Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 19 ноября 2014 года N 54

О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

     

     

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2015 год:

1) общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1486243698,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1632990305,3 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города Москвы в сумме 146746607,2 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2016 год и на 2017 год:

1) общий объем доходов бюджета города Москвы на 2016 год в сумме 1536830838,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1605199268,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2016 год в сумме 1664624689,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 41615617,2 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 1718141354,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 85907067,7 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города Москвы на 2016 год в сумме 127793851,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 112942086,2 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2015 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 167411170,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 168788083,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 169461588,4 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2015 год в сумме 84993898,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 94272998,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 102651662,7 тыс. рублей.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:

1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) неналоговых доходов в части:

а) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;

б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;

в) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях";

г) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образований;

д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;

е) невыясненных поступлений;

3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.

2. Доходы бюджетов городских округов в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:

1) налоговых доходов в части:

а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

в) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;

г) земельного налога - по нормативу 100 процентов:

взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;

д) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

е) отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов по установленным нормативам;

2) неналоговых доходов в части:

а) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

в) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;

г) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

д) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

е) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;

ж) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;

з) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

и) доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, - по нормативу 100 процентов;

к) доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу - по нормативу 100 процентов;

л) доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства - по нормативу 100 процентов;

м) штрафов, санкций, возмещения ущерба - по нормативу 100 процентов;

н) штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах и за административные правонарушения в области налогов и сборов - по нормативу 50 процентов;

о) прочих неналоговых доходов - по нормативу 100 процентов;

п) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;

3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов из бюджета города Москвы.

3. Доходы бюджетов поселений в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:

1) налоговых доходов в части:

а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений, - по нормативу 100 процентов;