Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 октября 2024 года) (редакция, действующая с 3 октября 2024 года)

3. ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" при осуществлении закупок на поставку лекарственных препаратов путем проведения открытого аукциона в электронной форме

(Раздел дополнительно включен распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 7 июня 2022 года N 112-р; наименование в редакции, введенной в действие с 1 октября 2023 года распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29 сентября 2023 года N 176-р. - См. предыдущую редакцию)

 

 

Приложение N 3 к извещению

об осуществлении закупки

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

 

Заказчик

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

2022 г.

 

 

 

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

 

 

 

 

 

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Инструкция по

В соответствии со статьей 49 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в закупке должна содержать следующую информацию и документы:

заполнению заявки на участие в закупке

1

Информацию и документы об участнике закупки:

Включается в заявку на участие в закупке

1.1

Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, являющегося объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

 

1.2[1]

Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ

Выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере: действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или действующей лицензии на производство лекарственных средств, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий"; либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении.


Требование установлено в соответствии с пунктами 16, 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

 

(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20 декабря 2022 года N 273-р. - См. предыдущую редакцию)

_______________

[1] Подпункт 1.2 пункта 1 формируется исходя из требований, применяемых к конкретной закупке.



1.3

Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ

1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

 

 

 

2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

 

 

 

4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

 

 

 

5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

6[2]. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

 

_______________

[2] Позиция 6 подпункта 1.3 пункта 1 формируется исходя из требований, применяемых к конкретной закупке. В случае если указанное требование не устанавливается, позиция 6 подпункта 1.3 пункта 1 дополняется словами: (требование не установлено).



 

 

7. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

     в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества

 

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20 декабря 2022 года N 273-р. - См. предыдущую редакцию)

 

 

8. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.      

    
Участник закупки не является иностранным агентом

 

(Абзац дополнительно включен распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 5 декабря 2022 года N 270-р)

 

 

9. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

 

1.4

Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

 

2

Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

Включается в заявку на

2.1[3]

Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Предложение участника закупки в отношении объекта закупки, формируемое в структурированном виде с использованием функционала электронной торговой площадки, должно соответствовать требованиям заказчика к характеристикам объекта закупки, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Участник закупки при подаче заявки на участие в закупке выбирает один и/или несколько вариантов поставки товара из вариантов, установленных заказчиком в извещении об осуществлении закупки (основной и/или альтернативные варианты поставки). При этом информация о поставляемом товаре указывается участником закупки в структурированном виде в соответствии с регистрационным удостоверением на предлагаемый лекарственный препарат (предлагаемые лекарственные препараты).

Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".

Если количество товара, указанное в извещении об осуществлении закупки, не позволяет осуществить поставку товара в целых упаковках с учетом количества товара во вторичной (потребительской) упаковке, участник закупки указывает количество товара, превышающее количество товара, указанное в извещении об осуществлении закупки и позволяющее выполнить условие о поставке товара в целых упаковках

участие в закупке

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 11 октября 2023 года N 186-р. - См. предыдущую редакцию)

_______________

[3] Подпункт 2.1 пункта 2 формируется исходя из требований, применяемых к конкретной закупке, с учетом положений приложения N 1 к извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки".

[4] Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона N 44-ФЗ.


[5] Рекомендуемая форма "Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара" и инструкция по ее заполнению" формируется исходя из требований, применяемых к конкретной закупке.


[6] Применяемые заказчиком показатели (характеристики) формируются с учетом положений статьи 33 Закона N 44-ФЗ.


* Допускается указание участником закупки в своей заявке количества товара в упаковках, при условии, что заявка участника позволяет произвести пересчет и определить количество товара в единицах измерения указанных в строке N 5. В указанном случае при произведении перерасчета количество товара должно соответствовать количеству, указанному в строке N 6 или превышать его в случае необходимости выполнения условия о поставке товара в целых упаковках.


** Если количество товара, указанное в строке N 6 не позволяет осуществить поставку товара в целых упаковках с учетом количества товара во вторичной (потребительской) упаковке, участник закупки указывает в своей заявке количество товара, превышающее количество товара, указанное в строке N 6 и позволяющее выполнить условие о поставке товара в целых упаковках.



2.2

Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона N 44-ФЗ.

 

2.3

Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки).

Копия действующего регистрационного удостоверения на предлагаемый лекарственный препарат (предлагаемые лекарственные препараты).


Требование установлено в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".

 

2.4

Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

 

3[7]

Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона N 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены запреты, ограничения, условия допуска).


В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Включается в заявку на участие в закупке

_______________

[7] Пункт 3 формируется исходя из требований, применяемых к конкретной закупке.



3.1

Ограничения

1. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1289) для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для  

 

 

 

обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и которые одновременно:

 

 

 

 

- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;


- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок.

 

В случае если после отклонения заявок в порядке, установленным пунктом 1 Постановления N 1289, хотя бы одна заявка содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в

 

 

отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н).

 

 

 

 

В случае если заявка, содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), не отклоняется в соответствии с установленными Постановлением N 1289 ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Приказ N 126н).

 

 

Установленные Постановлением N 1289 ограничения не применяются в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и территорий отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины), в отношении которых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза осуществляются исключительно первичная упаковка и вторичная (потребительская) упаковка или вторичная (потребительская) упаковка лекарственных препаратов с обеспечением выпускающего контроля их качества, - до 31 декабря 2016 г. включительно.

 

 

2. В случае применения положений Постановления N 1289:


2.1. Согласно пункту 2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

 

 

а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";

 

 

в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

 

 

2.2. Согласно пункту 1(2) Постановления N 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) данного постановления, является:

а) декларирование участником закупки сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств";

 

 

б) декларирование участником закупки сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

 

3.2

Условия допуска

1. При проведении аукциона контракт заключается по цене, определяемой в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3 Приказа N 126н:

 

 

а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1 к Приказу N 126н, от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях к Приказу N 126н, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях к Приказу N 126н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

 

 

2. Согласно подпункту 1.4 пункта 1 Приказа N 126н, в случае отклонения заявок в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

 

 

а) заявка такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

 

 

б) заявка такого участника закупки соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки;


в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;

 

 

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.

Положения подпункта 1.4 пункта 1 Приказа N 126н не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.


3. Положения подпунктов 1.1-1.3 пункта 1 Приказа N 126н не применяются при проведении аукциона в случаях, если:

 

 

а) аукцион признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;


б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

 

 

в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

 

 

г) в отношении товаров, указанных в Приложениях к Приказу N 126н, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ.


4. В соответствии с Приказом N 126н подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом N 44-ФЗ наименования страны происхождения товара".

 

(Строка в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2022 года распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 28 декабря 2022 года N 279-р. - См. предыдущую редакцию)

В соответствии с частями 3-5 статьи 43 Закона N 44-ФЗ:

Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона N 44-ФЗ, не допускается.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с Законом N 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.

Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 43 Закона N 44-ФЗ:

1

Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом N 44-ФЗ оператору электронной площадки.

2

Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона N 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.


Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

3[8]

Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона N 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.


Такие документы в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

 

В соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ установлено дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта (заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.

 

Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки указанному дополнительному требованию, установлены в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации":

а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом N 44-ФЗ реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


б) выписка из предусмотренного Законом N 44-ФЗ реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);


в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом N 44-ФЗ, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31 января 2024 года N 36-р. - См. предыдущую редакцию)

_______________

[8] Устанавливается в случае если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ).