ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2013 года N 619-ПП


О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы

(с изменениями на 29 марта 2016 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года N 748-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 27.11.2013);

постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2016 года N 126-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.03.2016) (вступило в силу с 18 апреля 2016 года).

____________________________________________________________________



В целях упорядочения процедуры регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1504-ПП, от 9 февраля 2010 года N 119-ПП, от 29 июня 2010 года N 571-ПП, от 7 декабря 2010 года N 1052-ПП, от 28 декабря 2010 года N 1102-ПП, от 22 февраля 2011 года N 42-ПП, от 14 февраля 2012 года N 46-ПП, от 3 июля 2012 года N 302-ПП, от 7 ноября 2012 года N 635-ПП, от 9 апреля 2013 года N 216-ПП):

1.1. Дополнить постановление пунктом 2.4 в следующей редакции:

"2.4. При возникновении в течение календарного года необходимости утверждения цен (ставок, тарифов) на коммунальные услуги, не утвержденные постановлением Правительства Москвы об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на соответствующий год (п.2.3), данные цены (ставки, тарифы) утверждаются постановлением Региональной энергетической комиссии города Москвы, если такие тарифные решения не влекут необходимости предоставления субсидий из бюджета города Москвы ресурсоснабжающим организациям.".

1.2. В приложении 1 к постановлению:

1.2.1. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Деятельность субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".

1.2.2. Дополнить приложение пунктами 21, 22, 23 в следующей редакции:

"21. Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.

22. Теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям.

23. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.".

1.3. В приложении 5 к постановлению:

1.3.1. Дефис четвертый абзаца второго раздела 4 изложить в следующей редакции:

"- утверждает перечень документов, представляемых при рассмотрении предложений по изменению регулируемых цен (тарифов), а также с учетом отраслевых особенностей деятельности субъектов регулирования типовые формы документов из указанного перечня;".

1.3.2. Дефис шестой абзаца второго раздела 4 дополнить словами ", а также разделом 6 Порядка,";

1.3.3. Абзац первый раздела 5 после слов "федеральным законодательством" дополнить словами "и разделом 6 Порядка";

1.3.4. Абзац шестой раздела 5 после слов "города Москвы" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных разделом 6 Порядка,";

1.3.5. Раздел 6 дополнить абзацами в следующей редакции:

"Разработка предложений по установлению либо изменению регулируемых цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении, за исключением железнодорожного транспорта (далее - тарифы на пассажирские перевозки), а также предложений об установлении нормативной стоимости указанных перевозок пассажиров льготных категорий граждан (далее - нормативная стоимость) осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами третьим - девятым настоящего раздела.

Субъект ценового регулирования на основе регламентов работ и технологических карт на отдельные виды работ, разработанных в соответствии с пунктом 5 Порядка, а также на основе объемных и организационно-технических параметров деятельности, инвестиционных, энергосберегающих и производственных программ на очередной период, разрабатывает и представляет в срок до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования (далее - текущий год), согласованные Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предложения об установлении нормативной стоимости в регулирующий орган. При отсутствии согласования указанного департамента предложения об установлении нормативной стоимости направляются субъектом ценового регулирования в регулирующий орган в срок до 1 июля текущего года с приложением перечня разногласий и обосновывающих документов.

В целях снятия разногласий и принятия решений по неурегулированным разногласиям Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы формирует межведомственную рабочую группу с участием регулирующего органа, субъекта ценового регулирования, иных органов исполнительной власти города Москвы и организаций, участие которых необходимо для снятия разногласий и принятия соответствующих решений.

Межведомственная рабочая группа в срок до 1 августа текущего года принимает решения по неурегулированным разногласиям по предложениям об установлении нормативной стоимости. Межведомственная рабочая группа до указанной даты согласовывает предложения об установлении нормативной стоимости, доработанные субъектом ценового регулирования с учетом принятых решений.

При принятии указанных решений межведомственной рабочей группой учитывается необходимость выполнения отраслевых и иных программ развития транспорта общего пользования, а также производственных и иных программ субъекта ценового регулирования; обеспечения сбалансированности производственно-финансовой деятельности субъектов ценового регулирования; соблюдения предельных параметров роста тарифов на пассажирские перевозки; соответствия предлагаемых решений бюджетной политике города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

В случае несогласования межведомственной рабочей группой предложений об установлении нормативной стоимости Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы дорабатывает указанные предложения и в срок до 15 августа текущего года направляет их в регулирующий орган.

Регулирующий орган в установленном порядке принимает решение об открытии тарифного дела об установлении тарифов на пассажирские перевозки и устанавливает в срок до 1 сентября текущего года нормативную стоимость в соответствии с предложениями об установлении нормативной стоимости, согласованными Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы или межведомственной рабочей группой, а при отсутствии таких согласований - в соответствии с предложениями об установлении нормативной стоимости, доработанными указанным департаментом.

Регулирующий орган готовит проект постановления Правительства Москвы об установлении тарифов на пассажирские перевозки и в установленном порядке представляет его на рассмотрение Правительства Москвы.".

2. Пункт утратил силу с 18 апреля 2016 года - постановление Правительства Москвы от 29 марта 2016 года N 126-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу с 1 января 2013 года - постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года N 748-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Правительства Москвы от 2 июня 1992 года N 334 "О тарифах на услуги, оказываемые водопроводными и канализационными предприятиями г.Москвы".

4.2. Постановление Правительства Москвы от 7 июля 1992 года N 464 "О тарифе для населения на вывоз твердых бытовых отходов".

4.3. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14 сентября 1992 года N 2234-РЗП "Об уточнении порядка расчетов с населением за вывоз твердых бытовых отходов".

4.4. Постановление Правительства Москвы от 6 октября 1992 года N 823 "О внесении изменений в постановление N 334 от 2 июня 1992 года "О тарифах на услуги, оказываемые водопроводными и канализационными предприятиями Москвы".

4.5. Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 1995 года N 128 "О тарифах на электрическую и тепловую энергию".

4.6. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 28 сентября 1995 года N 936-РЗП "О тарифах на тепловую энергию для населения".

4.7. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 декабря 1997 года N 1292-РЗП "Об утверждении тарифов в новом масштабе цен".

4.8. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 17 декабря 1997 года N 1318-РЗП "О тарифах на работы и услуги жилищно-коммунального хозяйства".

4.9. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 8 июня 2000 года N 574-РП "О тарифах за пользование легковыми автомобилями-такси".

4.10. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 1 марта 2002 года N 86-РЗМ "О тарифе на сжигание твердых бытовых отходов на мусоросжигательном заводе N 3 ГУП "Экотехпром".

4.11. Распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2002 года N 339-РП "О тарифах на ортопедические стоматологические услуги".

4.12. Распоряжение Правительства Москвы от 27 января 2005 года N 83-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2002 года N 339-РП".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»