ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2006 года N 55


Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области - энергоснабжающих организаций по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов)

(с изменениями на 30 мая 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2007 года N 236;

постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.06.2018, N 4700201806040014).

____________________________________________________________________

______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию.



В целях осуществления контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов), получателями средств областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, энергоснабжающих организаций по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить порядок взаимодействия главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, получателей средств бюджета муниципального образования, поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2003 года N 25 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, энергоснабжающих организаций и поставщиков газа по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической, тепловой энергии и газа в Ленинградской области"

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2018 года N 174. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение
(В редакции, введенной в
 действие с 4 июня 2018 года
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 30 мая 2018 года N 174
. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 3 марта 2006 года N 55

Порядок взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов)

     

1. Определение объемов потребления коммунальных услуг

1.1. Объемы потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и объемы канализационных стоков (далее - коммунальные услуги) при планировании расходов на очередной финансовый год и на плановый период (два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом) (далее - плановый период) определяются государственными учреждениями Ленинградской области, находящимися в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области (далее соответственно - получатели средств областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета), в соответствии с правовым актом комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).

1.2. При определении объема потребления коммунальных услуг для получателя средств областного бюджета, имеющего субабонентов, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, учитывается объем коммунальных услуг, непосредственно расходуемых на нужды потребителя. При этом в договоре на поставку коммунальных услуг, заключаемом получателем средств областного бюджета с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, учитывается суммарный объем потребления коммунальных услуг получателем средств областного бюджета и подключенными к его сетям субабонентами.

1.3. При наличии заключенного энергосервисного договора (контракта) государственные учреждения Ленинградской области определяют объем потребления соответствующих коммунальных услуг на весь период действия энергосервисного договора (контракта) в соответствии с объемом потребления за год, предшествующий году заключения энергосервисного договора (контракта), с учетом условий энергосервисного договора (контракта), в том числе факторов, влияющих на объемы потребления энергетических ресурсов.

2. Утверждение лимитов потребления коммунальных услуг

2.1. Лимитирование потребления коммунальных услуг производится в разрезе получателей средств областного бюджета, подведомственных главным распорядителям средств областного бюджета, согласно утвержденному перечню главных распорядителей средств областного бюджета.

2.2. Главные распорядители средств областного бюджета ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в комитет на бумажном и электронном носителях заявки на объемы потребления топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг в натуральном выражении на очередной год (с поквартальным распределением) и на плановый период в разрезе потребителей коммунальных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.3. Комитет до 15 февраля текущего года осуществляет проверку заявленных получателями средств областного бюджета объемов потребления коммунальных услуг в натуральном выражении и вносит предложения по их корректировке.

2.4. После проверки объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении (далее - лимиты потребления коммунальных услуг) на очередной финансовый год (с поквартальным распределением) и на плановый период утверждаются председателем комитета.

2.5. Комитет до 1 марта текущего года доводит информацию об утвержденных лимитах потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год (с поквартальным распределением) и на плановый период до главных распорядителей средств областного бюджета.

2.6. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 10 дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, доводят утвержденные лимиты потребления коммунальных услуг до получателей средств областного бюджета.

2.7. На основании утвержденных комитетом лимитов потребления коммунальных услуг (с поквартальным распределением) и на основании тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год или прогнозного индекса увеличения тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год, утвержденных органом исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов предприятиям - поставщикам, получатели средств областного бюджета осуществляют расчет потребности в средствах на оплату коммунальных услуг.

2.8. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Комитет финансов Ленинградской области с учетом утвержденных комитетом лимитов потребления коммунальных услуг обоснования бюджетных ассигнований в рамках подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и на плановый период (предложения по внесению изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и на плановый период).

2.9. Получатели средств областного бюджета заключают с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг договоры на поставку в пределах утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг. При наличии субабонентов получатели средств областного бюджета заключают договоры с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.10. Государственные учреждения Ленинградской области, заключившие энергосервисные договоры (контракты), к заявке, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, прилагают копию энергосервисного договора (контракта). При этом лимиты потребления коммунальных услуг по ресурсам, в отношении которых выполняются мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках энергосервиса, таким учреждениям согласовываются на весь срок действия энергосервисного договора (контракта) в объеме, равном объему потребления за год, предшествующий году заключения энергосервисного договора (контракта).

3. Оплата коммунальных услуг

3.1. Оплата коммунальных услуг осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, определенным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

3.2. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет отчет о фактических объемах потребления коммунальных услуг и расчетах за потребленные коммунальные услуги получателями средств областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.3. Государственные учреждения Ленинградской области, заключившие энергосервисные договоры (контракты), ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет сводную информацию о реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.4. В случае необходимости изменения утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг по объективным причинам (неблагоприятные погодные условия, принятие на баланс дополнительных площадей, реконструкция зданий, приобретение новых энергоустановок и др.) комитет на основании письменного обращения главных распорядителей средств областного бюджета и копий согласованных заявочных объемов (копий заключенных договоров) с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг рассматривает возможность корректировки лимитов потребления коммунальных услуг. Результаты рассмотрения письменно доводятся комитетом до главных распорядителей средств областного бюджета.

3.5. В случае отсутствия в обращении главных распорядителей средств областного бюджета объективных причин, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, корректировка утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг не производится. Оплата за счет средств областного бюджета Ленинградской области коммунальных услуг, потребленных сверх утвержденных лимитов, не допускается.

4. Контроль за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг

4.1. Контроль за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. Разногласия, возникшие между предприятиями - поставщиками коммунальных услуг и получателями средств областного бюджета в процессе контроля за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг, разрешаются в порядке, установленном договорами.

4.2. При нарушениях, выявленных в результате осуществления ревизионной деятельности в отношении получателей средств областного бюджета, а также при наличии фактов подключения к сетям неподведомственных субабонентов комитет уменьшает получателю средств областного бюджета лимит потребления коммунальных услуг, а главный распорядитель средств областного бюджета уменьшает объем финансирования на сумму необоснованных расходов.

4.3. Ответственность за несвоевременное представление и рассмотрение документов в установленные настоящим Порядком сроки несут отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области.

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

Заявка на объемы потребления топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг получателями средств областного бюджета Ленинградской области на очередной ___ год и на плановый период __________ годов

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области)

(вид коммунальных услуг)

(единица измерения)

N п/п

Наимено-

вание

ИНН получателя

Объем потребления топливно-энергетических ресурсов/коммунальной услуги в натуральном выражении

получате-

ля средств областно-

го бюджета, почтовый адрес

средств областного бюджета

суммар-

ный объем (очеред-

ной) год

первый квартал

второй квартал

третий квартал

четвер-

тый квартал

сум-

марный объем (плано-

вый год)

сум-

марный объем (плано-

вый год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Руководитель

(фамилия, инициалы)

(подпись)

Фамилия, инициалы

и телефон исполнителя

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

Отчет о фактических объемах потребления коммунальных услуг и расчетах за потребленные коммунальные услуги получателями средств областного бюджета Ленинградской области за _____ квартал _____ года

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области)

(вид потребленных коммунальных услуг)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»