ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2014 года N 814-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП

В целях актуализации показателей Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 годы до 2018 года, включая приведение указанных показателей в соответствие с Законом города Москвы от 19 ноября 2014 года N 54 "О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы", Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП "О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 643-ПП, от 27 февраля 2013 года N 115-ПП, от 10 июля 2013 года N 450-ПП, от 14 мая 2014 года N 250-ПП, от 9 июля 2014 года N 390-ПП, от 10 июля 2014 года N 393-ПП):

1.1. В названии постановления слова "на 2012-2016 годы" заменить словами "на 2012-2018 годы".

1.2. В пункте 14 постановления слова "2012-2016 годы согласно приложению 14 к настоящему постановлению" заменить словами "2012-2018 годы согласно приложению 14 к настоящему постановлению".

1.3. В пункте 15 постановления слова "2012-2016 годы" заменить словами "2012-2018 годы".

1.4. Приложение 14 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

 

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 декабря 2014 года N 814-ПП


Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2012 года N 64-ПП

     

Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы

     

     

Паспорт Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы


Наименование Государственной программы города Москвы

Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы

Цели Государственной программы города Москвы

1.

Обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг, в том числе по экстерриториальному и вневедомственному принципу.

2.

Оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.

3.

Повышение доли государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме.

4.

Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе.

5.

Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг населению, финансирование оказания (выполнения) которых осуществляется за счет бюджета города Москвы.

6.

Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы путем интеграции элементов стратегического планирования в систему городского управления.

7.

Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы.

8.

Внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве


Конечные результаты Государственной программы города Москвы с

N
п/п

Наименование конечного результата

Единица измерения

2010
год
(факт)

2011
год
(факт)

2012
год
(факт)

2013
год
(факт)

2014 год (про-
гноз)

2015 год (про-
гноз)

2016 год (про-
гноз)

2017 год (про-
гноз)

2018 год (про-
гноз)

разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы

1

Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу)

процентов

X

3

40

100

100

100

100

100

100

2

Доля жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ по месту жительства

процентов

X

3

40

65

80

90

100

100

100

3

Доля государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу

процентов

X

X

20

50

85

90

90

90

90

4

Доля государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-
экономического развития города Москвы

процентов

X

X

0

0

50

100

100

100

100

5

Доля органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности

процентов

X

X

0

0

50

100

100

100

100

6

Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации)

степень

2

1

1

1

1

1

1

1

1

7

Среднее количество обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги

единиц

X

8

6

3

1,8

1,6

1,5

1,5

1,4

8

Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы

процентов

17,3

13,5

92,6

93,4

90

90

90

90

90

9

Доля подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции

процентов

X

X

3

70

100

100

100

100

100

10

Доля подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги

процентов

X

X

0

5

10

15

20

20

20

11

Количество запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги/сервиса в электронной форме, поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы

тысяч единиц в год

X

57

766

12000

35000

90000

120000

150000

180000

12

Количество пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы

тысяч человек

X

53

620

2100

2900

3500

4200

4500

4700

13

Доля сообщений пользователей, поступивших на Портал Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" и отработанных органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок подготовки ответов

процентов

X

X

X

98

98

100

100

100

100

14

Количество посещений Портала открытых данных Правительства Москвы (data.mos.ru)

тысяч посещений в месяц

X

X

X

52

100

130

160

200

200

15

Количество государственных услуг, предоставление которых доступно для граждан в электронной форме

единиц

X

11

61

108

146

146

146

146

146

16

Количество государственных услуг, предоставление которых доступно для юридических лиц в электронной форме

единиц

X

2

30

54

67

73

73

73

73

17

Число проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы"

единиц

X

X

X

106

160

180

200

200

200

18

Количество зарегистрированных пользователей Портала Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы"

человек

X

X

X

128536

350000

450000

550000

600000

650000

19

Количество зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы

человек

X

X

X

X

20000

30000

40000

50000

60000

20

Количество пользователей мобильного приложения "Активный гражданин"

тысяч человек

X

X

X

X

150

500

900

1200

1400

Задачи Государственной программы города

1.

Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Москвы

2.

Обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме.

3.

Оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг.

4.

Обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, не относящейся к информации для служебного использования.

5.

Создание условий для осуществления общественного контроля деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве.

6.

Обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы.

7.

Привлечение жителей города Москвы к решению локальных городских вопросов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8.

Совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы.

9.

Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы.

10.

Развитие электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы.

11.

Повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы

Координатор Государственной программы города Москвы

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Ответственные исполнители подпрограмм

Аппарат Мэра и Правительства Москвы,

Комитет государственных услуг города Москвы,

Департамент информационных технологий города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Департамент финансов города Москвы,

Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы

Соисполнители подпрограмм

Главное архивное управление города Москвы,

Главное контрольное управление города Москвы,

Государственная жилищная инспекция города Москвы,

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы,

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,

Департамент города Москвы по конкурентной политике,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент городского имущества города Москвы,

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,

Департамент здравоохранения города Москвы,

Департамент информационных технологий города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы,

Департамент культурного наследия города Москвы,

Департамент культуры города Москвы,

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы,

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,

Департамент образования города Москвы,

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,

Департамент развития новых территорий города Москвы,

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы,

Департамент социальной защиты населения города Москвы,

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы,

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы,

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,

Департамент торговли и услуг города Москвы,

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,

Департамент труда и занятости населения города Москвы,

Департамент физической культуры и спорта города Москвы,

Департамент финансов города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Комитет ветеринарии города Москвы,

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства,

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов,

Комитет государственного строительного надзора города Москвы,

Комитет государственных услуг города Москвы,

Комитет общественных связей города Москвы,

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы,

Объединение административно-технических инспекций города Москвы,

Префектура Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Западного административного округа города Москвы,

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,

Префектура Северного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы,

Префектура Центрального административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Южного административного округа города Москвы,

Региональная энергетическая комиссия города Москвы,

Управление делами Мэра и Правительства Москвы,

Управление записи актов гражданского состояния города Москвы,

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы,

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,

Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по годам

Наименование Государственной программы города Москвы

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

реализации Государственной программы города Москвы

2010
год
(факт)

2011
год
(факт)

2012 год (факт)

2013 год (факт)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

Итого

Открытое Правительство

Всего

X

X

4067570,9

6095870,4

6940103,5

11415745,8

7596802,9

7587349,0

7587349,0

51290791,5

на 2012-2018 годы

Расходы бюджета города Москвы

X

X

4067570,9

6095870,4

6940103,5

11415745,8

7596802,9

7587349,0

7587349,0

51290791,5

Средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016

Этап 6: 01.01.2017 - 31.12.2017

Этап 7: 01.01.2018 - 31.12.2018

     

     

1. Характеристика текущего состояния сферы государственного управления и ее основные проблемы


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»