____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 сентября 2013 года на основании
приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленинградской области
от 30 июля 2013 года N 5
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15.11.2004 N 269,
приказываю:
2. Начальникам структурных подразделений комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка и директору государственного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" организовать изучение Административного регламента подчиненными должностными лицами и обеспечить его выполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
Н.Г.Смирнова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы"
1.1. Наименование государственной функции:
"Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы".
1.2. Административный регламент разработан в целях учета субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную финансовую поддержку, и определяет сроки и последовательность административных действий уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по ведению реестра.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - "комитет").
1.5. При исполнении государственной функции по ведению Реестра комитет взаимодействует с Государственным учреждением Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - "ГУ "ЛОЦПП").
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте Правительства Ленинградской области.
Конечным результатом исполнения комитетом государственной функции по ведению Реестра является:
- включение реестровой записи в Реестр;
- совершенствование деятельности комитета в сфере оказании государственной поддержки;
- обеспечения гласности и прозрачности в предоставлении государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
2.1. Местонахождения комитета:
191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2.2. Почтовый адрес:
191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2.3. Телефон/Факс: (812) 576-40-32, (812) 576-63-45.
2.4. Адрес электронной почты: smirnova@lenreg.ru
2.5. Интернет-представительство комитета на официальном сайте Правительства Ленинградской области (www.lenobl.ru) находится в разделе "Бизнес".
2.6. График работы:
понедельник - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);
вторник - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);
среда - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);
четверг - 09.00-18.00 (перерыв - 11.30-12.18);
пятница - 09.00-17.00 (перерыв - 11.30-12.18);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:
- в случае непосредственного обращения;
- обращения по телефону;
- письменных обращений.
2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, должностные лица комитета отвечают вежливо и корректно.
2.9. При поступлении письменных обращений в комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте размещения Реестра в сети Интернет;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах комитета и подведомственных ему структур.
2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста сектора ресурсной поддержки распоряжением председателя комитета.
2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.13. Реестр ведется по форме согласно приложению 1.
2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы запрашиваемую информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки согласно приложению 2).
2.15. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут быть предоставлены иным организациям и (или) физическим лицам на основании заявления (приложение 4), направленного в адрес председателя комитета, и решения комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) запрашиваемой информации (в форме выписки согласно приложению 2).
2.16. Сведения предоставляются в 3-дневный срок с момента получения запроса.
2.17. Прием посетителей по вопросам ведения Реестра осуществляется в помещениях комитета. Указанные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, необходимой оргтехникой. Количество мест для приема посетителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.18. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.
2.19. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, комитет должен обеспечить бесперебойную работу технических средств по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
2.20. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в комитете в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
2.21. Информационная система должна обеспечивать:
- поиск сведений о получателях поддержки;
- формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет выписки (приложение 3) со сведениями о получателях поддержки, находящихся в Реестре.
3.1. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия "внесение реестровое записи", - является подписание правового акта об оказании поддержки.
3.1.2. Критерием принятия решений о внесении реестровой записи является наличие подписанного правового акта о предоставлении поддержки.
3.1.3. Специалист сектора ресурсной поддержки, на которого распоряжением председателя комитета возложено исполнение функции по ведению реестра, вносит в реестр сведения о получателях поддержки, предоставленные комитету по установленной форме (приложение 3) ГУ "ЛОЦПП".
3.1.4. Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях поддержки, предоставляются в комитет ГУ "ЛОЦПП" не позднее 12 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией Комитета об оказании поддержки.
3.1.5. Сведения о субъектах малого и среднего бизнеса - получателях поддержки, предоставляются в комитет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи директора ГУ "ЛОЦПП" и кратким сопроводительным письмом (при необходимости) по адресу: smirnova@lenreg.ru и orp@lenreg.ru.
3.1.6. Главный бухгалтер Комитета проверяет сведения о субъектах малого и среднего бизнеса и дополняет их датой фактического перечисления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки (приложение 1, столбец 10).
3.1.7. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:
- номер реестровой записи и дата включения комитетом сведений о получателе поддержки в Реестр;
- наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставившего поддержку;
- полное и сокращенное наименование (если имеется), в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
- сведения о виде, форме и размере предоставленной комитетом поддержки;
- срок оказания поддержки (дата перечисления средств);
- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
3.1.8. Начальник сектора ресурсной поддержки комитета проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия комитет в течение 3 дней запрашивает недостающую информацию в ГУ "ЛОЦПП".
3.1.9. Проверенные сведения о получателях поддержки включаются в Реестр и образуют реестровые записи, которые при каждом внесении в них изменений (дополнений) согласовываются главным бухгалтером комитета и начальников сектора ресурсной поддержки комитета.