Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2014 года N 100/7

О внесении изменений в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2017 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 25 октября 2016 года N 791/39

____________________________________________________________________



Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

Губернатор Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Московской области
от 25 февраля 2014 года N 100/7

     

Изменения в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы

1. В паспорте государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы позицию "Источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Источники финансирования государственной программы

Расходы (тыс.рублей)

В том числе по годам:

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

3160107

719232

371743

714044

755044

600044

Средства бюджета Московской области

1685107

644232

271743

264044

270044

235044

Внебюджетные источники

1475000

75000

100000

450000

485000

365000

".

2. Подраздел 3 "Структура государственной программы" раздела "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы" изложить в следующей редакции:

"3. Структура государственной программы

Государственная программа основана на положениях Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области".

Подготовка и принятие государственной программы обусловлены необходимостью комплексного, системного и последовательного достижения целей и решения задач, сформулированных:

в Схеме территориального планирования Московской области - основных положениях градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23;

в Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Московской области от 15.12.2006 N 1164/49;

в постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью";

в обращении временно исполняющего обязанности Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. "Наше Подмосковье. Приоритеты развития" от 29.01.2013;

в обращении Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. "Наше Подмосковье. Идеология лидерства" от 29.01.2014.

Государственная программа включает в себя следующие подпрограммы:

1. Разработка Генерального плана развития Московской области.

2. Реализация политики пространственного развития Московской области.

3. Проекты строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения.

4. Обеспечивающая подпрограмма.

Целью подпрограммы "Разработка Генерального плана развития Московской области" является разработка Генерального плана развития Московской области как системы нормативных правовых документов, определяющих направленность деятельности органов государственной власти Московской области по непосредственному преобразованию пространственной организации Московской области или инициированию осуществления таких преобразований, направленных на устойчивое развитие Московской области в интересах настоящего и будущих поколений.

Подпрограмма "Разработка Генерального плана развития Московской области" направлена на решение следующих задач:

корректировка действующих и подготовка новых проектов схем территориального планирования Московской области, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

подготовка документов, обеспечивающих взаимоувязанное и скоординированное градостроительное развитие Московской области и города федерального значения Москвы.

Целью подпрограммы "Реализация политики пространственного развития Московской области" является обеспечение разработки документов территориального планирования и документов по планировке территории, направленных на реализацию политики пространственного развития Московской области средствами градостроительства и архитектуры.

Подпрограмма "Реализация политики пространственного развития Московской области" направлена на решение следующих задач:

обеспечение согласованности документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, документации по планировке территорий линейных объектов федерального и регионального значения;

обеспечение разработки Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД);

обеспечение подготовки документации по планировке территорий объектов регионального значения;

формирование научно-методической и информационной основы устойчивого градостроительного развития, направленной на повышение качества жизни населения, рост экономики Московской области, создание современной социальной, производственной, инженерной и транспортной инфраструктур в части, относящейся к региональным документам территориального планирования в областях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также создание яркого, самобытного и привлекательного облика городов и иных населенных пунктов Московской области;

осуществление мероприятий и программ по повышению квалификации работников региональных и муниципальных органов архитектуры и градостроительства.

Целью подпрограммы "Проекты строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения" является контроль за соответствием планируемых параметров объектов регионального значения, предусматриваемых проектами планировки и архитектурно-строительными проектами и являющихся собственностью Московской области, и объектов, оказывающих существенное социально-экономическое влияние на состояние региона, задачам политики пространственного развития Московской области.

Подпрограмма "Проекты строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения" направлена на решение следующих задач:

оценка соответствия параметров проектируемых объектов регионального значения планируемым показателям пространственного развития Московской области;

обеспечение актуальной градостроительной информацией жителей Московской области, инвесторов и разработчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов регионального значения.

Целью Обеспечивающей подпрограммы является повышение эффективности деятельности по реализации полномочий Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Обеспечивающая подпрограмма направлена на решение следующих задач:

обеспечение эффективного выполнения полномочий Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области и функционирования организаций, находящихся в его ведомственном подчинении;

рациональное использование средств бюджета Московской области, выделяемых на обеспечение деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.".

3. Пункт 3 главы 4.1 "Территориальное планирование развития Московской области" подраздела 4 "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" раздела "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы" изложить в следующей редакции:

"3. Подготовить материалы для внесения изменений в территориально-отраслевые федеральные и региональные стратегии развития, планы развития Московской области и документы территориального планирования Российской Федерации.

Подготовка таких материалов требует осуществления сложных процедур согласования с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Реализация мероприятий государственной программы обеспечивает преемственно к утвержденной Схеме территориального планирования Московской области - основным положениям градостроительного развития выполнение следующих важнейших работ:

подготовку изменений в действующую Схему территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития исходя из нового планового стратегического горизонта, как минимум, до 2030-2035 годов;

подготовку изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области;

подготовку проектов схем территориального планирования, имеющих территориально-отраслевую направленность;

подготовку градостроительных обоснований территориально-отраслевых схем:

развития инженерного обеспечения Московской области: водоснабжения и водоотведения, энергоснабжения, газоснабжения;

переработки и утилизации отходов производства и потребления;

развития московского авиационного узла;

развития московского железнодорожного узла;

развития речного транспорта в Московской области;

подготовку соответствующих материалов по обоснованию схем территориального планирования Московской области, обеспечивающих процесс резервирования территорий.

В схемах территориального планирования Московской области, муниципальных районов, генеральных планах городских округов, городских и сельских поселений Московской области учтено размещение Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) и планируемая система автомагистралей являются основой пространственного развития региона.

Подготовка Концепции градостроительного развития территорий Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) направлена на улучшение качества жизни населения, формирование "точек роста" экономики, обеспечение согласованности документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, документации по планировке территорий объектов федерального, регионального и местного значения.

Актуализация действующих документов территориального планирования Московской области обеспечивает непрерывность процессов управления пространственным развитием Московской области в пределах компетенции органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с учетом процессов трансформаций функциональной, структурной и пространственной организации города Москвы и Московской области.

Разработка основополагающих принципов и параметров согласованного градостроительного развития Москвы и Московской области является основой для совместной подготовки документов территориального планирования Москвы и Московской области. На этой базе должны быть определены приоритеты пространственного развития Москвы и Московской области, направленные на:

преодоление современных негативных центростремительных тенденций пространственной организации;

сохранение многообразия и пространственной непрерывности природных и исторических ландшафтных систем;

ограничение негативных воздействий Москвы и Московской области как субъектов хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды;

интеграцию транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области;

интеграцию региональных систем инженерной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, связи Москвы и Московской области;

интеграцию социальной инфраструктуры Москвы и Московской области;

формирование современной рекреационной инфраструктуры;

развитие системы переработки и утилизации отходов производства и потребления для совместного использования городом Москвой и Московской областью.

Реализация мероприятий государственной программы, связанных с корректировкой действующих и подготовкой новых проектов схем территориального планирования Московской области, позволит:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»