ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2017 года N 25
(с изменениями на 6 августа 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
области от 21 февраля 2020 года N 76, действие распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июня 2017 года N 193;
постановлением Правительства Ленинградской области от 6 августа 2018 года N 279.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области
постановляет:
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 февраля 2017 года N 25
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(с изменениями на 6 августа 2018 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий по вопросам местного значения по организации теплоснабжения в границах поселения, а именно:
а) на выполнение мероприятий по ремонту объектов теплоснабжения, утративших работоспособность в течение отопительного сезона;
б) на выполнение мероприятий по ремонту выработавших технический ресурс объектов теплоснабжения, выявленных теплоснабжающими организациями по итогам проведения обследований и гидравлических испытаний после окончания отопительного сезона.
Целевым показателем результативности предоставления субсидий (далее - целевой показатель результативности) является протяженность отремонтированных участков линейных объектов и количество замененного оборудования.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июня 2017 года N 193. - См. предыдущую редакцию)
Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением, заключаемым между комитетом и муниципальным образованием в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";
в) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
д) заключение муниципальным образованием в установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), устанавливающего в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
значения целевых показателей результативности;
значения минимальной доли софинансирования;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
право проверки комитетом соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
обязательство муниципального образования по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности в сроки, установленные соглашением;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности в сроки, установленные соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами, в сроки, установленные соглашением;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в сроки, установленные соглашением;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме и в срок, определяемые в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии в отчетном году;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
ж) своевременное представление отчетов о достижении целевых показателей результативности в сроки, установленные соглашением;
з) обязанность муниципального образования своевременно представлять отчеты о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в сроки, установленные соглашением;
и) наличие сметного расчета на проведение мероприятий, утвержденного администрацией муниципального образования и согласованного со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;
к) наличие муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае передачи объектов теплоэнергетики, являющихся муниципальной собственностью, в хозяйственное ведение муниципальному предприятию - порядка предоставления из бюджета муниципального образования муниципальному предприятию субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июня 2017 года N 193. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) социальная значимость мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения, определяемая с учетом общего количества жителей, проживающих в зоне теплоснабжения, к которой относится заявляемый объект, наличия учреждений здравоохранения, образования и иных социально значимых объектов, подпадающих под отключение от теплоснабжения в случае возникновения аварийной ситуации на заявляемом объекте, и отношения количества потребителей, чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей, проживающих в зоне теплоснабжения, к которой относится заявляемый объект;
б) степень изношенности объекта теплоснабжения, определяемая по данным бухгалтерского учета и по количеству аварий, произошедших на объекте теплоснабжения в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии;
в) минимальная доля софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июня 2017 года N 193. - См. предыдущую редакцию)
2.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.
2.4-1. Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для муниципальных образований - 5 процентов общей сметной стоимости мероприятия.
(Пункт дополнительно включен с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июня 2017 года N 193)
3.1. Комитет публикует на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявление о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявка) в следующие сроки:
не позднее 1 марта - для распределения субсидий в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка (далее - первый этап отбора);
не позднее 15 июня - для распределения субсидий в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка (далее - второй этап отбора);
не позднее 14 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области, предусматривающих увеличение субсидий на выполнение мероприятий по направлениям, предусмотренным первым и (или) вторым этапами отбора.
3.2. Администрации муниципальных образований в течение 15 дней со дня опубликования комитетом на сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявления о дате начала приема заявок представляют в комитет заявку и комплект документов для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.
Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя комитета.
3.3. Отбор муниципальных образований осуществляется в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок администрациями муниципальных образований.
3.4. Порядок проведения отбора муниципальных образований, в том числе положение о конкурсной комиссии (состав конкурсной комиссии), порядок и система оценки заявок, форма заявки и перечень прилагаемых документов устанавливаются правовым актом комитета в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидий, предоставленный бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидии;