Действующий

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)

Общие положения

1. Настоящий регламент разработан в целях организации объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области и определяет порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД).

2. Рассмотрение обращений граждан в Правительстве Московской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Уставом Московской области;

Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

Законом Московской области N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации.

(Абзац дополнительно включен с 1 ноября 2023 года постановлением Губернатора Московской области от 31 октября 2023 года N 383-ПГ)

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Губернатор Московской области, первый Вице-губернатор Московской области - Председатель Правительства Московской области, Вице-губернатор Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторы Московской области, Вице-губернаторы Московской области - министры Московской области, первый заместитель Председателя Правительства Московской области, первый заместитель Председателя Правительства Московской области - министр Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области - министры Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области - руководители главных управлений Московской области, министры Московской области (министры Правительства Московской области) (далее - члены Правительства Московской области), иные должностные лица в пределах своих полномочий.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 мая 2024 года постановлением Губернатора Московской области от 30 мая 2024 года N 177-ПГ. - См. предыдущую редакцию)


Администрация Губернатора Московской области организует объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, адресованных Губернатору Московской области и в Правительство Московской области, дает ответы на них в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, направляет обращения на рассмотрение по компетенции в центральные исполнительные органы Московской области, государственные органы Московской области (далее - государственные органы), федеральные органы государственной власти (далее - федеральные органы), органы государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и их должностным лицам, проводит информационно-аналитическую работу с обращениями.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2023 года постановлением Губернатора Московской области от 17 февраля 2023 года N 34-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 17 октября 2017 года N 458-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

4. В Правительстве Московской области рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Московской области.

5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан.