ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 года N 814-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП
В целях актуализации показателей Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 годы до 2018 года, включая приведение указанных показателей в соответствие с Законом города Москвы от 19 ноября 2014 года N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы", Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП "О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 643-ПП, от 27 февраля 2013 года N 115-ПП, от 10 июля 2013 года N 450-ПП, от 14 мая 2014 года N 250-ПП, от 9 июля 2014 года N 390-ПП, от 10 июля 2014 года N 393-ПП):
1.1. В названии постановления слова "на 2012-2016 годы" заменить словами "на 2012-2018 годы".
1.2. В пункте 14 постановления слова "2012-2016 годы согласно приложению 14 к настоящему постановлению" заменить словами "2012-2018 годы согласно приложению 14 к настоящему постановлению".
1.3. В пункте 15 постановления слова "2012-2016 годы" заменить словами "2012-2018 годы".
1.4. Приложение 14 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы
Наименование Государственной программы города Москвы | Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы | |
Цели Государственной программы города Москвы | 1. | Обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг, в том числе по экстерриториальному и вневедомственному принципу. |
2. | Оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. | |
3. | Повышение доли государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме. | |
4. | Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе. | |
5. | Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг населению, финансирование оказания (выполнения) которых осуществляется за счет бюджета города Москвы. | |
6. | Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы путем интеграции элементов стратегического планирования в систему городского управления. | |
7. | Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы. | |
8. | Внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве |
Конечные результаты Государственной программы города Москвы с | N | Наименование конечного результата | Единица измерения | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 год (про- | 2015 год (про- | 2016 год (про- | 2017 год (про- | 2018 год (про- |
разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | 1 | Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу) | процентов | X | 3 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2 | Доля жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ по месту жительства | процентов | X | 3 | 40 | 65 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | |
3 | Доля государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу | процентов | X | X | 20 | 50 | 85 | 90 | 90 | 90 | 90 | |
4 | Доля государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально- | процентов | X | X | 0 | 0 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
5 | Доля органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности | процентов | X | X | 0 | 0 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
6 | Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) | степень | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
7 | Среднее количество обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги | единиц | X | 8 | 6 | 3 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | |
8 | Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы | процентов | 17,3 | 13,5 | 92,6 | 93,4 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | |
9 | Доля подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции | процентов | X | X | 3 | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
10 | Доля подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги | процентов | X | X | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 20 | 20 | |
11 | Количество запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги/сервиса в электронной форме, поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы | тысяч единиц в год | X | 57 | 766 | 12000 | 35000 | 90000 | 120000 | 150000 | 180000 | |
12 | Количество пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы | тысяч человек | X | 53 | 620 | 2100 | 2900 | 3500 | 4200 | 4500 | 4700 | |
13 | Доля сообщений пользователей, поступивших на Портал Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" и отработанных органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок подготовки ответов | процентов | X | X | X | 98 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
14 | Количество посещений Портала открытых данных Правительства Москвы (data.mos.ru) | тысяч посещений в месяц | X | X | X | 52 | 100 | 130 | 160 | 200 | 200 | |
15 | Количество государственных услуг, предоставление которых доступно для граждан в электронной форме | единиц | X | 11 | 61 | 108 | 146 | 146 | 146 | 146 | 146 | |
16 | Количество государственных услуг, предоставление которых доступно для юридических лиц в электронной форме | единиц | X | 2 | 30 | 54 | 67 | 73 | 73 | 73 | 73 | |
17 | Число проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" | единиц | X | X | X | 106 | 160 | 180 | 200 | 200 | 200 | |
18 | Количество зарегистрированных пользователей Портала Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" | человек | X | X | X | 128536 | 350000 | 450000 | 550000 | 600000 | 650000 | |
19 | Количество зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы | человек | X | X | X | X | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | |
20 | Количество пользователей мобильного приложения "Активный гражданин" | тысяч человек | X | X | X | X | 150 | 500 | 900 | 1200 | 1400 |
Задачи Государственной программы города | 1. | Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). |
Москвы | 2. | Обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме. |
3. | Оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг. | |
4. | Обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, не относящейся к информации для служебного использования. | |
5. | Создание условий для осуществления общественного контроля деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве. | |
6. | Обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы. | |
7. | Привлечение жителей города Москвы к решению локальных городских вопросов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. | |
8. | Совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы. | |
9. | Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы. | |
10. | Развитие электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы. | |
11. | Повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы | |
Координатор Государственной программы города Москвы | Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы | |
Ответственные исполнители подпрограмм | Аппарат Мэра и Правительства Москвы, | |
Соисполнители подпрограмм | Главное архивное управление города Москвы, | |
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, | ||
Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, | ||
Префектура Северного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, | ||
Префектура Центрального административного округа города Москвы, | ||
Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы, | ||
Префектура Южного административного округа города Москвы, | ||
Региональная энергетическая комиссия города Москвы, | ||
Управление делами Мэра и Правительства Москвы, | ||
Управление записи актов гражданского состояния города Москвы, | ||
Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, | ||
Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, | ||
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы |
Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по годам | Наименование Государственной программы города Москвы | Источник финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||
реализации Государственной программы города Москвы | 2010 | 2011 | 2012 год (факт) | 2013 год (факт) | 2014 год (прогноз) | 2015 год (прогноз) | 2016 год (прогноз) | 2017 год (прогноз) | 2018 год (прогноз) | Итого | ||
Открытое Правительство | Всего | X | X | 4067570,9 | 6095870,4 | 6940103,5 | 11415745,8 | 7596802,9 | 7587349,0 | 7587349,0 | 51290791,5 | |
на 2012-2018 годы | Расходы бюджета города Москвы | X | X | 4067570,9 | 6095870,4 | 6940103,5 | 11415745,8 | 7596802,9 | 7587349,0 | 7587349,0 | 51290791,5 | |
Средства федерального бюджета | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012 |