаты";
б) в части 2 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить;
в) в пункте 7 части 4 слова "Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты," исключить;
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Руководит работой и подписывает решения Коллегии Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.";
12) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
2) экспертиза проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области;