ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 года N 19
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области", следующие изменения:
в пункте 3:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"картографические материалы на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения), схематическое изображение автомобильной дороги с ее наименованием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту.",
абзац шестой исключить;
абзацы четвертый и пятый пункта 4 исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, не менее одной фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции, дающей представление о ландшафтной и архитектурной ситуации. Для согласования материалы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в цвете в формате А4.";
пункт 9 дополнить словами "и настоящим Порядком";
приложения 2 и 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ
адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций
N | Место размещения рекламной конструкции | Площадь | Вид | Тип | Техни- | ||||
п/п | номер реклам- | насе- | улица, магист- | номер дома, кило- | сторо- | информа- | реклам- | реклам- | ческие харак- |
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
ФОТОМАТЕРИАЛЫ | ||||
| ||||
N | * | |||
________________ * Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции. |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 10.02.2015,
N 4700201502100001