Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2014 года N 190

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

(с изменениями на 16 марта 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 20 февраля 2017 года N 25

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2014 года N 392;

постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 года N 65.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Пахомовского Ю.В.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

 Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 26 мая 2014 года N 190

     
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

(с изменениями на 16 марта 2015 года)



1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области на 2014-2029 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).

4. Администрации муниципальных образований в течение 30 дней со дня опубликования комитетом на сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявления о приеме от муниципальных образований Ленинградской области заявок на предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области представляют в комитет комплект документов, перечень которых утвержден правовым актом комитета, для участия в отборе муниципальных образований для включения в перечень мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов теплоснабжения, расположенных на территории Ленинградской области (далее - перечень мероприятий).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 года N 65. - См. предыдущую редакцию)

5. Критериями отбора муниципальных образований для включения в перечень мероприятий являются:

а) социальная значимость мероприятия по подготовке объекта теплоснабжения, расположенного на территории Ленинградской области, к отопительному сезону, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);

б) степень изношенности объекта теплоснабжения, определяемая по данным бухгалтерского учета и по количеству аварий, произошедших на объекте теплоснабжения в течение трех лет, предшествующих предоставлению субсидии;

в) доля финансирования мероприятия из бюджета муниципального образования от общего размера стоимости реализации мероприятия на территории муниципального образования не менее пяти процентов.

6. Комитет в порядке, установленном правовым актом комитета, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

7. По итогам отбора муниципальных образований комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, включенных в перечень мероприятий.

8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

9. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, в течение 30 календарных дней со дня вступления постановления в силу представляют в комитет сметную документацию, имеющую положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов, включенных в распределение субсидий.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 года N 65. - См. предыдущую редакцию)

10. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор и имеющие положительные заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, а также объекты, выявленные в результате обследований и испытаний, проведенных в межотопительный период.

Объекты, выявленные в результате обследований и испытаний, проведенных в межотопительный период, включаются в перечень мероприятий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте комитета в сети "Интернет".

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2014 года N 392. - См. предыдущую редакцию)

11. Комитет на основании полученных документов производит корректировку перечня мероприятий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.

12. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий,

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

г) наличие муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае передачи объектов теплоэнергетики, являющихся муниципальной собственностью, в хозяйственное ведение муниципальному предприятию - Порядка предоставления из бюджета муниципального образования муниципальному предприятию субсидии на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону.

13. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета.

14. Администрация муниципального образования в течение 10 дней после завершения выполнения мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов теплоснабжения, расположенных на территории Ленинградской области, но не позднее 20 декабря текущего года, представляет в комитет отчет о целевом использовании выделенных средств по форме, установленной комитетом.

Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии по объектам перечня мероприятий в разрезе муниципальных образований.

15. Средства, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Ответственность за целевое использование средств, своевременность представления установленных настоящим Порядком документов об использовании субсидии и достоверность представляемых в целях финансирования расходов документов несет администрация муниципального образования.

17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»