ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2015 года N 115


Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области и энергосервисных договоров (контрактов) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств*

(с изменениями на 21 мая 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.06.2018, N 4700201806040014);

постановлением Правительства Ленинградской области от 21 мая 2024 года N 316 (распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года).

____________________________________________________________________

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской областии энергосервисных договоров (контрактов) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 21 мая 2008 года N 122 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Ленинградской области на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 апреля 2015 года N 115

     
Правила принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области и энергосервисных договоров (контрактов) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств*

(с изменениями на 21 мая 2024 года)

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию.



1. Настоящие Правила определяют порядок принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области и энергосервисных договоров (контрактов), осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию)

2. Государственные заказчики вправе заключать государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, предусмотренный указанными актами.

3. Государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственные контракты на поставки товаров для обеспечения государственных нужд Ленинградской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках государственных программ Ленинградской области.

Такие государственные контракты заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий государственных программ Ленинградской области, при условии определения в таких программах объектов закупок с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:

а) если предметом государственного контракта является выполнение работ, оказание услуг:

наименование объекта закупки;

планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;

сроки осуществления закупки;

предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам;

б) если предметом государственного контракта является поставка товаров:

наименование объекта закупки;

сроки осуществления закупки;

предмет встречного обязательства и срок его исполнения;

предельный объем средств на оплату поставленных товаров с разбивкой по годам.

4. При заключении в рамках государственных программ Ленинградской области государственных контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, срок производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в пределах текущего финансового года и планового периода.

5. Государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не указанные в пунктах 2-4 настоящих Правил, могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены решением Правительства Ленинградской области, устанавливающим:

планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;

описание состава работ, услуг;

предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей;

предельный объем средств на оплату долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам.

5.1. Государственные заказчики вправе заключать государственные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).

(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174)

6. Решение Правительства Ленинградской области о заключении государственного контракта для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, принимается в форме распоряжения Правительства Ленинградской области в следующем порядке:

а) проект распоряжения Правительства Ленинградской области и пояснительная записка к нему направляются органом исполнительной власти Ленинградской области, являющимся государственным заказчиком по государственному контракту и (или) главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, на согласование в Комитет финансов Ленинградской области;

к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о заключении государственного контракта для обеспечения государственных нужд Ленинградской области на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области, дополнительно направляется расчет начальной (максимальной) цены такого контракта, определенной в порядке, установленном в соответствии с частями 21.2 и 22 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);

(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 21 мая 2024 года N 316, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года)

б) Комитет финансов Ленинградской области в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения проекта распоряжения Правительства Ленинградской области и пояснительной записки к нему, согласовывает указанный проект при соблюдении следующих условий:

непревышение предельного объема средств, предусматриваемых на оплату государственного контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период;

непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату государственного контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом средств на оплату указанного государственного контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году), за исключением государственного контракта для обеспечения государственных нужд Ленинградской области на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 21 мая 2024 года N 316, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года. - См. предыдущую редакцию)

соответствие годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату государственных контрактов за пределами планового периода, объему средств по каждому году расчета начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области, определенной в порядке, установленном в соответствии с частями 21.2 и 22 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, для государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области;

(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 21 мая 2024 года N 316, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года)

в) проект распоряжения Правительства Ленинградской области, согласованный с Комитетом финансов Ленинградской области, проходит дальнейшее согласование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года № 4-пг.

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 21 мая 2024 года N 316, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года. - См. предыдущую редакцию)

7. Взаимодействие главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области при реализации энергосервисных договоров (контрактов) осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов), утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 55.

(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174)



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»