Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2014 года N 239


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"*

(с изменениями на 25 февраля 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 30 декабря 2019 года N 657

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2014 года N 425 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.09.2014, N 4700201409230005);

постановлением Правительства Ленинградской области от 17 декабря 2014 года N 597 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.12.2014, N 4700201412220001);

постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июля 2015 года N 258 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.07.2015, N 4700201507130011);

постановлением Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2016 года N 364 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.09.2016, N 4700201609260001);

постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2017 года N 373 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.09.2017, N 4700201709200002);

постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2018 года N 169 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.06.2018, N 4700201806040012) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года);

постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 65 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 04.03.2019) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2014 года N 425. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и их распределения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы", распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2016 года N 567-р "Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения", в целях реализации мероприятий подпрограммы "Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 406, Правительство Ленинградской области

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2016 года N 364; в редакции, введенной в действие с 14 марта 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 65, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2014 года N 425. - См. предыдущую редакцию)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2018 года N 169, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

   Приложение
(В редакции, введенной в действие
 с 14 июня 2018 года постановлением
 Правительства Ленинградской области
 от 28 мая 2018 года N 169
,
 распространяется на правоотношения,
 возникшие с 1 января 2018 года. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 10 июня 2014 года N 239

     

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"

(с изменениями на 25 февраля 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий подпрограммы "Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 65, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, комитету по культуре Ленинградской области, управлению Ленинградской области по транспорту (далее - главные распорядители бюджетных средств).

1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обустройстве территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - объекты), в том числе:

а) на приобретение оборудования и проведение работ для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к услугам, оказываемым учреждениями культуры муниципальных образований Ленинградской области (далее - учреждения культуры), и объектам (зданиям), занимаемым учреждениями культуры (далее - дооснащение объектов культуры):

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами учреждений культуры,

организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

б) на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.

Под маломобильными группами населения (МГН) понимаются граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.

Под приоритетными сферами жизнедеятельности инвалидов и других МГН понимаются сферы: социальная защита, культура, транспортная и пешеходная инфраструктура, образование.

Под приоритетными объектами в соответствующей сфере понимаются наиболее значимые для инвалидов и других МГН объекты, отобранные с участием представителей (не менее трех) общественных организаций инвалидов.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Целью предоставления субсидий является формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сферах культуры, образования и транспорта.

2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидий в сферах культуры и образования является количество доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры.

Целевым показателем результативности предоставления субсидий в сфере транспорта является количество приобретенных муниципальным образованием низкопольных автобусов, оборудованных специальными устройствами для посадки и высадки инвалидов.

Плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее - значения целевых показателей результативности предоставления субсидии), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области";

в) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения;

г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.

2.4. Соглашение заключается по типовой форме, установленной главными распорядителями бюджетных средств, и определяет:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;

б) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

в) значение минимальной доли софинансирования;

г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);

д) обязанность муниципальных образований по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

ж) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

и) обязательство муниципального образования по представлению главным распорядителям бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии;

к) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

л) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

м) соответствие муниципальной программы целям и задачам государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области".

Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором предоставляются субсидии, на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по итогам отчетного года.

Муниципальное образование при заключении соглашения представляет главным распорядителям бюджетных средств документы, подтверждающие соответствие условиям, указанным в подпунктах "а"-"е" пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение объекта муниципального образования в Реестр приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Ленинградской области.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение низкопольных автобусов, оборудованных специальными устройствами для посадки и высадки инвалидов, является софинансирование мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования (городского округа) в размере не менее 50 процентов, подтвержденное соглашением о намерениях.

2.6. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия).

Правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств утверждаются персональный состав комиссии, положение о комиссии, форма заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - заявка) и сроки представления заявок, форма извещения о начале приема заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе (далее - извещение), форма журнала регистрации заявок, форма протокола проведения конкурсного отбора.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном и плановом периоде размещают на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведении конкурсного отбора с указанием сроков приема заявок. Срок приема заявок составляет не менее пяти рабочих дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора.

3.3. Сроки рассмотрения заявок устанавливаются правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, но не позднее 15 календарных дней после установленной в извещении даты окончания приема заявок.

В установленном порядке главные распорядители бюджетных средств принимают заявки и регистрируют их в журнале по форме, утвержденной правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств.

3.4. Критериями оценки заявок являются:

потребность в расширении видов и повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями в муниципальном образовании (кроме заявок на приобретение низкопольных автобусов);

плановая минимальная доля финансирования расходов из бюджета муниципального образования.

3.5. Оценка заявок по критерию "Потребность в расширении видов и повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями в муниципальном образовании" осуществляется по формуле:

а) на дооснащение объектов культуры ():

     ,

где:

- балл по критерию, равный 50;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»