Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ПРИКАЗ

от 30 июня 2010 года N 7


Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 сентября 2013 года на основании
приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленинградской области
от 30 июля 2013 года N 5

____________________________________________________________________

В соответствии с Положением о комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15.11.2004 N 269,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы".

2. Начальникам структурных подразделений комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка и директору государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" организовать изучение Административного регламента подчиненными должностными лицами и обеспечить его выполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
Н.Г.Смирнова

 

     

     

Приложение
к приказу комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 30 июня 2010 года N 7

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы"

     

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы".

1.2. Административный регламент разработан в целях учета субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную финансовую поддержку, и определяет сроки и последовательность административных действий уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по ведению реестра.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - "комитет").

1.5. При исполнении государственной функции по ведению Реестра комитет взаимодействует с Государственным учреждением Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - "ГУ "ЛОЦПП").

1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте Правительства Ленинградской области.

Конечным результатом исполнения комитетом государственной функции по ведению Реестра является:

- включение реестровой записи в Реестр;

- совершенствование деятельности комитета в сфере оказании государственной поддержки;

- обеспечения гласности и прозрачности в предоставлении государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Местонахождения комитета:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.2. Почтовый адрес:

191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2.3. Телефон/Факс: (812) 576-40-32, (812) 576-63-45.

2.4. Адрес электронной почты: smirnova@lenreg.ru

2.5. Интернет-представительство комитета на официальном сайте Правительства Ленинградской области (www.lenobl.ru) находится в разделе "Бизнес".

2.6. График работы:

понедельник - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

вторник - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

среда - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

четверг - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);

пятница - 09.00-17.00 (перерыв - 11.30-12.18);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:

- в случае непосредственного обращения;

- обращения по телефону;

- письменных обращений.

2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, должностные лица комитета отвечают вежливо и корректно.

2.9. При поступлении письменных обращений в комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о месте размещения Реестра в сети Интернет;

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах комитета и подведомственных ему структур.

2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста сектора ресурсной поддержки распоряжением председателя комитета.

2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2.13. Реестр ведется по форме согласно приложению 1.

2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы запрашиваемую информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки согласно приложению 2).

2.15. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут быть предоставлены иным организациям и (или) физическим лицам на основании заявления (приложение 4), направленного в адрес председателя комитета, и решения комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) запрашиваемой информации (в форме выписки согласно приложению 2).

2.16. Сведения предоставляются в 3-дневный срок с момента получения запроса.

2.17. Прием посетителей по вопросам ведения Реестра осуществляется в помещениях комитета. Указанные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, необходимой оргтехникой. Количество мест для приема посетителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.18. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.

2.19. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, комитет должен обеспечить бесперебойную работу технических средств по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.

2.20. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в комитете в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

2.21. Информационная система должна обеспечивать:

- поиск сведений о получателях поддержки;

- формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет выписки (приложение 3) со сведениями о получателях поддержки, находящихся в Реестре.

3. Административные процедуры по исполнению государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

3.1. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия "внесение реестровое записи", - является подписание правового акта об оказании поддержки.

3.1.2. Критерием принятия решений о внесении реестровой записи является наличие подписанного правового акта о предоставлении поддержки.

3.1.3. Специалист сектора ресурсной поддержки, на которого распоряжением председателя комитета возложено исполнение функции по ведению реестра, вносит в реестр сведения о получателях поддержки, предоставленные комитету по установленной форме (приложение 3) ГУ "ЛОЦПП".

3.1.4. Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях поддержки, предоставляются в комитет ГУ "ЛОЦПП" не позднее 12 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией Комитета об оказании поддержки.

3.1.5. Сведения о субъектах малого и среднего бизнеса - получателях поддержки, предоставляются в комитет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи директора ГУ "ЛОЦПП" и кратким сопроводительным письмом (при необходимости) по адресу: smirnova@lenreg.ru и orp@lenreg.ru.

3.1.6. Главный бухгалтер Комитета проверяет сведения о субъектах малого и среднего бизнеса и дополняет их датой фактического перечисления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки (приложение 1, столбец 10).

3.1.7. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:

- номер реестровой записи и дата включения комитетом сведений о получателе поддержки в Реестр;

- наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставившего поддержку;

- полное и сокращенное наименование (если имеется), в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;

- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);

- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;

- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

- сведения о виде, форме и размере предоставленной комитетом поддержки;

- срок оказания поддержки (дата перечисления средств);

- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

3.1.8. Начальник сектора ресурсной поддержки комитета проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия комитет в течение 3 дней запрашивает недостающую информацию в ГУ "ЛОЦПП".

3.1.9. Проверенные сведения о получателях поддержки включаются в Реестр и образуют реестровые записи, которые при каждом внесении в них изменений (дополнений) согласовываются главным бухгалтером комитета и начальников сектора ресурсной поддержки комитета.