Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (с изменениями на 23 декабря 2015 года) (утратило силу с 30.11.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 16.09.2016 N 4726-р)

Приложение N 7
к Административному регламенту Комитета
по развитию предпринимательства и
потребительского рынка Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по формированию и ведению Торгового реестра
в части внесения сведений в Торговый реестр,
изменения и (или) исключения сведений о
хозяйствующих субъектах, осуществляющих
торговую деятельность, хозяйствующих субъектах,
осуществляющих поставки товаров (за исключением
производителей товаров), содержащихся в Торговом
реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов,
а также предоставления информации, содержащейся
в Торговом реестре, на основании письменных запросов
физических и юридических лиц

     

Технологическая карта межведомственного взаимодействия



Табл.А.1.1. Описание услуги: правовая база*

N

Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга

Противоречие с нормами ФЗ N 210

Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты)

Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия

1

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

3

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

4

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"

5

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (далее - приказ Минпромторга России N 602)

6

Закон Санкт-Петербурга от 27.10.2010 N 582-139 "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге"

7

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1040 "О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга"

8

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга)

9

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде"

10

приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п "Об утверждении Регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга"


Табл.А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг*

N

Наименование подуслуги

Срок предоставления подуслуги

Тип получателя

Платность предоставления

Укажите наименование подуслуги

Укажите срок предоставления подуслуги

Введите код:
1 - граждане России;
2 - иностранные граждане;
3 - индивидуальные предприниматели;
4 - организации

Введите код:
1 - платная подуслуга,
2 - бесплатная подуслуга

Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью.
Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным

1

внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр

14 дней

1, 2, 3, 4

2

2

изменение и (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре

14 дней

1, 2, 3, 4

2

3

предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов

6 дней

1, 2, 3, 4

2


Табл.А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов*

N

Наименование "входного" документа услуги

Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ

Правовые основания для получения документа

Способ получения документа - фактическое состояние

Источник документа - фактическое состояние

Наименование источника документа

В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия

Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия?

Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги?

Укажите наименование документа

Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ

Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ

Введите код:
1 - предоставляется заявителем,
2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия,
3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия,
4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия.

Введите код:
1 - составляется заявителем,
2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги,
3 - выдаётся организацией бюджетного сектора,
4 - выдаётся коммерческой организацией.

Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы.
Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным

Введите код:
1 - да, подлежит,
2 - нет, не подлежит.

Введите код:
1 - документ входит в перечень лично предоставляемых,
2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг,
3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций

Введите код:
1 - да, может,
2 - нет, не может.

1

заявление о внесении (изменении и (или) исключении) сведений в Торговый реестр

1, 2

пп.1 п.2, пп.1 п.4 приложения N 2 приказа Минпромторга России N 602

1

1

2

1

2

1.1.

Заявление о предоставлении информации, содержащейся в Торговом реестре

3

п.3 приложения N 3 приказа Минпромторга России N 602

1

1

2

1

2

2

документ о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

1, 2

пп.1а п.2 приложения N 2 приказа Минпромторга России N 602

1

2

Управление ФНС России

1

2

3

документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

1, 2

пп.16 п.2 приложения N 2 приказа Минпромторга России N 602

1

2

Управление ФНС России

1

2

4

документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1, 2

пп.1в, 1г п.2 приложения N 2 приказа Минпромторга России N 602

1, 2

2

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СПб

1

2

5

документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1, 2

пп.1в, 1г п.2 приложения N 2 приказа Минпромторга России N 602

1, 2

3, 4

1

1

2


Табл.А.2. Оптимизация услуги*

N

Наименование "входного" документа услуги

Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа?

Содержание оптимизации

Ведомство, ответственное за предоставление документа

Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты**

Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа).

Введите код:
1. Оптимизация не планируется.
2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.
3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно.
4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги.
5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем.
6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ.

Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1.
Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д.

Заполните поле в том случае, если документ планируется получать по каналам МВ (варианты ответов 1, 2, 6 в предыдущем поле).

Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1 и Б.2).

1

заявление о внесении (изменении и (или) исключении) сведений в Торговый реестр, о предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре

1

Заявитель

2

документ о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

2

Документ будет получаться посредством МВ

Управление ФНС России

3

документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

2

Документ будет получаться посредством МВ

Управление ФНС России

4

документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2

Документ будет получаться посредством МВ

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СПб

5

документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав …..

1

Заявитель


Табл.A.3. Перечень запросов**

N

Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений)

Наименование запроса

Внешние зависимости при выполнения запроса

Ведомство, ответственное за направление запроса

Должности лиц, ответственных за направление запроса

Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос

Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос***

Описание запроса подготовлено на основании данных Реестра МВ*

Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ.

Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.).
Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги.

Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги.
Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса.

Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса.

Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса.

Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос.

Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос.

Введите код:
1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ,
2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ.

1

документ о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

Запрос сведений о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Должностное лицо

Управление ФНС России

Должностное лицо

1

2

документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

3

документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Запрос сведений о регистрации прав на недвижимое имущество

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Должностное лицо

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СПб (ФРС)

Должностное лицо

1

Табл.A.4.1.m. Описание запроса т: общее описание*

Табл.А.5.1.m. Описание ответа на запрос n.m: общее описание***

N

Наименование поля

Поле для заполнения Потребителем данных*

Краткая инструкция по заполнению

Наименование поля

Поле для заполнения Поставщиком данных***

Краткая инструкция по заполнению

1.

Наименование запроса

Запрос сведений о постановке организации на учет в налоговом органе

Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов.

Наименование запроса

Запрос сведений о постановке организации на учет в налоговом органе

Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов.

2.

Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

-

Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации

Управление ФНС России

-

3.

Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации

Управление ФНС России

-

Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка

-

4.

Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации

Формирование и ведение Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов их и юридических лиц

-

5.

Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта

пп.16 п.2 приложения N 2 приказа Минпромторга России N 602

-

6.

Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений)

Сведения о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

Скопируйте из таблицы A.3. Перечень запросов.

Наименование направляемого документа (совокупности сведений)

Сведения о постановке организации на учет в налоговом органе

Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов.

7.

Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса

ЭП, логин-пароль в системе СМЭВ

Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе

Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа

ЭП, логин-пароль в системе СМЭВ

Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе

8.

Способ направления запроса

2

Введите код:
1 - по каналам СМЭВ,
2 - по каналам РСМЭВ,
3 - по иным электронным каналам,
4 - по почте,
5 - по факсу,
6 - курьером,
7 - другое или сочетание …..

Способ направления ответа на запрос

2

Введите код:
1 - по каналам СМЭВ,
2 - по каналам РСМЭВ,
3 - по иным электронным каналам,
4 - по почте,
5 - по факсу,
6 - курьером,
7 - другое или сочетание …..

8.1.

Способ направления запроса, детализация

Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных.

Способ направления ответа на запрос, детализация

Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных.

9.

Срок направления запроса

2 рабочих дня

Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги

Срок направления ответа на запрос

5 рабочих дней

Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос


Табл.А.4.2.4. Описание запроса 6: состав сведений***

N

Описание сведений, передаваемых в составе запроса

Тип данных

Источник данных*

Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса.
Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства, …

Введите код:
1 - значение из контролируемого справочника,
2 - неконтролируемое значение,
3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя),
4 - описание приложенных материалов.

Если выбран код 1, укажите наименование справочника.
Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка).

Введите код:
1 - данные представлены заявителем в составе заявления;
2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги;
3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек),
4 - данные получены в ходе МВ.

Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные.

Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование

1

Дата постановки на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации

2

2

КПП обособленного подразделения юридического лица, индивидуального предпринимателя

2

3

ИНН юридического лица, индивидуального предпринимателя

2

4

Полное наименование юридического лица

2

5

Наименование налогового органа, поставившего юридическое лицо, индивидуального предпринимателя на учет по месту нахождения обособленного подразделения

2