ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2014 года N 738-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 года N 244-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования порядка стимулирования деятельности специалистов, связанной с закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 года N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП" (в редакции постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2012 года N 494-ПП):

1.1. Пункт 1.1 постановления изложить в следующей редакции:

"1.1. Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (приложение 1).".

1.2. Пункт 1.2 постановления изложить в следующей редакции:

"1.2. Порядок оценки эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (приложение 2).".

1.3. В пункте 2 постановления слова "государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой, размещением государственного заказа для нужд города Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы, осуществляется за счет и в пределах" заменить словами "работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и осуществляющих деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, государственных гражданских служащих города Москвы, осуществляющих деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей, осуществляется за счет".

1.4. Пункты 3, 4, 5 постановления признать утратившими силу.

1.5. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.".

1.6. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9 декабря 2014 года N 738-ПП

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 29 мая 2012 года N 244-ПП

     

Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг

     

     

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти), подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение), Департамента города Москвы по конкурентной политике, Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр).

1.2. Ведение Реестра осуществляется в целях:

1.2.1. Учета работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органов исполнительной власти и подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждений.

1.2.2. Учета подготовленности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг к участию в работе комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

1.2.3. Совершенствования механизмов формирования и работы контрактных служб и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

1.3. Держателем Реестра является Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Реестр формируется и ведется работниками Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике и органов исполнительной власти, в том числе в отношении подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждений.

2.2. В Реестр включаются следующие сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:

2.2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).

2.2.2. Замещаемая должность.

2.2.3. Информация о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

2.2.4. Наименование органа исполнительной власти, уполномоченного государственного казенного учреждения, в которых проходят государственную гражданскую службу города Москвы или осуществляют трудовую деятельность работники контрактных служб и (или) члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

2.2.5. Сведения о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, с указанием информации о сроках освоения таких образовательных программ.

2.2.6. Дата и результаты прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий, проведение которых обеспечивается Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в целях оценки управленческих и иных знаний и навыков, характеризующих их личностные качества (далее - оценочные мероприятия).

2.2.7. Дата и результаты прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа, проведение которого обеспечивается Департаментом города Москвы по конкурентной политике в целях оценки их личностных качеств, влияющих на возможность осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг (далее - опрос с применением полиграфа) либо отказ работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в прохождении опроса с применением полиграфа.

2.3. Органы исполнительной власти направляют указанные в пунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего Порядка сведения в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня включения государственного гражданского служащего города Москвы в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или получения от уполномоченного государственного казенного учреждения информации о включении работника уполномоченного государственного казенного учреждения в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

2.4. Орган исполнительной власти вносит в Реестр сведения о документах, указанные в пункте 2.2.5 настоящего Порядка, о получении работником контрактной службы и (или) членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, в том числе в отношении подведомственных данному органу исполнительной власти уполномоченных государственных казенных учреждений, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих получение работником контрактной службы и (или) членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок.

2.5. Уполномоченное государственное казенное учреждение представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя данного учреждения, сведения, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего дня со дня включения работника в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или получения документа, подтверждающего получение высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок.

2.6. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы вносит сведения о прохождении оценочных мероприятий и результатах их прохождения в Реестр и направляет их руководителю органа исполнительной власти в срок не позднее 10 рабочих дней со дня проведения таких мероприятий.

2.7. Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит сведения о прохождении опроса с применением полиграфа и его результаты или об отказе о прохождении опроса с применением полиграфа в Реестр и направляет их руководителю органа исполнительной власти в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения такого опроса или отказа.

2.8. Орган исполнительной власти вносит сведения об исключении работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из состава работников контрактной службы и (или) членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Реестр в срок не позднее трех рабочих дней со дня исключения работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из состава контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и не позднее трех рабочих дней направляет такие сведения в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 9 декабря 2014 года N 738-ПП

     

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 29 мая 2012 года N 244-ПП

     

Порядок оценки эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг

     

     

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки эффективности деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок, условия и критерии стимулирования (нематериального и материального) деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в отраслевых, функциональных органах исполнительной власти города Москвы и префектурах административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти) или осуществляющих трудовую деятельность в государственных казенных учреждениях города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение), а также государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и осуществляющих деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг (далее - специалисты) и государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, в Департаменте финансов города Москвы и в Главном контрольном управлении города Москвы и осуществляющих деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - специалисты по проверке обоснованности заявленных потребностей).

1.2. Условиями стимулирования (нематериального и материального) специалистов, работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг являются наличие в Реестре работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:

1.2.1. Сведений о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, выданных не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании деятельности специалистов, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

1.2.2. Сведений о прохождении работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в органах исполнительной власти, оценочных мероприятий не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании.

1.2.3. Сведений о прохождении с положительными результатами работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании.

1.3. Условия стимулирования (нематериального и материального), предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, на специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей не распространяются.

1.4. Под нематериальным стимулированием специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг понимается награждение их почетным знаком, грамотой, дипломом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

1.5. Под материальным стимулированием специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг понимается осуществление им дополнительной выплаты, предусмотренной Законом города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" или трудовым законодательством.

2. Порядок оценки эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг

2.1. В целях нематериального и материального стимулирования деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, путем расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органами исполнительной власти и Департаментом города Москвы по конкурентной политике в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

2.2. Нематериальное стимулирование осуществляется по итогам ежегодной оценки деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, в срок до 31 января года, следующего за прошедшим годом, с учетом коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

По итогам прошедшего года к награждению представляются 25 специалистов, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, 10 специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, получивших наибольшие значения указанного коэффициента.

2.3. Нематериальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется на основании решения руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике, принимаемого в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

2.4. Материальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется по итогам оценки деятельности за прошедшее полугодие, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, исходя из коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти и коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и присвоенного в зависимости от значения этого коэффициента персонального балла.

2.5. Коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти рассчитывается для каждого органа исполнительной власти отдельно.

Расчет коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти по итогам прошедшего полугодия осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания полугодия в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

2.6. Расчет коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти осуществляется на основании базового балла, который определяется для каждого органа исполнительной власти в зависимости от объема закупок товаров, работ, услуг с учетом общего объема закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками города Москвы:

,


где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»