Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ПРИКАЗ

от 30 июля 2013 года N 5

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации целевых программ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленинградской области
от 24 апреля 2014 года N 9

____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15.11.2004 N 269

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации целевых программ".

2. Начальникам структурных подразделений комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка и директору Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" организовать ознакомление Административного регламента подчиненными должностными лицами и обеспечить его выполнение.

3. Признать утратившим силу Приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка от 30.06.2010 N 7.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
С.В.Есипов

     

     

Приложение
к Приказу Комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 30 июля 2013 года N 5

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению государственной функции "ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации целевых программ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации целевых программ".

1.2. Административный регламент разработан в целях учета субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную финансовую поддержку. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по ведению реестра.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - "Комитет").

1.5. При исполнении государственной функции по ведению Реестра Комитет взаимодействует с Государственным казенным учреждением Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - "ГКУ "ЛОЦПП").

1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте Правительства Ленинградской области.

Конечным результатом исполнения Комитетом государственной функции по ведению Реестра является:

- включение реестровой записи в Реестр;

- совершенствование деятельности Комитета в сфере оказания государственной поддержки;

- обеспечение гласности и прозрачности в предоставлении государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Комитета:

191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, дом 3.

2.2. Почтовый адрес:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.3. Телефон/Факс: (812) 710-00-16, (812) 710-00-18

2.4. Адрес электронной почты: sv_esipov@lenreg.ru

2.5. Интернет-представительство Комитета на официальном сайте Правительства Ленинградской области (www.lenobl.ru) находится в разделе "Бизнес".

2.6. График работы:

понедельник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

вторник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

среда

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

четверг

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

пятница

- 09.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45);

суббота

- выходной день;

воскресенье

- выходной день.

2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:

- в случае непосредственного обращения;

- обращения по телефону;

- письменных обращений.

2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета отвечают вежливо и корректно.

2.9. При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о месте размещения Реестра в сети Интернет;

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета и подведомственных ему структур.

2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста отдела ресурсной поддержки распоряжением председателя Комитета.

2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2.13. Реестр ведется по форме согласно Приложению 1.

2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы запрашиваемую информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки, согласно приложению 2).

2.15. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут быть предоставлены иным организациям и (или) физическим лицам на основании заявления (Приложение 4), направленного в адрес председателя Комитета, и решения Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) запрашиваемой информации (в форме выписки, согласно приложению 2).

2.16. Сведения предоставляются в 3-дневный срок с момента получения запроса.

2.17. Прием посетителей по вопросам ведения Реестра осуществляется в помещениях Комитета. Указанные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, необходимой оргтехникой. Количество мест для приема посетителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.18. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.

2.19. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Комитет должен обеспечить бесперебойную работу технических средств по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.

2.20. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, формируются резервные копии Реестра на электронных носителях, которые хранятся в Комитете в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

2.21. Информационная система должна обеспечивать:

- поиск сведений о получателях поддержки;

- формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет выписки (Приложение 3) со сведениями о получателях поддержки, находящихся в Реестре.

3. Административные процедуры по исполнению государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

3.1. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия "внесение реестровой записи" - является перечисление денежных средств на расчетный счет получателя финансовой поддержки.

3.1.2. Критерием принятия решений о внесении реестровой записи является наличие платежного поручения, подтверждающего факт перечисления денежных средств на расчетный счет получателя финансовой поддержки.

3.1.3. Специалист отдела ресурсной поддержки, на которого распоряжением председателя Комитета возложено исполнение функции по ведению реестра, вносит в реестр сведения о получателях поддержки, предоставленные Комитету по установленной форме (Приложение 3) ГКУ "ЛОЦПП".

3.1.4. Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях поддержки, предоставляются в Комитет ГКУ "ЛОЦПП" не позднее 5 дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии.

3.1.5. Сведения о субъектах малого и среднего бизнеса - получателях поддержки, предоставляются в Комитет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи директора ГКУ "ЛОЦПП" и кратким сопроводительным письмом (при необходимости) по адресу: sv_esipov@lenreg.ru и orp@lenreg.ru.

3.1.6. Главный бухгалтер Комитета проверяет сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства и дополняет их датой фактического перечисления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки (Приложение 1, столбец 10)

3.1.7. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:

- номер реестровой записи и дата включения комитетом сведений о получателе поддержки в Реестр;

- наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставившего поддержку;

- полное и сокращенное наименование (если имеется) в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;

- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));

- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;

- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

- сведения о виде, форме и размере предоставленной комитетом поддержки;

- срок оказания поддержки (дата перечисления средств);

- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

3.1.8. Начальник отдела ресурсной поддержки Комитета проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия Комитет в течение 3 дней запрашивает недостающую информацию в ГКУ "ЛОЦПП".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»