Правительство Ленинградской области
АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2014 года N 17


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела*

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.01.2016, N 4701201601190001);

приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 03.07.2018).

____________________________________________________________________

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию.



В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 областного закона Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела" и пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утверждённого постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела согласно приложению к настоящему приказу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления Ленинградской области Т.М.Трубкину.

3. Признать утратившим силу приказ архивного комитета Ленинградской области от 28 декабря 2011 года N 38 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела".

Начальник
Архивного управления
Ленинградской области
А.Савченко

     

     

Приложение
к приказу Архивного управления
Ленинградской области
от 6 июня 2014 года N 17

     

Административный регламент исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела*

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию.


I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (далее - Административный регламент) разработан в целях централизации, полноты и достоверности ведения государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в архивных отделах (секторах) администраций муниципальных районов, городского округа Ленинградской области и относящихся к собственности Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области, исполняющего государственную функцию и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции осуществляется администрациями муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее -Администрации) и Архивным управлением Ленинградской области (далее - Архивное управление).

3. Структурными подразделениями, ответственными за исполнение государственной функции являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее - муниципальные архивы) и отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов (далее - отдел) Архивного управления.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, N 20);

- Приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года N 11 "Об утверждении Регламента государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 9 сентября 1997 года, N 17);

- Законом Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела" (Вестник Правительства Ленинградской области, 30 декабря 2005 года, N 69);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 12 "О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области" (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года);

- Положениями об архивных отделах (секторах) администраций муниципальных районов, городского округа Ленинградской области.

Результат исполнения государственной функции

5. Результатом исполнения государственной функции является определение в установленных единицах учёта количества и состава архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области и хранящихся в муниципальных архивах.

6. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является фиксация изменений количества и состава документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к собственности Ленинградской области и хранящихся в муниципальных архивах, в сводных документах государственного учёта.

Физические и юридические лица и (или) их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти (организациями) при исполнении государственной функции

7. Учёт архивных документов осуществляется в отношении документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к собственности Ленинградской области и хранящихся в муниципальных архивах.

7.1. При осуществлении учёта архивных документов осуществляется взаимодействие между муниципальными архивами и Архивным управлением.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции

8. В целях исполнения государственной функции муниципальные архивы представляют в Архивное управление следующие документы государственного учёта:

8.1. Паспорт муниципального архива (о составе и объёме архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области) на 1 января 20__ года (Приложение 3) и пояснительную записку к нему;

8.2. Карточки фондов, относящихся к собственности Ленинградской области (Приложение 4).

Размер платы, взимаемой при исполнении государственной функции

9. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. Порядок исполнения государственной функции

Информирование об исполнения государственной функции

10. Архивное управление Ленинградской области:

- местонахождение: 191124, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

- почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67;

- тел. (812) 274-93-62, факс (812) 710-00-81, e-mail: arh@lenreg.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

11. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.

12. График работы Архивного управления:

День недели

Время работы

Приёмные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

приёмный день

13. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.

14. Сведения о местонахождении Архивного управления, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://archive.lenobl.ru.

15. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций.

16. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

17. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- на сайте Архивного управления по адресу http://archive.lenobl.ru;

- на официальных сайтах Администраций муниципальных образований;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

18. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного управления, муниципальных архивов подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

19. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

20. При личном обращении работник Архивного управления, муниципального архива обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного управления, муниципального архива и предоставить информацию в соответствии с настоящим Административным регламентом.

21. При информировании по письменным обращениям работники Архивного управления, муниципального архива обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.

22. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

23. Письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в течение 30 дней.

24. На информационных стендах, размещаемых в зданиях по месту нахождения Архивного управления, муниципальных архивов содержится следующая информация об исполнении государственной функции:

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного управления, муниципальных архивов;

- блок-схема исполнения государственной функции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»