РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2014 года N 2-н
(с изменениями на 16 августа 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 октября 2016 года на основании
распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре
Санкт-Петербурга от 19 октября 2016 года N 10-Н
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 июня 2014 года N 7-н (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.06.2014);
распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 4-н (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.07.2015);
распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 3-н (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.06.2016);
распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 16 августа 2016 года N 213-8-н (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.08.2016).
____________________________________________________________________
1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства согласно приложению.
2. Управлению автоматизации и информатизации обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Ю.К.Митюрев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 февраля 2014 года
Регистрационный N 16141
Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства
(с изменениями на 16 августа 2016 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга).
Блок-схема предоставления администрацией района Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются застройщики-правообладатели земельных участков, расположенных в территориальной зоне с видом разрешенного использования для размещения индивидуального жилого дома, имеющие намерение осуществить строительство нового индивидуального жилого дома или произвести реконструкцию существующего индивидуального жилого дома (далее - заявители).
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае подачи заявления законным представителем заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, документы, подтверждающие его полномочия, а также учредительные документы юридического лица:
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с уставом (договором, положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);
в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, копия учредительных документов (устав, договор, положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;
при обращении представителя органа государственной власти предоставляется копия приказа о назначении руководителя исполнительного органа государственной власти.
Представлять интересы заявителя вправе:
а) доверенное лицо, имеющее следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;
б) законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении; решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга: Выборгского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Петродворцового, Приморского, Пушкинского (далее - Администрации).
Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администраций и их структурных подразделений приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу)
Адрес: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О, Санкт-Петербург, 191124.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочный телефон: (812) 324-5928.
Адрес официального сайта: www.to78.rosreestr.ru
Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru
б) Комитет по градостроительству и архитектуре
Адрес: Ломоносова пл., д.2, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье, дни и часы приема: среда и пятница с 09.30 до 13.00.
Справочный телефон: (812) 315-52-16, факс: (812) 710-48-03.
Адрес официального сайта: http://www.kgainfo.spb.ru
Адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru
в) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Адрес: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург.
График работы подразделений МФЦ: ежедневно с 9.00 до 21.00.
Центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.
Адрес официального сайта: www.gu.spb.ru/mfc/
Адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru
Места нахождения, график работы, адрес электронной почты и справочные телефоны подразделений МФЦ приводятся в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июня 2014 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 июня 2014 года N 7-н; в редакции, введенной в действие с 28 июля 2015 года распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 года N 4-н. - См. предыдущую редакцию)
МФЦ осуществляет прием заявления и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в МФЦ.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение в иные органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Администраций, предоставляющих государственную услугу, а также об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (в дни и часы приема);
на стендах, расположенных в помещениях Администраций и подразделений МФЦ, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Администрациями без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
в Центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;