ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 года N 69
О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"
(с изменениями на 24 августа 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 года N 19 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.02.2015, N 4700201502100001);
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 года N 105 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2016, N 4700201604180005);
постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 340 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.07.2019);
постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.07.2019);
постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 392;
постановлением Правительства Ленинградской области от 24 августа 2023 года N 590.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями) Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинградской области независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.
3. Установить, что органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, а также размещение наружной рекламы в Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями), является Комитет по печати Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344. - См. предыдущую редакцию)
4. Пункт утратил силу с 18 апреля 2016 года - постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 года N 105. - См. предыдущую редакцию.
5. Комитету по печати Ленинградской области совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления представить Губернатору Ленинградской области проекты правовых актов о внесении изменений в правовые акты Ленинградской области, регулирующие вопросы размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ленинградской области, а также иные вопросы в сфере размещения рекламы в Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344. - См. предыдущую редакцию)
6. Рекомендовать органам местного самоуправления направлять в Комитет по печати Ленинградской области схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимые в них изменения для предварительного согласования в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344. - См. предыдущую редакцию)
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко