Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2014 года N 9

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ"

(с изменениями на 25 августа 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета по развитию малого,
 среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
 от 2 октября 2017 года N 18

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 25.04.2016);

приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 августа 2016 года N 24.

____________________________________________________________________



В целях совершенствования работы по исполнению государственной функции "ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ"

приказываю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции "ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ".

2. Ознакомить с настоящим приказом начальников структурных подразделений комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка и руководителя Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" для доведения до сведения подчиненных должностных лиц и обеспечения его выполнения.

3. Приказ N 5 от 30 июля 2013 года признать утратившим силу с даты издания настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
С.В.Есипов

     

     

Административный регламент по исполнению государственной функции "ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ"

(с изменениями на 25 августа 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ" (далее - Реестр).

1.2. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества исполнения государственной функции по ведению Реестра, доступности для граждан и организаций информации, внесенной в Реестр. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по ведению Реестра.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении Реестров и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными Реестрами".

1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - "Комитет").

1.5. При исполнении государственной функции по ведению Реестра Комитет взаимодействует с Государственным казенным учреждением Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - "ГКУ "ЛОЦПП").

1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

1.7. Конечными результатами исполнения Комитетом государственной функции по ведению Реестра являются:

внесение в Реестр сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки;

внесение изменений в Реестр;

исключение из Реестра сведений о получателе поддержки;

предоставление сведений, внесенных в Реестр в форме:

- выписки;

- справки;

- публикации Реестра на официальном сайте Комитета, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

Ведение Реестра в рамках настоящего Административного регламента - это внесение в Реестр сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, внесение изменений в Реестр, исключение из Реестра сведений о получателе поддержки и предоставление сведений, внесенных в Реестр, в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Комитета:

191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, дом 3.

2.2. Почтовый адрес:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.3. Телефон/Факс: (812) 710-00-16, (812)710-00-18

2.4. Адрес электронной почты: small.lenobl@lenreg.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Официальный сайт Комитета - www.small.lenobl.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.6. График работы:

понедельник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

вторник

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

среда

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

четверг

- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

пятница

- 09.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.48);

суббота

- выходной день;

воскресенье

- выходной день.

2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:

в случае личного обращения;

обращения по телефону;

письменных обращений.

2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета должны отвечать вежливо и корректно.

2.9. При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:

о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения Реестра в сети Интернет;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета и подведомственных ему структур.

2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста отдела ресурсной поддержки распоряжением Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными Реестрами".

2.13. Реестр ведется по форме согласно Приложению 1.

2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.

Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии в Реестре сведений о получателях поддержки в форме выписки согласно приложению 2.

По запросу посетителя официального сайта Комитета информация о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки может быть сформирована в виде справки (приложение 4).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 августа 2016 года N 24. - См. предыдущую редакцию)

2.15. Пункт исключен - приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 августа 2016 года N 24. - См. предыдущую редакцию.

2.16. Прием посетителей по вопросам ведения Реестра осуществляется в помещениях Комитета. Указанные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, необходимой оргтехникой. Количество мест для приема посетителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.17. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

2.18. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Комитет должен обеспечить бесперебойную работу технических средств по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.

2.19. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, формируются резервные копии Реестра на электронных носителях, которые хранятся в Комитете в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

2.20. Информационная система должна обеспечивать:

поиск сведений о получателях поддержки;

формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки (приложение 4) со сведениями о получателях поддержки, находящихся в Реестре.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 августа 2016 года N 24. - См. предыдущую редакцию)

2.21. Плата за предоставление Комитетом запрашиваемой информации в рамках исполнения государственной функции не предусмотрена.

2.22. Комитет в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра Комитетом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения Комитета.

(Абзац дополнительно включен приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 августа 2016 года N 24)

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3. Административные процедуры по исполнению государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»